Собираюсь брать нового Джимни в салоне, но пока коплю деньги. Даже имя ему придумал Джиппо - так звали одного героя из кинокартины "Мираж", сокращённо от Джузеппо. Живу я в Баку, у нас тут количество Jimny можно сосчитать только по пальцам одной руки, поэтому сравнить всё желаемое в живую не представляется возможности. А вопрос такой:
Прочитав тонны информации в интернете про эту машину, пришёл к выводу. Что автомат на Джимни предпочтительней механической КПП. Что АКПП и реже ломается и лучше едет на бездорожье и даже раздатка у машин с автоматом имеет пониженную ступень с более низким соотношением, чем у машин с механикой. Также я не однократно сталкивался с информацией о том, что многие владельцы Джимни поездив на машинах с МКПП и АКПП в конце концов предпочли автомат и это при внедорожной эксплуатации! Хотя бытует мнение, что для бездорожья как раз таки хороша механика! Некоторые даже переделывали свои автомобили, меняя МКПП на АКПП. Обычно на других машинах меняют наоборот - избавляются от автомата в пользу механической КПП. А тут большинство мнений за автомат, в том числе и в том плане, что у Джимни мало места в ногах водителя и поэтому третья педаль там лишняя. Хотелось бы проверить, действительно ли это так, возникает ли дискомфорт при управлении именно этой машиной с МКПП или нет. Но так как машины с механикой в салоне нет, а в городе я Джимни видел всего два раза, сделать я это не могу. Не имею ничего против механики, а за автомат дополнительно просят немалые деньги, при том, что сам автомобиль стоит тоже недёшево. Меня гложет сомнение, что поломки МКПП у Джимни чаще, чем АКПП, связаны не с конструктивными недоработками механической КПП, а как раз с тем, что машины с МКПП чаще и более жёстко эксплуатируются на бездорожье, возможно их владельцы не так трепетно относятся к данному агрегату, как владельцы аналогичных машин с АКПП, забывают своевременно обслуживать его (проверять уровень и качество масло и т.д.) после преодоления глубоких бродов и проч. Также имеет значение, что у машин старого выпуска (до 2006-го года кажется) механизм сцепления задействовался посредством троса, а после появился гидропривод. Возможно негативные отзывы про МКПП Джимни пишут владельцы старых машин (их покупают б/ушные за недорого с аукционов в Японии и перегоняют через Владивосток), мало того, что привод сцепления там допотопный, что само по себе может доставлять неудобства (при заедании троса, например), а ещё и сама машина уже далеко не первой свежести. Помогите развеять мои сомнения или подтвердите их.
Прочитав тонны информации в интернете про эту машину, пришёл к выводу. Что автомат на Джимни предпочтительней механической КПП. Что АКПП и реже ломается и лучше едет на бездорожье и даже раздатка у машин с автоматом имеет пониженную ступень с более низким соотношением, чем у машин с механикой. Также я не однократно сталкивался с информацией о том, что многие владельцы Джимни поездив на машинах с МКПП и АКПП в конце концов предпочли автомат и это при внедорожной эксплуатации! Хотя бытует мнение, что для бездорожья как раз таки хороша механика! Некоторые даже переделывали свои автомобили, меняя МКПП на АКПП. Обычно на других машинах меняют наоборот - избавляются от автомата в пользу механической КПП. А тут большинство мнений за автомат, в том числе и в том плане, что у Джимни мало места в ногах водителя и поэтому третья педаль там лишняя. Хотелось бы проверить, действительно ли это так, возникает ли дискомфорт при управлении именно этой машиной с МКПП или нет. Но так как машины с механикой в салоне нет, а в городе я Джимни видел всего два раза, сделать я это не могу. Не имею ничего против механики, а за автомат дополнительно просят немалые деньги, при том, что сам автомобиль стоит тоже недёшево. Меня гложет сомнение, что поломки МКПП у Джимни чаще, чем АКПП, связаны не с конструктивными недоработками механической КПП, а как раз с тем, что машины с МКПП чаще и более жёстко эксплуатируются на бездорожье, возможно их владельцы не так трепетно относятся к данному агрегату, как владельцы аналогичных машин с АКПП, забывают своевременно обслуживать его (проверять уровень и качество масло и т.д.) после преодоления глубоких бродов и проч. Также имеет значение, что у машин старого выпуска (до 2006-го года кажется) механизм сцепления задействовался посредством троса, а после появился гидропривод. Возможно негативные отзывы про МКПП Джимни пишут владельцы старых машин (их покупают б/ушные за недорого с аукционов в Японии и перегоняют через Владивосток), мало того, что привод сцепления там допотопный, что само по себе может доставлять неудобства (при заедании троса, например), а ещё и сама машина уже далеко не первой свежести. Помогите развеять мои сомнения или подтвердите их.