markus87prl
Наш человек
- 31 Март 2010
- 207
- 3
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Wagon R +,2000 г.в.120000 км.,Дв - K10A,16-клапанный,правый руль.
Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.
Скажите пожалуйста,я проверял АТФ на прогретом после поездки,постоявшем мин 10, но у меня масло вдвое превышает норму,как купил-так было,нужно ли сливать?Меня это очень настораживает и не чувствую я 101 лошадку в ней...Это у вас за 4 года такой пробег? 14 тысяч? Крута!:thumbsup:
Коль у вас автомат, то напрашивается мысль, что не хватает масла в коробке, точнее низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF. Проверьте щупом уровень масла. Проверять надо на прогретом и работающем двигателе: выньте щуп, вытрите его чистой тряпочкой, снова вставьте до конца и выньте - уровень должен быть между верхними двумя метками. Если меньше, то срочно надо долить. Больше тоже не желательно! Другой причины такого поведения авто с АКПП не вижу. Скорее всего это происходило где-то на уклоне, а не на ровной дороге?
Колодки если износились, то начнут пронзительно пищать. Пока не пищат, то можно еще кататься. В принципе, оригинальные колодки обычно катаются не менее 20 тыщ.