Огонь. Поменяю на такой. Спасибо большое. Ты его походу чуть повыше штатного места установки поставил ?Прошел больше 1000 км. Прямо-влево-вправо....
Посмотреть вложение 188881 Посмотреть вложение 188882 Посмотреть вложение 188883
Разобрал сегодня, ну как разобрал...тупо рукой легко вытащил правый привод, кольцо видимо прохудилось. Подобрал из старых, даже не знаю от чего, просто подошло. Больше не вылетает на ходу, повороты-шлейф...все норм).Хорошо новый привод не успел купить, косарь зелененьких сэкономил.У тебя стопорник что ли не держит ?
Или хрустит ? На фото все нормальнр[DOUBLEPOST=1563555434,1563555402][/DOUBLEPOST]Выбей и шлицы посмотри.[DOUBLEPOST=1563567359][/DOUBLEPOST]Еще вопрос. Стопорное кольцо от чего подходит на шрусы ?
Почему хрень? Прикупил я правый привод всборе по случаю за 10 000р оригинал в идеале (по шлицам), почему нет? Не пригодится - всегда продать можно мигом.бред какой то..полуось с гранатой была 10к на ветер выкинуто, но зачем то куплена граната отдельно...и мастер зачем то снимает полуось, хотя граната меняется без снятия..
ставил jd, ходит нормально, может спутал акпп или мех.
зы, все хочу посчитать на снятой полуоси шлицы, но время не позволяет.
Мастер в возрасте, ему было проще снять (чем ковыряться на машине) - тем более это правая полуось и она снимается отдельно от пром вала - т.е не нужно сливать частично масло и т.д. Да и работать так удобнее.Я тоже никогда не снимал привод, пару ударов киянкой и шрусы слетали.....
Также с установкой JD НИКОГДА небыло проблем, от слова никогда! А вот Nipparts J2 828 118, да у него длина шлицев длинее и вал не садится, т.е. кольцо не доходит до края.
В JD раз было похожее, но постучав по валу осадил его до раскрытия кольца, возможно в вашем случае в конце шлицев был небольшой буртик кромка, посмотрите с фонарем, можно померить штангел.
Если хотите качество - берите HDK, хотите экономию - любой Китайский.Начинает хрустеть шрус с правой стороны (наверно внешний), посоветуйте, какой поставить? Машина 07 года с АКПП и полным приводом, если это имеет значение. Хочется уложиться до 2000р.
Может мне брак попался, а может большая партия с косяком. Не знаю.у меня стоят JD никаких проблем.
Если хотите качество - берите HDK
обжёгся несколько раз так же, даже не в автотеме, а в повседневной и профессиональной жизни, при наличии альтернативы, всегда отдаю предпочтение НЕ китаю, китай только когда положение безвыходное.Я второй раз не буду заказывать JD
Аналог только один: Asva SZIU-LNНапишите пожалуйста номер для "Шрус внутренний левый АКПП 4WD" и какой аналог лучше будет?
а на лиану полноприводную, автомат какой нужен, шариковый или трипоидный? или оба подойдут?Он бывает как шариковый, так и трипоидный
И тот, и другой можно ставить, просто разная конструкция. В оригинале вроде трипоидный стоял, но аналоги часто делают другой конструкции.а на лиану полноприводную, автомат какой нужен, шариковый или трипоидный? или оба подойдут?
подскажите пожалуйста, какой объём смазки туда влезет? 120 гр. хватит или надо больше?Аналог только один: Asva SZIU-LN
не знаю, не задавался таким вопросом - обычно смазка в комплекте идет в достаточном количествеподскажите пожалуйста, какой объём смазки туда влезет? 120 гр. хватит или надо больше?
Брал с владика, в прошлом году, бу привод за 3500 но акпп.. Наружний шрус со снятого, потом еще раз использовал, вал остался.. Но, прульки редки с механикой. Смотрел на жапанкар.Добрый вечер. Сузуки лиана полный привод механика. Полетел передний левый внутренний шрус. Аналог оригиналу только один выдает febest 0711-LIALH. По отзывам фирма так себе, но почему то стоит 9 к. Подскажите кто брал или слышал, стоит ли? И какие еще могут подойти?
Москва и новая зч. Ответьте кто владеет инфойБрал с владика, в прошлом году, бу привод за 3500 но акпп.. Наружний шрус со снятого, потом еще раз использовал, вал остался.. Но, прульки редки с механикой. Смотрел на жапанкар.
К сожалению, на МКПП 4WD аналогов кроме этого не существует.Добрый вечер. Сузуки лиана полный привод механика. Полетел передний левый внутренний шрус. Аналог оригиналу только один выдает febest 0711-LIALH. По отзывам фирма так себе, но почему то стоит 9 к. Подскажите кто брал или слышал, стоит ли? И какие еще могут подойти?
Как ходит не знаете?К сожалению, на МКПП 4WD аналогов кроме этого не существует.
Цена на этот шрус - от 8200 руб.
На шрусы этой фирмы нареканий не было. У них обычно проблемы с резиновыми изделиями.Как ходит не знаете?
Доброго времени суток, по поводу шрусов, я так понимаю можно смело брать на Лиану 2006 года седан передний привод? В ступор вводят ценники JD стоят 1400руб, а HDK 3300руб. вот и задумался все ли подходит. А также вопрос по комплектации, всё тоже самое (шрус, пыльник, стопарное кольцо, смазка и хомуты)?Каждый сам для себя выбирает, я ставил недели две назад JD JCT0077A
(
Японская компания JD (Just Drive Co., Ltd.) вот уже более 10ти лет выпускает амортизаторы, воздушные, масляные, топливные фильтра на японские и корейские автомобили, а с недавних пор так же производит весь размерный ряд щеток стеклоочистителя и резинотехнические детали подвески.)
, все село отлично, только не берите NippartsJ2 828 118, я описывал выше уже проблему с этим шрусом, не садится в нем кольцо, все остальное подходит, но вал не закрепляется внутри тела шруса.
Проверил уже три, со всеми такое, в итоге, на одном проехал уже 60000км и только недавно обнаружил. На втором 10000 примерно..... на третьем только это заметил, начал копать и выяснил.
Сейчас руки не доходят промыть эти шрусы и промерять глубину посадки, лежат со смазкой, ждут своего часа.... Там кольцо не раскрывается и вал выходит свободно, поэтому и считаю что он чуть глубже
Одинаковые и абсолютно рабочие у меня на трех лианах ходят.Доброго времени суток, по поводу шрусов, я так понимаю можно смело брать на Лиану 2006 года седан передний привод? В ступор вводят ценники JD стоят 1400руб, а HDK 3300руб. вот и задумался все ли подходит. А также вопрос по комплектации, всё тоже самое (шрус, пыльник, стопарное кольцо, смазка и хомуты)?