Покупка нового Джимни /доп. оборудование и др. вопросы/

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Собираюсь брать нового Джимни в салоне, но пока коплю деньги. Даже имя ему придумал Джиппо - так звали одного героя из кинокартины "Мираж", сокращённо от Джузеппо. Живу я в Баку, у нас тут количество Jimny можно сосчитать только по пальцам одной руки, поэтому сравнить всё желаемое в живую не представляется возможности. А вопрос такой:
Прочитав тонны информации в интернете про эту машину, пришёл к выводу. Что автомат на Джимни предпочтительней механической КПП. Что АКПП и реже ломается и лучше едет на бездорожье и даже раздатка у машин с автоматом имеет пониженную ступень с более низким соотношением, чем у машин с механикой. Также я не однократно сталкивался с информацией о том, что многие владельцы Джимни поездив на машинах с МКПП и АКПП в конце концов предпочли автомат и это при внедорожной эксплуатации! Хотя бытует мнение, что для бездорожья как раз таки хороша механика! Некоторые даже переделывали свои автомобили, меняя МКПП на АКПП. Обычно на других машинах меняют наоборот - избавляются от автомата в пользу механической КПП. А тут большинство мнений за автомат, в том числе и в том плане, что у Джимни мало места в ногах водителя и поэтому третья педаль там лишняя. Хотелось бы проверить, действительно ли это так, возникает ли дискомфорт при управлении именно этой машиной с МКПП или нет. Но так как машины с механикой в салоне нет, а в городе я Джимни видел всего два раза, сделать я это не могу. Не имею ничего против механики, а за автомат дополнительно просят немалые деньги, при том, что сам автомобиль стоит тоже недёшево. Меня гложет сомнение, что поломки МКПП у Джимни чаще, чем АКПП, связаны не с конструктивными недоработками механической КПП, а как раз с тем, что машины с МКПП чаще и более жёстко эксплуатируются на бездорожье, возможно их владельцы не так трепетно относятся к данному агрегату, как владельцы аналогичных машин с АКПП, забывают своевременно обслуживать его (проверять уровень и качество масло и т.д.) после преодоления глубоких бродов и проч. Также имеет значение, что у машин старого выпуска (до 2006-го года кажется) механизм сцепления задействовался посредством троса, а после появился гидропривод. Возможно негативные отзывы про МКПП Джимни пишут владельцы старых машин (их покупают б/ушные за недорого с аукционов в Японии и перегоняют через Владивосток), мало того, что привод сцепления там допотопный, что само по себе может доставлять неудобства (при заедании троса, например), а ещё и сама машина уже далеко не первой свежести. Помогите развеять мои сомнения или подтвердите их.
 


2 Апрель 2012
403
139
43
Московская область Дубна
Езжу на ...
Jimny 2008 г.в. автомат
Всё это вопрос религии, но при АКПП и хороших говнах нужно обязательно ставить доп радиатор с датчиком тем-ры, я одну АКПП уже ухайдокал, но сам дураком был- выдёргивал Барса из засад в горку, но при этом АКПП на МКПП никогда не променяю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BARS2010

Бывает здесь
16 Декабрь 2014
90
38
18
54
Баку
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Для меня это не вопрос религии)). В семье в данный момент два автомобиля (не Джимни), один с механикой, другой на автомате. Часто пересаживаюсь с одного на другой, трудностей при этом не испытываю, что на трассе, что в пробках. т.е не путаю педали, просто сел и поехал. Но речь конкретно о Джимни. В плане надёжности агрегатов при достаточно умелом пользовании, а не если специально убивать трансмиссию. И в плане удобства в сравнении с другими машинами, действительно ли в ногах водителя Джимни настолько тесно, что третья педаль там лишняя или это очередной миф?
 
2 Апрель 2012
403
139
43
Московская область Дубна
Езжу на ...
Jimny 2008 г.в. автомат
трудностей при этом не испытываю
Собственно я это и имел в виду под религией 8), про педали не знаю, но ни разу за четыре года на форуме не слышал подобного.
 

