Очень не хотелось переходить с деликатного тона на разборки, но тон ответного письма обязывает...
1. О втулках. Плавали, знаем. Если перечитаете внимательно, то я объясняла, что намерена УВИДЕТЬ, В ЧЕМ СОСТОИТ ИЗНОС. Это не логично? За свои деньги я имею право на маленькие странности, правда? И мне вовсе не доставляет удовольствие повторная беседа с Вашим главным механиком (или кто он там), который с умным видом мне втирает, и что глазами износ втулок не увидеть, и что у них НЕТ в наличии новых втулок, чтобы я смогла сравнить свои старые и новые из упаковки. Ничего не настораживает? Вы мне предлагаете второй раз потерять кучу моего личного времени на бесполезные разговоры?
2. Выезжая из дома в ночное темное время суток, я сначала включаю габариты, а затем ближний свет фар. Мой муж при этом открывает ворота, и заодно просматривает, все ли горит (недостаток света на нашей дороге от дома до трассы может стоить жизни). Я доезжаю до города, к этому времени выходит солнце. Паркуюсь у Феникса, сдаю машину в сервис, и тут вдруг у меня чудесным образом пропадает либо ближний свет, либо габарит! Причем габарит пропадает, когда темно, и поголовно все постоянно пользуются ближним светом, а ближний свет - когда на солнце все пользуются только габаритами! Предполагаю, что с учетом световых и погодных условий Ваши мастера определяют, какую из лампочек выкрутить, а то плохо, когда на машине менять особо нечего, так ведь? 180 рублей за лампочку, плюс порядка 700руб за 2-хминутное докручивание уже существующей лампочки - разве не приятное дополнение к ежемесячной зарплате? В связи с этим повторяю вопрос: существует ли механизм, при котором при передаче машины в отдельный лист можно внести перечень ИСПРАВНЫХ частей автомобиля, к которым не нужно лезть шаловливыми ручонками? И если да, то какой?
P.S. Заключительный момент: когда клиент недоволен, обычно стараются сгладить проблему, а не наоборот. Речь идет о работе Вашего салона. И именно Вам посчастливилось отвечать в единственном лице за косяки всего салона. Не думайте, пожалуйста, что я не пыталась разобраться с имеющимися вопросами на месте. Просто Ваши мастера очень не любят обосновывать уже (якобы) сделанную работу.
P.P.S. Напомню еще один случай, чтобы было понятно, по какой причине с моей стороны такой негативный настрой. Записывалась по телефону на гарантийный осмотр датчика АБС. Записали на субботу; осмотрели, пригласили в ремзону, показали механическое повреждение провода, объяснили, что случай не гарантийный. Заставили заплатить за осмотр... (Вы когда пылесос по гарантии в ремонт сдаете, а там провод перегрызен, с Вас тоже просят денег уже за одно то, что мастера снизошли до осмотра Вашего пылесоса? По-моему, Вам просто называют сумму ремонта; хотите - чините, хотите - нет...) Оплачиваю, но... Мастера "случайно" забывают выдать официальное заключение о том, что случай не гарантийный. Звоню в Феникс после визита в страховую, спрашиваю, где бумага. Ответ: "А у нас по выходным ее некому оформлять, приезжайте на неделе, оплачивайте снова осмотр..." Это тоже логично? С какого рожна меня вообще нужно было записывать на гарантийный осмотр в выходные, если никто не собирался делать это как положено?
А Вы говорите, чтобы я Вас вызывала... Может, мне все руководство собирать, чтобы мне всего лишь обслужили машину качественно и обоснованно?