Pfoenix-servise написал(а):
Добрый день, Виктор.
"........... Ф-М, видимо, больше не заинтересован в клиентах и все вернулось на круги своя........." оставлю данную реплику без коментариев. Если у Вас есть какие-либо претензии к Феникс Моторс, Вы всегда можете их выссказать или на данном форуме, или же позвонить к нам в центр и попросить, что бы Вас соединили с начальником службы сервиса. И в том, и в другом случае Ваши проблемы решат (если претензия обоснованная). А критиковать СТО общими фразами типа "..... тоже самое + еще целый ряд "косяков"..." считаю не совсем корректно.
Согласен, высказывание довольно неконкретное и потому не совсем корректное...Вообще не хотелось ввязываться в склоку, потому просто поддержал человека по вопросу ОЖ, добавив немного эмоций...Не удержался, т.к. было от чего...
Даже если все что пишете Вы и МехаНик правда - неплохо бы об этом информировать клиента, дабы избежать недопонимания.
Теперь о "косяках"...Записываясь на ТО, заказал тонировку, т.к. уже был в курсе того, что своего тонировщика у вас нет и нужно заказывать загодя. По приезду оказалось о тонировке забыли, хотя предварительную запись об этом и нашли. Предложили оставить машину на весь день(ТО назначено в 11.00 - забрать предложили в 18.00), вынуждено согласился. В результате забрал машину минут на 40 позже. Тонировку сделали плохо. Большие пузыри кое-как выгнал сам на следующее утро(при свете дня), мелкие так и остались...
Видимо сам виноват, смотреть надо было когда принимал. Но и сдачи-приемки, как таковой не было. Машину выгнали на улицу, а приемка-сдача была в салоне за столом... Машину не мыли(денег за это правда не брали и даже не предлагали помыть), но не делали даже технологическую мойку - обрезки тонировочной пленки снимал на улице с машины самостоятельно. Просил посмотреть и устранить скрип подвески, делали что либо или нет - не знаю, сказали, что устранили, в действительности - нет(устранил самостоятельно, спасибо Sprinter-у).
Помимо регламентных работ заменили воздушный фильтр(надеюсь, не проверял) и передние тормозные колодки, чему был крайне удивлен, т.к. при моей манере езды менять колодки раньше 30000км не приходилось ни разу(город небольшой, езжу спокойно и выбираю такой ритм езды, что тормозами практически не пользуюсь). Интересно сколько раз в год приходится менять колодки московским и питерским джимноводам? Старые колодки вернули только после просьбы об этом, больше ничего не вернули(может и не должны были - не знаю, но некоторые находят в багажнике канистру с остатками масла на доливку и поменяными запчастями).
Поскольку выполняли не только регламентные работы, надеялся, что машину протестировали по полной... Однако двигатель никто не слушал, не смотря на замену масла...Видимо опять сам виноват, т.к. не "ткнул носом"... При работе двигателя явно прослушивается посторонний звук(писк или свист, то ли ремень какой проскальзывает, то ли подшипник)...Потом заметил уровень ОЖ, и, действительно, засомневался в добросовестности выполненных работ.
Еще момент...после замены масла в мостах стал слышен "вой" редуктора, чего раньше не было.
Скажете все это неоднозначные мелочи?Возможно. Но из таких мелочей и складывается общее впечатление, которое я попытался обозначить... Я, как клиент "фирменного" сервиса, вправе был расчитывать, что за такое количество времени и денег(почти в два раза больше предварительно заявленной суммы), мою машину тщательно осмотрели и устранили все недостатки, при чем квалифицированными и добросовестными мастерами.
Я выбираю "фирменный" сервис вовсе не из-за гарантии, а потому, что надеюсь на качественное и квалифицированное выполнение работ. Я готов переплатить один раз и затем спокойно и уверенно ездить на машине весь год.У меня нет возможности мотаться в сервис для устранения, не замеченных ими или созданных некачественным выполнением работ, проблем. Ибо в "фирменном" сервисе такого быть не должно, за это и переплачиваем.
Ну вот, как и просили, "выплеснул ушат помоев"...
А вообще, человек я вполне мирный, и клиент, как сказал бы Виталий, адекватный и не жадный...