Да,она в конкретных ТрещинахНет. Не мешай машине ездить!
на контрактные есть гарантия ?
А стоит ли тогда брать ее без гарантии? Вы так им обратно можете предложить свою коробку без гарантии. Купят?
Вполне реально! Ведь контроллер АКПП получает информацию от контроллера двигателя. И он точно смотрит показания ДПДЗ. У меня на Пассате были проблемы с АКПП из-за ДПДЗ - это точно. Так что реши эту проблему, потом уж будешь копать дальше. ДПДЗ явно дешевле замены АКПП, причем в любом случае решать эту проблему рано или поздно придется.От оно че, Михалыч! У меня с ДПДЗ не все в порядке, он иногда лампочку зажигает, может все же в нем дело?
У меня воет в диапазоне примерно 40-70 км/ч . Возникло после первой замены жидкости (2 раза по 2 л).На заводской жидкости было вроде бы тишеТолько на первой!
А можно на картинке ткнуть, откуда докуда проводку проверить?[DOUBLEPOST=1447215647,1446439374][/DOUBLEPOST]Проверять проводку между блоками двигателя и коробки
51 чёрно-серый провод
64 красно-синий провод
27 светлозелёно-красный провод
Всё, сам нашёл, страница 1А-15, ECM и TCM (справа от бардачка короче).[DOUBLEPOST=1474262318][/DOUBLEPOST]Здравствуйте! Как бы узнать модель АКПП (нужна прокладка гидроблока)?А можно на картинке ткнуть, откуда докуда проводку проверить?
Пора менять трансмиссионную жидкость (ATF) в коробке!!!Кто знает точную модель коробки АКПП, что стоит с наших Лианах, в частности, год выпуска 2005?
И нормально ли такое поведение коробки: когда начинаешь разгоняться не медленно (не "тошнишь"), переключение 1 - 2, 2 - 3 идет с небольшим толчком.
Не часто удается разгоняться и при этом не чувствовать момент переключения передачи. Может есть у кого видео как должен переключаться наш автомат чтобы можно было сравнить с конкретным случаем (как у меня, например).
Рабочая температура жидкости АКПП находится в районе рабочей температуры двигателя, то есть около 80-100 градусов.Какая у ваших машин температура акпп? При разных режимах конечно.
Самое смешное, что неделю назад поменял масло в АКПП. Была вообще черная и толкалась сурово.Пора менять трансмиссионную жидкость (ATF) в коробке!!!
Я недавно поменял, сразу толчки пропали, мало того АКПП стала нааамного тише работать, даже пассажиры это все стали отмечать!
если масло горело, то его замена тут вряд ли поможет. Буксует при не достаточном давлении, или стертых фрикционах. Лечится заменой дисков. Изменилась плотность масла вот и появились симптомы имхо.Поменял вместе с маслом и фильтром. залили Dextron 3 какой именно не знаю
Это они пусть разбираются, а вы только наблюдайте да побольше вопросов задавайте.Завтра опять к ним но где копать
Если оба масла были заменители Dexron II/III, то долитое было подделкой...Я как-то на Фольксвагене тоже в масло автомата Кастрол долил Мобиловское, через пару дей масло стало сворачиваться в комочки, как прокисшее молоко, и пузыриться, начались толчки ри переключениях. Пришлось менять масло полностью.
Главное ,в вашем вопросе- это слово возможно !! Когда будете знать точно , тогда и можно будет ответить , а сейчас возможно только погадать .что скребет возможно (планетарная передача)+?
а разве красиво на другого владельца перекидывать проблемы?vova65, Все! Капец! Продавай срочно!!!!