Pu1sat0r
Эксперт
- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 489
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Феникс Моторс - сервис
А то что должны/обязаны, я уже писал, что Феникс ни разу не проверил уровень масла в раздатке, мостах и АКПП. Пока приемщику не показал, что масла меньше минимума, не зашевелился. А если бы девушка была на моем месте, которая не разбирается как проверять уровень масла АКПП? Так бы и уехала. а потом коробочка кря-кря и дилер скажет: а что же вы, уважаемая, за уровнем масла не следите? :thumbsdown: Это негарантийный ремонт, и получится, зря вы им каждые 15000 носили денежные взносы...
Пункт 2 и 3 у меня был, когда я ездил на Ситроене и обслуживался в Эксисе (единственный дилер ситроена в Питере на тот момент).Всё правильно говорите Василий, "должны, обязаны", но невсегда выполняется. Был опыт общения по ТО с дилером Хундай "Восток Авто". не хочу сказать, что они совсем уж пушистые и правильные, но... 1. Обзор ремонтной зоны;
2. После ТО всегда замененые запчасти сложены в пакет и находятся в багажнике;
3. Всегда баночка масла на доливку в двигатель.
Мелочи, но приятно.
А то что должны/обязаны, я уже писал, что Феникс ни разу не проверил уровень масла в раздатке, мостах и АКПП. Пока приемщику не показал, что масла меньше минимума, не зашевелился. А если бы девушка была на моем месте, которая не разбирается как проверять уровень масла АКПП? Так бы и уехала. а потом коробочка кря-кря и дилер скажет: а что же вы, уважаемая, за уровнем масла не следите? :thumbsdown: Это негарантийный ремонт, и получится, зря вы им каждые 15000 носили денежные взносы...