NVsevolodovich

Редкий гость
10 Июнь 2013
9
18
0
58
Архангельск
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
У меня Джим на механике 2013 года выпуска. Дискомфорта от вождения не испытываю. Ногам свободно. Педаль сцепления не мешает.
АКПП удобна в больших городах, в пробках. У нас в Архангельске пока еще терпимо. Машин с АКПП у меня не было, все на механике.
Да на АКПП раздатка с большим понижением. Но и АКПП имеет четыре скорости, а у МКПП их пять.
Внедорожные качества машины проверяю зимой при поездках на рыбалку на Белое море. Наличие сцепления очень помогает раскачать машину и выезжать из снежных заносов. Друг на Субару Форестере с АКПП пока машину полностью не откопает с места тронуться не может. Намучились с ним недавно.
На трассе МКПП при больших перегонах не уступает АКПП. Включил пятую и поливай. В прошлый год летом совершили с женой путешествие Архангельск-Северная Карелия-Питер-Белоруссия (доехали до Гродно через Браслав)-затем из Гродно до Москвы- ну а там на родную М-8. Более 10 тыс. км за неполный месяц. Самый большой перегон за день около 1200 км.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Венцов

Наш человек
24 Январь 2011
208
27
28
СПб
Езжу на ...
Планирую. Что? Не ясно. Может Бандита? И укатить на нем жить в Европу, на море...
Езжу на АКПП 4-й год, в городе удобно только в пробках, как есть простор - перестроения утомительные, все едут быстрее, динамика не ах, главный минус - расход, за всё время пользования ниже 13л не опускался, зимой 14-15, выбрал с АКПП из-за того, что своим не таким уж большим 44-м размером наживал сразу на 2 педалиЮ точнее задевал сильно. Тут ещё зависит от постановки стопы, а это от удобства посадки, всё индивидуально.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Blaue Igel

Профи
23 Август 2012
2,507
1,545
0
Москва
Езжу на ...
Jimny
Ну есть у меня и то, и другое. В городе в пробках однозначно АКПП. По бездорожью в принципе пофиг, преимущества и недостатки есть и там, и там.
Расход на автомате при 29-х тапках 8-9 по трассе, 12-13 в городе. С учетом пробок часа на четыре в день.
По передачам разницы нет, на АКПП они просто длиннее. Тормозить коробкой можно и там, и там.
Так что именно что вопрос религии.
Ну и если собираетесь по несколько часов сидеть в воде по лобовое, то лучше всё-таки механика.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

NVsevolodovich

Редкий гость
10 Июнь 2013
9
18
0
58
Архангельск
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
В дополнение к выше сказанному.
Довольно быстро привык к постоянному заднему приводу. Передок подключаю только на бездорожье и при заездах в занесенные снегом дворы. Даже перед покупкой Джима были сомнения, которые возникли при прочтении форумов, о плохой управляемости машины на трассе. Но все сомнения исчезли когда я проехал на новенькой машине из автосалона города Ярославль до Архангельска. Перед первой зимой то же переживал, но хорошая зимняя резина залог успеха.
 

Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
47
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
Тоже думал что выбрать: механику или автомат? В результате остановился на автомате. На трассе ускорение конечно никакое, но для города самое то.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
на Джимни предпочтительней механической КПП. Что АКПП и реже ломается и лучше едет на бездорожье и даже раздатка у машин с автоматом имеет пониженную ступень с более низким соотношением, чем у машин с механикой
А адресочек не дадите, где такое пишут, я б сходил туда потроллить пионэров? ))))

Вобщет вам бы в другую тему, там где годами идёт холивар "ручка-афтомат".

Я уже один раз просил "модераста" закрепить мой список отличий ручки и автомата в разрезе Джимни, но тот пративный ленивый и делать этого не стал )))
Главное - не читайте надписи на заборах, там всё одно дрова и больше ничего нет!

