Диагностировать надо - видимо переходит в аварийный режим по какой-то причине. Может где-то проблема в контактах в разъемах или "земля" пропадает. Надо компом бы проверить на наличие ошибок.Всем Доброго времени суток!
в общем у моего соседа такая проблема с коробкой.
с его слов: утром беру машину со стоянки,стоит постоять пару минут,к примеру на светофоре,как она переходит на 3 передачу.стоит заглужить двигатель как все нормально,но до первой остановке.
и еще горит овердрайв,когда ему будет угодно. то горит то не горит.
помогите пожалуйста советом
Да покапал, толком ничего нет . Надо Е27, Е51 и Е64.Книгу отдал вместе с Лианой год назад, могу завтра по АКПП Гранд Витары коды посмотреть, ну или интернет копать - это лучше тебе делатьсамому
щуп не обычный железка с рисками, а как тросик и на нём свинцовая хрень которая туда сюда ездит, сам такой штуки ни разу не видел, наверное потому что америкос Aeria и вот куда эту фигню сдвинуть нужно непонятноЧего-чего?
Если это действительно так , тогда не буду заморачиваться.Да вроде у нас коробка сама по себе воет...
А можит это не родной щуп от Aeria?щуп не обычный железка с рисками, а как тросик и на нём свинцовая хрень которая туда сюда ездит, сам такой штуки ни разу не видел, наверное потому что америкос Aeria и вот куда эту фигню сдвинуть нужно непонятно
В Лианах/Аерио такой блокировки нет!у меня другая проблема...
почему-то АКПП позволяет доставать ключ зажигания при любом положении селектора???
и у селектора выбранная передача не горит, только на панели отражается PRND2L
Завтра гляну по книге Витары, ошибки должны быть одинаковые.Да покапал, толком ничего нет . Надо Е27, Е51 и Е64.
Я не про Лиану интересовался , а про коробку Хундай ай 20,Спрашиваю про Фетровый фильтр потому как у шурина Хундай ай-20,не хочет он снимать поддон, а просто слить из сливной пробки. Будет ли от частичной замены смысл,потому там не металический фильтр из сетки как у нас?И где у Лианы "фетровый" фильтр а АКПП?
Так и есть, только завести в R и D не получится...у меня другая проблема...
почему-то АКПП позволяет доставать ключ зажигания при любом положении селектора???
буду примного благодарен и если не ездит, померий пожалуйста расстояние от конца тросика до начала наболдажникау меня тоже тросиком щуп, завтра посмотрю ездит наболдажник или нет!!!
Если на Овердрайве, то действительно есть отличие с 3-1 скоростью на непрогретой АКПП. Суть в блокировке гидротрансформатора: на овердрайве АКПП знает, что ей дальше на 4-ю переключаться не придется и при отпределенной ситуации (обороты и нагрузка) она блокирует гидротрансформатор. Это выглядит, словно АКПП переключилась на 4-ю, но будто не до конца: обороты двигателя упали, но не как на 4-й, все же больше остаются. Попробуйте на холодной, когда АКПП не идет выше 3-й, нажать овердрайв, и она словно переключится на третью с половиной - это и будет та самая блокировка.Тогда при включенной кнопке "Overdrive Off" не должно быть разницы, пока коробка не прогреется. Но разница, по крайней мере у меня, есть. Например, 3000 об/мин на 80 км/ч.
У меня на холодную выше 2-й не переключается - 3500об/мин при 85 км/ч, как прогреется - переключится на 3-ю и почти сразу на 4-ю.А на холодную она действительно не переключается выше 3-й передачи.
у меня другая проблема...
почему-то АКПП позволяет доставать ключ зажигания при любом положении селектора???
и у селектора выбранная передача не горит, только на панели отражается PRND2L
Похоже я был не прав: оказывается на 2-х литровый Аерио была такая блокировка: от замка зажигания идет тросик к кулисе АКПП и блокирует ключ в определенных положениях, равно как и селектор АКПП не переключишь, не вставив и повернув ключ. Век живи - век учись!В Лианах/Аерио такой блокировки нет!
Насколько мне известно, КПП от 1,5л. не подходит для 1,6. На 100% не утверждаю, но как-то пытался пробить эту тему и не встретил ни одного подтверждения обратного, только опровержения совместимости. У меня на разборке пока не было 1,5 л.У меня лиана 4х4,навернулась походу раздатка.нашел коробку(в сборе с раздаткой) от двигателя м15,а у меня м16.Подскажите плиз,подойдет она к моему двигателю?и где номер коробки посмотреть можно?Рыдаю!
Нет. Не мешай машине ездить!Стоит ли заменить прокладку?
Ты уверен, что это 2-я? У меня вроде как раз на 3-й такие обороты при такой скорости.У меня на холодную выше 2-й не переключается - 3500об/мин при 85 км/ч, как прогреется - переключится на 3-ю и почти сразу на 4-ю.
см. тему - РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти. поиск рулитОтсюда вопрос может с ремонтами не заморачиваться а купить акпп б.у и если то где?
После прогрева идет точно два! переключения. Либо АКПП 5-ти ступка либо Х.З. На 4-й при 120 км/ч обороты чуть больше 3-х (3100), а на 3-ей такие при 100 км/ч. Хотя чтобы быть точным - надо замерять с пристрастием.Ты уверен, что это 2-я? У меня вроде как раз на 3-й такие обороты при такой скорости.
Только на первой!Да вроде у нас коробка сама по себе воет...