Ответ: Гарантийная покраска задней двери...?
Ага Люб, им за каждую уничтоженную иномарку по Калине или Приоре дают
Точно, точно
Дык совместный копирайт-то
Ну хорошо, соглашусь
, чтож от приятного совместного творчества отказываться?
))
Ну так стиль надо же выдерживать
)) (Спасибо
Только оно не only совсем :-(
Так у них своё "Спешал for
они only"
Другие разделы почитать - такое впечатление, что официалы все сговорились выжить Сузуки из России навсегда. Да и другие марки не сильно лучше обслуживаются. Может это такая скрытая линия в государственной политике удавливания иномарок вообще?
Блин, да похоже на то. Родину не выберешь
. У кого там в песне рифма про "уродину"?
====================
если кому ещё интересно -
continue:
Приехал в АвтоДину как договоривались с главным инж.(R2D2) Вышел он и ещё какой-то мужчина, не представился к сожалению (бейджик был аккуратно развёрнут надписью к пузу
. Прошли к "объекту" и начали рассматривать что есть и спрашивать что у меня не так. Странно звучали вопросы от Дмитрия Осипова, мне казалось, что на фотах всё предельно ясно. Хотя, может он для того мужика не представившегося заставлял меня всё пересказывать? (может это директор был?)
И знаете, что интересно и любопытно в этом было, а то, что общение было в стиле "ну чё те надо мужик!" Блин, мне казалось, что когда "рыльце в пуху", а оно в пуху, достаточно одной разодранной задней двери, вы свидетели (фоты абсолютно реальны), то как-то по другому надо общаться с клиентом. Неа, никакого хамства и ничего такого совсем невежливого небыло, но знаете, как в том анекдоте - "осадок остался". Знаете, были фразы типа - ну, это скол, не гарантия! Блин, как можно судить о прыще, что он скол или не скол, если по нему уже и краской прошлись и ещё чем нибудь!
Я про розовую дверь вапще старался не упоминать, ща думал заставят платить, как не за гарантийную! Хотя я имею сомнение, что оффициально существует у японцев такой способ востановления лакокрасочного покрытия как зональное напыление (обрызгивание). Да, точно, щас посмотрел в заказ-наряде, чётко указано: "Дверь передняя левая (правая) - окраска ..... 1,8 нч....2430руб." Задняя более "быстрая" - 1,6 нч
. Так, что дверь полюбому вся окрашивается и не должна отличаться по цвету. Я не понимаю, ну чего проще взять краску по номеру указанному под капотом и покрасить без подбора. Вряд ли за 1,5 - 2 года выцветет краска заметно, а уж и если и выцвела чуть, то со временем покрашенное выровняется с остальным, а в случае с розовым есть сомнение
.
Но в концев концов Дмитрий сакраментально сказал: ну раз мы покрасили, значит надо перекрашивать, но это касаемо только локальной покраски прыщей и задних царапин как я понял. Вроде и петлю ободранную тоже согласились покрасить, хотя вначале говорили - А чё петля, мы её не трогали, фигли она ободранная?! Пока кто-то не сказал тихо - да чё, всё одно её по гарантии наверное надо красить. Можно подумать, что я сидел и обдирал её железякой какой!? Её не то, что случайно, специально хрен так обдерёшь, уж не знаю как им удалось?
Короче - забрали несчастного замученного малыша
Теперь буду волноваться неделю, что там ещё нафигачат "Спешал Suzuki Official Джамшуд for Джимнивод" ©Glo&AB
Вот рассудите - если ты работаешь в бизнесе по обслуживанию клиентов (неважно в какой сфере), и вокруг завались конкуренов, то "конкретно обосравшись" (извиняюсь Glo, по другому не скажешь), надо наверное скакать вокруг клиента и предлагать всяческие блага, лишь бы не потерять оного и шобы не получить гору антирекламы в инете. Разве не так?
Ведь я теперь сам могу ответить на свой топикстартерный вопрос, и ответ теперь будет однозначным:
НЕТ! Ни в коем случае, не обращайтесь в гарантию, луче сами подкрашивайте и всё у вас останется японским - и сборка, и краска на основной поверхности. И не будет ни дополнительных царапин, ни дырок от "консервного ножа" ни потери кучи времени, ни потеряных и расшатаных нервов, ни инфаркта (а что, после того, что увидела Надежда при встрече со своим "дитятком" запросто удар у неподготовленного человека может случиться). Но будет маленький закрашенный кустарно прыщик, да и хрен с ним!
А теперь представьте обратный вариант:
Пришёл, предьявил, извинились, без дотошного рассматривания деталей (при наличии того, что есть в моём случае), сказали - "дядька прости засранцев" предложили какой-нибудь бонус, небольшой но приличный (типа колёсы отбалансировать, развал схождение, или ещё чего
, сказалиб - розовый - фигня, сделаем нормальный, лючёк? - фигня полирнём - подмажем.
Ну и в таком духе. Так, что-бы я тогда написал? -
Да написал бы,
что сервис Супер! написал, что кто-то из обычных Джамшудов насерил (а кстати их там рядо дофигище!), так подогнали "Спешал Suzuki Official Джамшуд for Джимнивод only"© и всё шикарно исправили, сделали как в Джапании, сборка идеальная, краска в тон, всё горит, супер! Бонусом одарили!
А? Каково? Вот это реклама! Сам такое прочитав, побежал бы к таким диллерам скорей. И потекли бы в диллерский карман денежки благодарных автолюбителей
! И все их потери при исправлении конфуза с лихвой бы окупились.
Конешно спасибо, что вообще не послали, но блин...осадок конкретный имеется. Задумываюсь теперь о смысле сохранения гарантии вапще...
При всём конечно ярославка лучшая из всех, всётки реагируют через инет и принимают какие то меры, имеют реально горячую линиию, но один хрен...бережёного Бог бережёт, луче там не красить, да и нигде вапще у диллеров. Конечно может повезти, но лучше судьбу не испытывать
Один приятель в каком-то Автомире (вроде строгинском) ТРИ раза НьюГрандВитару перекрашивал по страховке! Мрак!
to be continued через недельку
P.S. Пардон, что очень много буков