Передаточные числа на автомате и ручке считай (условно) одинаковые, так как мостовой редуктор одинаковый 4,09.

А так, по делу (ну что вспомню):
- автомат никогда не глохнет
- легче въезжать на вертикальный здоровенный бордюр (поребрик, препятствие) под прямым углом,
- проще и безопасней вождение, когда ещё вспоминаешь где какая передача, если водитель не уверенный, или слишком самоуверенный, однозначно автомат!
- автомат абсолютно лучше ручки на дороге, где сплошные повороты (серпантин) в разные стороны и всё это "счастье" под очень большим углом. Есть такие городки в Европе, где реально автомат рулит, на ручке там упыришся сцепу палить. В Баку не знаю как с этим,
друзья звали-звали, но так и не доехал до них, а потом случилось то, что случилось (они были бакинские армяне)
- у автомата на один подстаканник больше, чем у ручки.
- у автомата нужно охлаждать масло, радиатор трудней достать (а у Джимника это почти расходник, а автоматных не оригиналов я не встречал, пока ещё), надо ставить отдельный радиатор.

- ручка если ломается (ну с дуру можно всё, что хочешь сломать) то чинится свободно и недорого (автомат сразу в крематорий в металлолом)
- ручкой воды хлебнул - масло сменил и дальше котисся, автомат - читай пункт выше )
- на ручке заметно меньше ест топлива,
- на ручке легче раскачку делать, чтоб выбраться (выше человек писал)
- ручке доступны более разнообразные варианты переключения, типа с первой (второй, третьей) сразу на пятую и наоборот.
- на ручке ты сразу управляешь передачами как хочешь, на автомате этому надо учиться.
- в пробке ручка не уступает автомату, если прокладка давно за рулём, ну или просто хорошо за рулём, кароче всё от прокладки зависит,
- у ручки места в зоне переключателя передач больше,
- ручка динамичней, но иногда глохнет, если газу недодать )))
- что-то ещё, ща не вспоминается, можно пойти в тему про ручка-автомат и там зачитаешься )))


По поводу места для ног и тесноты в педальной зоне:
В шкоде Октавии, на ручке, ногу левую вытянуть гораздно труднее, чем в Джимнике, т.е. места дофига и больше. А садиться и сидеть в Джимнике заметно комфортнее чес в гораааздо больших авто. Это я ответственно говорю, так как моё пузо не даёт мне сгибаться в скрепку при посадке в другие машины, а в Джимнике просто прямо садишься и всё! Красота! )))

P.S. а если ещё и денех неприлично хотят за афтомат - однозначно ручка!

P.P.S. Во, чуть не забыл:
На трассе ускорение конечно никакое
На днях, катяся по МКАДу, что-то решил почистить свечки, ну я, в основном, на 2-2,5 тыщах катаюсь, а тут думаю, дайка прохвачу маленько ))
Кароче, включил третью и несильно нажимая стал катиться на 4,5-5,5 тыщах оборотов... Я даже удивился, чуть тапочку начинаешь прижимать, так реально ощущаешь как в спинку слегка вдавливает! )))) Не Ферари, конечно, но реально вдавливает так заметненько )))
Не знаю как там на автоматной третьей, но на ручечной просто очень душевненько ))) Ну расход, само собой, царский )))
 
Последнее редактирование модератором:




Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
47
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
abcom, это на какой скорости вдавливает? Я по трассе сейчас езжу 70-80, выше уже не комфортно из-за шипов. Так вот на этой скорости обгон несколько затяжной получается. Я конечно тапку в пол не жму, т.к. пока обкатка идет (да и потом тоже не собираюсь), но думаю что и кикдаун особо не спасет положение.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
abcom, Мне тут в прошлом году на Н-Риге, Джимни бодро дышал в зад моей Гранд Витаре при их скорости явно за 140 , я из уважения и техники безопасности энтих ездунов пропустил.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
47
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
сергео, да уж, я летом тоже видел девушку которая свыше 130 ехала. Но хорош что хоть летом и трасса была ровная и пустая. Так то машинка конечно, пусть и не очень шустро, но разгоняется, однако зачем животинку насиловать то?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Bombat, Я крайностей не поддерживаю. но на всякий случай, в Дастер спринте 25 января в карьере Кузнечики под Подольском в общем зачете 1и 4 место из 44 машин Джимнеги . я со 170 лошадями на 38
Подготовка

Результаты:

*Ст.П. - Стартовая позиция.

