Аналогично (но это я уже писала).Шумит дверца бордачка.
Точно не работает? Замок для среднего пассажира отличается от замков крайних, если перепутать, он не зафиксируется.Аналогично (но это я уже писала).
Зато еще обнаружилось, что не работает застежка ремня безопасности на заднем сидении (единственный раз через почти год эксплуатации машинки ей впервые решили воспользоваться).
Не-не-не, точно. Разве что с бубном вокруг не плясала, чтобы заработал!Точно не работает? Замок для среднего пассажира отличается от замков крайних, если перепутать, он не зафиксируется.
Все нормально. Щелкает реле, которое включает вентилятор конденсатора.Работа кондиционера: во время работы, когда стою, с определенным интервалом слышатся щелчки гдето сзади и падают обороты слегка, такое ощущение что компрессор гоняющий фрион щелкает, я не спец по холодильному оборудованию, поэтому хочу спросить, нормально ли это? За грамматику прошу прощения пишу с телефона...
Родные колодки действительно мягковатые. Да и с подачи экологов не так давно производители стали избавляться от асбеста в технологии (читал где-то).Ага, вот-вот, и у меня колодки то поскрипывали, то посвистывали. Лечили и про грязь и про манеру езды, потом где-то на 7 тысячах небольшой слой, якобы пригоревший с них сточили. Сегодня на 15-ти делал ТО - радостно сообщили: износ колодок 90% и опять про манеру езды запели песню. Я на Лансере почти на 50-ти тысячах первый раз колодки поменял, да и гонками не увлекаюсь. Бред какой-то. Вывод один - колодки дерьмо. Новые поставил, к чему готовиться, прямо и не знаю?
Попробуйте обратиться к другому официальному дилеру. Можно вначале проконсультироваться с инженером по гарантии (по телефону).На новой машине при пробеге менее 500 км начали отваливаться, да и один полностью отвалился грузик балансировки, я один такой "счастливый" или были прециденты ? Рыдаю!
В салоне ссылаясь на гарантийные условия бесплатно делать балансироку отказываются.
Смущает этот моммент - фактически это заводской брак и к разбалансировке в процессе эксплуатации, указанной в гарантии, отношения не имеет.
Кто что думает по этому поводу ?
Почему Вы считаете, что бессмысленно? Дилеры все равны. Если это был заводской брак, а это вполне может быть, ведь балансировка штатных колёс проводится именно производителем! То почему-бы не обратиться по гарантии к любому офиц. дилеру?К другим дилерам тут обращаться увы бессмысленно - ИМХО это должно было проверяться на предпродажной подготовке, другие салоны за работу продавца не отвечают.
В принципе к другим поздно... Кунцево сначало выполнило работы, потом отказалась их проводить как гарантийные.Почему Вы считаете, что бессмысленно? Дилеры все равны. Если это был заводской брак, а это вполне может быть, ведь балансировка штатных колёс проводится именно производителем! То почему-бы не обратиться по гарантии к любому офиц. дилеру?
Автодыня вот принимает обращения - были случаи (правда другого характера). Да и другие обязаны рассмотреть! К тому же дилер в этом случае ничего не теряет - оплату всех работ осуществляет производитель (компания Suzuki).
Не в 800 р дело, хотя в К даже со скидкой вышло больше, они считают балансировку как 0,8 Н/Ч, правда корячились с моими колесами все 2-а часа. Дело в принципе, ибо какого фига. Сей дефект могли устранить до продажи, ибо он был заметен, если бперед продажей реально делали подготовку.А вообще, конечно, я бы не парился из-за 800 рублей за балансировку... к тому же её не обязательно делать у дилеров!
Тогда стоит пободаться - авось, в следующий раз, будут внимательнее и адекватнее к проблемам клиента. Но иногда хочется, чтобы они вообще к машинке поменьше притрагивались... глядишь и не сломается ничегоНе в 800 р дело, хотя в К даже со скидкой вышло больше, они считают балансировку как 0,8 Н/Ч, правда корячились с моими колесами все 2-а часа. Дело в принципе, ибо какого фига. Сей дефект могли устранить до продажи, ибо он был заметен, если бперед продажей реально делали подготовку.
Ну да, написал претензию с предложением вернуть деньги за авто и компенсировать коственные расходы либо оплатить балансироку но теперь правда вроде балансировка на совесть, а грузик от сузуки на память остался. Но мозг надо вправлять, иначе у нас в стране так совок и останется.Тогда стоит пободаться - авось, в следующий раз, будут внимательнее и адекватнее к проблемам клиента. Но иногда хочется, чтобы они вообще к машинке поменьше притрагивались... глядишь и не сломается ничего
Че за грузик, что значит "видели литье без грузика" где он, может у меня тоже нет грузика?Чешу репу.Ну да, написал претензию с предложением вернуть деньги за авто и компенсировать коственные расходы либо оплатить балансироку но теперь правда вроде балансировка на совесть, а грузик от сузуки на память остался. Но мозг надо вправлять, иначе у нас в стране так совок и останется.
Если на скорости (100 км/ч и более) биение колёс не слышно, то не парься.Че за грузик, что значит "видели литье без грузика" где он, может у меня тоже нет грузика?Чешу репу.
Где посмотреть? как проверить?
Не беспокойся - это обычный скрип сцепления. Лечится смазыванием в сервисе либо самостоятельно (есть у нас умельцыДорогие Свифтоводы!
Помогите советом!
Сегодня обнаружила у своего Свифтика, что при каждом нажатии педали сцепления слышится посторонний звук. А точнее, напоминает, как будто часы заводишь.
Помогите советом. Мужчин в доме нет, трудно.
В книжке смотрела по Свифту. Ничего не нашла.
Я шокирована!!!!!! Что это может быть??????? Машинка прошла всего 8200 км.
Прошли первое ТО в Автодине.
Не знаю, что и думать?
Webber!Не беспокойся - это обычный скрип сцепления. Лечится смазыванием в сервисе либо самостоятельно (есть у нас умельцы
Также зависит от погоды (влажно/сухо) и температуры, т.е. может само по себе пройти на следующий день или при следующей поездке - по крайней мере, у меня так и было.
Вряд-ли входят... Скрипы вообще в гарантию не входят. Если только на ТО проводились работы, которые были обозначены как "удаление скрипов" и были выполнены - тогда можно предъявить претензию. Но это как с колодками - мне вот их почистили на ТО-10000, скрипеть перестали, через 1тыс.км скрипы опять появились, правда тише, чем было. Но предъявлять претензии бесполезно... так и езжу, скриплю потихоньку, благо не постоянно.Webber!
Спасибо!!!!!!!!
Завтра поеду в Автодину.
А кстати, хочу узнать входит ли это в гарантию после прохождения ТО.
Пусть мне завтра смажут.
По поводу этого скрипа заходил разговор на Питерской встрече я ,правда, так и не понял где надо смазать ,но понял, что это очень просто сделатьЗавтра напишу, как посетим АВТОДИНУ.
У меня не скрип, а щелчок.По поводу этого скрипа заходил разговор на Питерской встрече я ,правда, так и не понял где надо смазать ,но понял, что это очень просто сделать