Эт почему?Впрочем, скоро не будет ни ручек ни автоматов. ИМХО
Эт почему?Впрочем, скоро не будет ни ручек ни автоматов. ИМХО
Крестьянские сыны ? ))В порядке оффа: ставила сегодня на учет машину, так там со мной в очереди два новых Джимника тусовались. )) Так что и за миллион нужен ушастик! ))
Вот я об этом. У меня был Акцент (Verna) 1.4 АКПП, там тоже приходилось вжимать тапку в пол для более-менее динамичного разгона. Так что это мне знакомо)). А вот Матиз с мотором 0,8 на механике у меня ускоряется и без утопления педали газа в пол, притом разгон тоже за 17 секунд до сотни. Про сотню не скажу, но до 80 довольно неплохой разгон. Поэтому я думаю, что разгон до сотни не показатель. Автомат может потерять секунду на кик-дауне, резво разогнаться до 80-и и ещё несколько секунд тянуть до 100. А для внедорожника главное не разгон до 100, ИМХО.ИМХО джимник ездит только на кикдауне, если мотор не менять.
Ну это не проблема с любой коробкой. Сразу автоматом говоришь, что тут никто сидеть не может кроме меня и всё. И стесняться не надо. Я вот всю жизнь стеснялся, сплошной геморрой, как начал делать так, как мне нравится, сразу жизнь наладилась )))а я, как и подобает водителю машины для эгоиста)) не люблю, когда машину водит кто то чужой
Смею утверждать, что никаких особенностей механический коробас Джимника не имеет. Ну т.е. вообще никаких. Я вообще пока не встретил ни одной заграничной мех.коробки с особенностями. Вот в жигулях были коробки так коробки! Хотя она была итальянская )))МКПП у Джимни имеет свои особенности, но к ним можно привыкнуть.
тапку в пол для более-менее динамичного разгона
Вот вот, я подтверждаю. На ручке тапка в пол только стопорит разгон. А плавное нажатие по мере разгона очень даже стреляет.А вот Матиз с мотором 0,8 на механике у меня ускоряется и без утопления педали газа в пол
Нравится - не то слово, я в него влюблён)). Других автомобилей для меня просто не существует! Кроме той машины, на которой сейчас езжу).Барс, Если вам действительно нравится автомобиль - берите, не пожалеете
И да, верно, я тестировал Джимни только однажды, но так удобно не чувствовал себя ни в одной другой машине. Хотя мой семейный автомобиль, 7-местный универсал с двухлитровым турбодизелем довольно просторен, пересев с него на Джимни я тесноты на водительском сиденье и особой разницы в посадке на него не заметил, разве что посадка ещё выше (мой автомобиль лифтован на 3 см). Но ведь на универсале в те места, где можно (и нужно!) ездить на Джимни, не поедешь - машину жалко.А садиться и сидеть в Джимнике заметно комфортнее чес в гораааздо больших авто. Это я ответственно говорю, так как моё пузо не даёт мне сгибаться в скрепку при посадке в другие машины, а в Джимнике просто прямо садишься и всё! Красота! )))
Это старый завоз ? Надо подождать 2015 год выпускаВ порядке оффа: ставила сегодня на учет машину, так там со мной в очереди два новых Джимника тусовались. )) Так что и за миллион нужен ушастик! ))
Когда говорят что Джимник стал стоить ....много, отчего то забывают что другие машины тоже совсем не дешевеют.В порядке оффа: ставила сегодня на учет машину, так там со мной в очереди два новых Джимника тусовались. )) Так что и за миллион нужен ушастик! ))
Надежность автомата зависит от стиля езды и обслуживания. Я обслуживаю вовремя, стиль езды - спокойный, режим кикдаун реже 1 раза в неделю (ежедневный пробег у меня 150-200 км.)Читая про МКПП у меня возникает мысль брать автомат, а читая тему про АКПП, хочется выбрать механику)). Поэтому я понял, что в плане надёжности они примерно одинаковы, плюс-минус, как повезёт.
[DOUBLEPOST=1424592135,1424591988][/DOUBLEPOST]60000 км в год !? Это полтора кольца по экватору, куда стока можно кататься на такой балалайке ?Надежность автомата зависит от стиля езды и обслуживания. Я обслуживаю вовремя, стиль езды - спокойный, режим кикдаун реже 1 раза в неделю (ежедневный пробег у меня 150-200 км.)
Так вот, сейчас пробег 248800, автомат работает плавно, ничего не дергает при переключениях, в общем как новый!
На МКПП за эт время как минимум один раз пришлось бы менять тросик сцепления и само сцепление в сборе. Не говоря уже про комфорт автомата на бездорожье (2 раза в год езжу на соревнования для неподготовленных авто).
На ТАКОЙ балалайке, в отличие от пузотерок, можно кататься куда угодно, гы.на такой балалайке ?
За первый год у меня 65 тыщ получилось, если не ошибаюсь... Съездил в Данию, Волгоград, еще куда то... Каждая поездка тыщ по 8, плюс по месту здесь накрутил. Приехал на первое ТО 15 тыс через месяц после нулевого ТО. Приемщик испугался: "Случилось чего? Недавно ТО делали на новой машине и снова к нам". Я говорю: "Нет, все в порядке, 15 тысяч накрутил". После четвертого ТО за год я понял, что пора забивать на дилера, ибо на ТО дохрена денег уходит.[DOUBLEPOST=1424592135,1424591988][/DOUBLEPOST]60000 км в год !? Это полтора кольца по экватору, куда стока можно кататься на такой балалайке ?
Так и балалаю, владея.На ТАКОЙ балалайке, в отличие от пузотерок, можно кататься куда угодно, гы.
Я специально интересовался и прочёл книжку, в ней говорится, что у новых Джимни (после 2004 г.в.) привод сцепления не тросовый, а гидравлический, как у любых других машин. Или книжка врёт?На МКПП за эт время как минимум один раз пришлось бы менять тросик сцепления
Туго у нас со вторичкой, машина эта большая редкость в наших краях. Но вчера попался один экземпляр. 2013-го года за 15000$ предлагают, но пробег на спидометре всего 16 тысяч с хвостиком, настораживает. Любят у нас это дело - пробег скручивать. Машина куплена не у дилера, а привозная из-за бугра. Как её там эксплуатировали и где, неизвестно.Можно посмотреть в сторону вторички!