Коды ошибок.
Двузначные коды - коды диагностики на одометре, полученные через диагн. разъём под бардачком
12 - ошибок нет
p0705 или 34 - цепь датчика рычага переключателя передач (transmission range sensor). Либо нет сигнала, либо сразу несколько
p0710 или 36, 38 - цепь датчика температуры жидкости коробки. Если 36, то вольтаж сигнала очень высокий. Если 38, то очень низкий.Провода сине-оранжевый и светло-зелёный между блоком упр. коробкой и коробкой
p0715 или 14 - цепь датчика входного вала/турбины. Нет сигнала датчика, хотя сигнал датчика выходного вала есть. Провода красный и зелёный между блоком упр. и коробкой
p0720 или 31 - цепь датчика выходного вала/датчика скорости. Нет сигнала от датчика, хотя сигнал датчика входного вала есть. Провода чёрно-красный, чёрно-оранжевый и красно-фиолетовый между датчиком и блоком упр. коробкой
p0725 или 35 - цепь скорости двигателя. Нет сигнала от Блока упр. двигателя к блоку упр. коробки, хотя двигатель работает и сигнал датчика температуры ОЖ правильный. Светлозелёно-чёрный провод.
p0741 или 29 - цепь блокировки гидротрансформатора или её застрявший соленоид. Разница между оборотами двигателя и входного вала очень большая, хотя есть команда на блокировку. Либо наоборот очень малая, несмотря на команду отключиться.
p0743 или 25, 26 - электрика блокировки гидротрансформатора. 25 - Вольтаж на контактах соленоида очень высокий, хотя есть команда отключиться. 26 - вольтаж низкий, хотя есть команда включиться.
p0748 или 41, 42 - электрика клапана контроля давления. Электрический ток либо отсутствует (41), либо его очень много (42). Провода серо-красный и серо-чёрный между блоком коробки и датчиком.
p0751 или 17 - соленоид переключения между 2 и 3 передачей ( А/№1). Либо электрика, либо он застрял. Коробка продолжает быть на 2-ой передаче, хотя была команда переключаться на 3-ю и наоборот.
p0753 или 21, 22 - электрика соленоида А/№1 ( предыдущего). Вольтаж на контактах соленоида большой, хотя была команда отключиться (21), либо маленький, хотя была команда включиться (22) Серый провод от блока управления к коробке
p0756 или 28 - соленоид B/№2. Электрика или застревание. Коробка продолжает быть на 4-й передаче, хотя была команда переключаться на 3-ю и наоборот.
p0758 или 23, 24 - электрика соленоида B/№2 ( предыдущего). Вольтаж на контактах соленоида большой, хотя была команда отключиться (23), либо маленький, хотя была команда включиться (24). Зелёно-оранжевый провод от блока управления к коробке
p0785 или 13 - timing solenoid. Вольтаж либо большой при команде отключиться, либо наоборот. Зелёно-жёлтый провод между блоком управления и коробкой
p1700 или 32, 33 - цепь сигнала положения дроссельной заслонки между блоком упр. двигателя и блоком упр. коробки. Короткая низкая пульсация(32) или длиная низкая пульсация(33) сигнала. Бело-фиолетовый провод между ЭБУ и блоком упр. коробки, а также электрика датчика дроссельной заслонки.
p1702 или 52 - неполадки блока упр. коробки. Нынешние сохранённые данные в памяти блока не соответствуют предыдущим созранённым данным. Проверяется сбросом ошибки. Если ошибка появляется снова, то заменить блок
p1705 или 51 - цепь сигнала температуры ОЖ. Сигнал от ЭБУ к блоку упр. коробки слишком долго низкий/высокий . Чёрно-серый провод между ЭБУ и блоком упр. коробки, а также электрика датчика ОЖ
p1730 или 64 - цепь сигнала крутящего момента двигателя. Красно-синий провод между ЭБУ и блоком упр. коробкой
p1895 или 27 - цепь сигнала снижения крутящего момента двигателя. Низкий сигнал, хотя блок упр. коробки не требует от ЭБУ снизить крутящий момент двигателя. Светлозелёно-красный провод между ЭБУ и блоком упр. коробкой