6820255.png



6876574.png



6874526.png

__________________
* И немедленно выпил.
Последний раз редактировалось MTB; 26.01.2015 в 19:05.
user_online.gif
reputation.gif
report.gif
 
Последнее редактирование модератором:

ЛЁША_К

Проходил мимо
13 Февраль 2015
2
0
0
61
Езжу на ...
Судзуки Джимни, 2014 г.
Уважаемые форумчане! Подскажите , где купить локера на задние арки для Джимни?
 



Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
47
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
сергео, я не специалист в этом вопросе, но мне кажется что это совсем другое. Тут не лошади важны, а цепкость. А уж Джимни на полном приводе очень хорошо цепляется и за счет малого веса в поворотах его не так сильно сносит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
это на какой скорости вдавливает?
Не обратил внимания, это третья передача МКПП и в районе 4,5 - 6 тыщ оборотов. Но в любом случае в районе 100 км/ч, ну или чуть больше, т.е. а рамках допустимой на МКАДе. У меня Контик шипованый, на нём шипов не слышно совсем. И я тапку совсем не жал в пол, слегка касаясь, как обычно. И я не езжу так, я разок прохватил для свечи почистить )))

на Н-Риге, Джимни бодро дышал в зад моей Гранд Витаре при их скорости явно за 140
Ну людей не получивших моск при рождении у нас всегда хватало, они, конечно, быстро уходят, но потом, очень быстро, новые нарождаются. (((
 

Alexander20634

Осваивающийся
21 Декабрь 2014
15
1
0
49
ставропольский край
Езжу на ...
jimny
Да. Был такой фильм прибалтийский. Как они угнали инкассаторский автомобиль- ниву. А потом в трейлере ее таскали. Я за автомат- уж очень удобно. И в городе и в грязи. В очень большой только 4вдл втыкаешь и плывешь со скоростью пешехода. Про себя думаю что на механике в грязи палил бы сцепление.как бы ни старался. С акпп такого нет. Все делает сама. Так что если в соревнованиях не участвовать -я за автомат. Конечно он дороже. Но удобнее. И расход топлива побольше. Мой сейчас 12 жрет. Это город и чуть бездорожья.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Мне тут в прошлом году на Н-Риге, Джимни бодро дышал в зад моей Гранд Витаре при их скорости явно за 140
:) Может, это я и был? Было 139 по ГПС-у. Как правило, я (в зад) включаю левый поворотник.

К автомобилю быстро привыкаешь - и перестаешь обращать внимание на "заусенцы". Одной из таких царапающих особенностей было близкое (по ширине) расположение педалей сцепления и тормоза. По глубине места весьма хватает - эргономика у Жыма великолепная - хочешь, левую ногу вытягивай, хочешь - пихай под сиденье. Механизьм был куплен зимой, и поначалу, особенно в обуви с широкими рантами, я частенько шокировал эдущих сзади коллег ударным торможением в пол ни с того ни с сего. Но это быстро прошло, и теперь (уже четвертый год) для себя просто не вижу альтернатив (по динамике, расходу, надежности, комфорту, бла-бла-бла). Автомат - для спокойной уравновешенной езды, для более "острой" предпочтительнее механика. Барс, Если вам действительно нравится автомобиль - берите, не пожалеете (хотя, за больше чем 30 лет автомобильной жизни, мне нравилось ВСЕ, на чем ездил, особенно - ГАЗ-49 :))[DOUBLEPOST=1423880797,1423880670][/DOUBLEPOST]
людей не получивших моск при рождении у нас всегда хватало
Хватает и до сих пор - на скоростной трассе пилить 80, да еще и на 1.3 кг/см2, безусловно, - признак высокого интеллекта.

P.S. Ай-яй-яй, как же я Дастер-Спринт пропустил? Наверное, в СПб торчал, на пароходе -(((. Сергео, спасибо за информацию к размышлению. Пока зима не кончилась, надо бы сгонять бы в Кузнечики бы, отметиться...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alexander20634

Осваивающийся
21 Декабрь 2014
15
1
0
49
ставропольский край
Езжу на ...
jimny
акпп позволяет нормально ездить вездЕ. Ускоряется он тоже вполне. Кикдаун нормальный - не бойся на педаль нажать посильнее и все. Конечно это не спорткар. Но обычному человеку ,вполне хватает. Там ив мануале написа6о что это многофункциональный авто. И ждать от него повадок киа сид или джитиар не стоит.
 





abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Z

Zor

Guest
Если педаль давить в пол, то Джимник нормально разгоняется. А уж, когда пишут, что он на 80 не разгоняется- не верьте, они просто не знают, где педаль газа. :)

Минус один- расход бензина. Ну и при пересаживании в машину с нормальным мотором надо минуты две привыкать не пользоваться кикдауном при любом обгоне.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Садись, ДВА! И в школу лэтсгоу!

как же я по этим европейским
(вторая буква алфавита) (тринадцатая буква алфавита) (много последних букв алфавита)
Вероятно очень трудно понять, что города все разные и, вероятно, я говорил о других городах, где РЕАЛЬНО хрен поездишь на ручке! Я понимаю, что думать невероятно трудно ))), но, иногда, офигенно полезно ))))


=============================
Тоже думал что выбрать: механику или автомат? В результате остановился на автомате.
...утром -30-ть...Вебасту запустил...двигатель прогрет...Включил R на секунд 20-ть, потом D тоже на секунд 20-ть. Начал движение...Коробка отказывалась переключаться
Хи-хи )))
Эт я из другой темы перенёс, специально для вопрошающего Барса ))))
 

Bombat

Наш человек
10 Январь 2014
158
22
18
47
ХМАО-Югра
Езжу на ...
Jimny 2014
Ну это вырвано из контекста. Тут же дело не в коробке, а в мостах. Мосты прогрелись и все норм. В обед с работы ехал уже все норм было. За 4 часа машина не окаменела.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ничего не вырвано. Это просто ещё один минус автомата, всего лишь!

И поймите меня правильно, я, хоть и являюсь апологетом ручки, не являюсь противником автомата. Автомат нужен и очень нужен. Во первых ленивым, во вторых, и это на много главней, тем кто за рулём как ... ну сами что-нибудь придумайте... Короче с автоматом они хоть за дорогой смогут смотреть больше, а то с ручкой всё внимание на педали.

Автомат очень нужен, без него никуда.

Тут другое волнует, судя по премиум авто, да уже и не только премиум, всё больше и больше машин лишается ручных коробок, вот это немного печалит (((, остальное шелуха. )))

Вот когда речь о неграх и гомосятине, то, блин все визжат о толерантности, так что теперь можно визжать, чтоб в эту толерантность и РКПП включили! ))))))
 


Z

Zor

Guest
Плохому танцору автомат мешает! :)

Единственное, что меня расстраивает, что не переключить с 4й на вторую в повороте, но таких мест, где это могло бы теоретически пригодится, наверно одно! Не считая автодрома.


У меня мотюль в мостах был дорогой, не помню уже замерзал ли до 30, но означенной проблемы с мостами не заметил.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
DG2010,
Стучаться в закрытую дверь не вижу никакого смысла, тем паче если собеседник это вы, любезный ))) Думайте что хотите и как хотите, мне же это реально никоим образом на жизнь и потенцию не влияет )))
 
Z

Zor

Guest
Не понимаю, зачем отвечать, если действительно не влияет?

Впрочем, скоро не будет ни ручек ни автоматов. ИМХО
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек