Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в

и стоит изза этого газа так трахаться?
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Спасибо всем за комментарии-советы!
Обновлю информацию по своему авто с ГБО.

После регулировки в апреле зазоров клапанов прошёл более 4500 км - пока "полёт" нормальный.
Хотя двигатель всё же "колбасит" из-за разницы в компрессии между цилиндрами. Вибрация раздражает, конечно - особенно при движении в пробках, при частых остановках.
Предполагаю, что выпускные клапана всё же подгорели... Но к ремонту головки двигателя пока не приступал - надеюсь пока так использовать двигатель (понимаю, что это не лучшее решение). Когда явные признаки ухудшения вновь проявятся, тогда и буду приступать к ремонту - замене (или восстановлению) сёдел и клапанов.

Там ещё и цепь ГРМ шумит - особенно заметно при старте двигателя (потом вроже-бы чуть тише становится или я привыкаю). Наверное нужно будет менять узлы ГРМ одновременно с ремонтом головки ...

Дополнительная беда - в последнее время пропан в Украине подорожал - примерно на 40-45% (сейчас по 2,75 - 2,95 гривен, а ведь в апреле был по 2,0 - 2,20).

Зазоры клапанов на новой Г.В. регулируются по плану обслуживания через каждые 45 тыс.( учитывая изменения в регламентеТ.О.).
По моим наблюдениям, при использовании сжиженного газа регулировку нужно производить через 15тыс., т.е., каждое Т.О. Зазоры быстро уменьшаются из-за обгорания кромки клапана, особенно выпускных, возможен вообще прогар клапана и седла клапана уже к 30-40тыс. При ремонте таких случаев лучше клапаны заменять, а седла фрезеровать если получается.
При работе на бензине такого не наблюдается, и изменения зазоров клапанов незначительны почти до 100 тыс....
Да, сейчас я то же обладаю такой информацией. А когда покупал машину с ГБО и даже когда проходил ТО, об этих "тонкостях" никто не говорил. Кроме слов "официалов" о том, что "газ - это плохо!". :(
Почитал с интересом и сочувствием, очередной раз убедился что с ГБО нужно быть на чеку и понимать как что работает.
****
кстати вопрос - сколько стоит проверить на сузуке зазоры клапанов?
Сколько это стоит у официалов - не знаю. Неофициальные СТО возьмут около 10-15$ за вскрытие крышки и проверку зазоров.
Проблема не только в том, что-бы проверить зазоры клапанов. Основная проблема в том, как потом эти зазоры отрегулировать! На НСГВ для регулировки зазоров нужны прецезионные шайбы, имеющие лазерные метки с указанием толщины (размером с советский металлический рубль).
Такие шайбы есть только у официалов (но не всегда есть шайбы нужной толщины).

Дополнительная проблема - менять шайбы нужно по одной, что-бы не повредить стаканы, в которых они стоят (если не снимать крепление вала).
Как вариант - предлагают шлифовать "родные" шайбы (как правило зазор нужно увеличить, для чего нужно поставить шайбу меньшей толщины). Но некоторые мастера не рекоммендуют шлифовать эти шайбы, т.к. они могут намагнититься при этом (не уверен, что это сильно повлияет на работоспособность, но передаю то, что слышал).
В моём случае я купил четыре новые шайбы (т.к. потребовалось отрегулировать зазоры во всех 4-х цилиндрах, но по одному клапану в каждом). Старые оставлю для резерва - если потребуется новая регулировка зазоров, то можно будет "шлифануть" старые шайбы.

и стоит изза этого газа так трахаться?
На этот вопрос каждый должен дать ответ самостоятельно.
К примеру, я не знал ранее про потенциальные проблемы из-за того, что зазоры могут уменьшится (как и того, что на моём двигателе не стоят гидрокомпенсаторы).
Пр остальные мини и макро-проблемы я не пишу... Чешу репу.
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в

и стоит изза этого газа так трахаться?
тем более в Украине... :))) Скоро там газа небудет вообще никакого.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Этот мотор на газовом топливе работает, но с проблемами. Такое на многих японских авто наблюдается, например на Хондах CRV.
 

Piligrim71

Бывает здесь
13 Июнь 2009
56
3
0
Астрахань
Езжу на ...
NSGV-2008-2.4АТ
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в

тем более в Украине... :))) Скоро там газа небудет вообще никакого.
Сэкономить на газе?Японцы заплакали-бы!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Svarog8084

Редкий гость
16 Июнь 2009
10
0
0
43
минск
Езжу на ...
SGVN, 2005, 2,7 V6
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Добрый день всем. Очень обрадовался, когда увидел эту тему.
У меня американка с двигателем 2,7l. Купил с газовым оборудованием , 4-е поколение, на газе проехала чтото около 10 000 миль. В чем суть проблемы.Загорелся чек, когда заводишься двигатель чучуть подкалбашивает. на комп-й диагностике сказали ошибка в 3-м цилиндре, поменяйте свечи/ катушку. Поменял свечи, катушку. Чучуть уменьшилось , но все равно вибрации чувствуются. Когда после разогрева перехожу на газ - все идеально, двигатель работает ровно, никаких претензий. Вчера решил проехаться на бензине. Вибрации двигателя усилились, чек начал моргать. Через некоторое время машина перестала реагировать на педаль газа , что жмешь, что не жмешь - один фиг.
Заглушил, завел, перешел на газ - все супер. Думал может топливный фильтр, но на сервисе сказали что он стоит в бензобаке. Завтра еду на диагностику ГО и двигателя.
Если кто может подсказать что делать был бы очень признателен. а если вы еще и в минске - признательность моя во что нибудь выльется.
Спасибо
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Загорелся чек, когда заводишься двигатель чучуть подкалбашивает. на комп-й диагностике сказали ошибка в 3-м цилиндре, поменяйте свечи/ катушку. Поменял свечи, катушку. Чучуть уменьшилось , но все равно вибрации чувствуются.
Когда после разогрева перехожу на газ - все идеально, двигатель работает ровно, никаких претензий.
Вчера решил проехаться на бензине. Вибрации двигателя усилились, чек начал моргать. Через некоторое время машина перестала реагировать на педаль газа , что жмешь, что не жмешь - один фиг.
Заглушил, завел, перешел на газ - все супер. Думал может топливный фильтр, но на сервисе сказали что он стоит в бензобаке. Завтра еду на диагностику ГО и двигателя.
Если на газу всё нормально, то есть хорошие шансы, что двигатель жив-здоров (в рамках приличия).
А на бензине ему могут "мешать" нормально жить и загрязнённые бензофорсунки (более вероятно) и засорённый бензофильтр (да, в НСГВ он совмещён с насосом).
Думаю, что диагностика двигателя прояснит ситуацию.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Svarog8084

Редкий гость
16 Июнь 2009
10
0
0
43
минск
Езжу на ...
SGVN, 2005, 2,7 V6
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Завтра съезжу, как будет какойто результат напишу что и как с этим бороться.
 

GROZZ

Редкий гость
18 Январь 2009
5
1
0
54
М.О. п. Быково
Езжу на ...
СГВ 2,4 МТ
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Внимательно слежу за темой и поделюсь своей эксплуатацией ГБО.

У меня на ФФ1 двигатель 1,8 установлено ГБО-4 поколения пробежал 80000 на газу и всёбы ничего да только двигатель стало колбасить. В клубе сказали клапана, замерил компрессию во всех цилиндрах показывает 1,2...может отделаюсь регулировкой...
Недавно супруге взяли CUDY 2,4 так как я понял там как и на фокусе нет гидрокомпенсаторов.
Вопрос:
Можно ли на 2,4 поставить гидрокомпенсаторы чтобы не регулировать клапана постоянно?

C ув., Дмитрий
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Внимательно слежу за темой и поделюсь своей эксплуатацией ГБО.

У меня на ФФ1 двигатель 1,8 установлено ГБО-4 поколения пробежал 80000 на газу и всёбы ничего да только двигатель стало колбасить. В клубе сказали клапана, замерил компрессию во всех цилиндрах показывает 1,2...может отделаюсь регулировкой...
Недавно супруге взяли CUDY 2,4 так как я понял там как и на фокусе нет гидрокомпенсаторов.
Вопрос:
Можно ли на 2,4 поставить гидрокомпенсаторы чтобы не регулировать клапана постоянно?

C ув., Дмитрий
Нельзя - откуда их взять.
Клапана постоянно регулировать не надо
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Клапана постоянно регулировать не надо
Постоянно регулировать клапаны на авто без гидрокомпенсаторов (но с ГБО) конечно не нужно.
Но контроллировать (и при необходимости регулировать зазор) - нужно РЕГУЛЯРНО (хотя-бы каждые 15тыс. во время плановых ТО).

Я, к сожалению, этого не делал (не знал об этом). Скорее всего история, описанная мною выше, является следствием такого НЕрегулирования.
 

GROZZ

Редкий гость
18 Январь 2009
5
1
0
54
М.О. п. Быково
Езжу на ...
СГВ 2,4 МТ
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

А сколько стоит в сервисе регулировка клапанов?
Или если это не сложно может проверять и регулировать самому каждые 15-30 тыс.
Иначе вся экономию от эксплуатации ГБО отдаш на регулировку клапанов...
и стоит ли тогда замарачиваться....
Я уже стал для повседневного мотания по городу присматривать авто с двигателем где стоят гидрокомпенсаторы...пока остановился на ПаджероII или Паджеро Спорт с двигателем 6G72 (по цене недорог о запчасти хоть от "трактора" подходят)

С ув., Дмитрий.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

А сколько стоит в сервисе регулировка клапанов?
Или если это не сложно может проверять и регулировать самому каждые 15-30 тыс.
Иначе вся экономию от эксплуатации ГБО отдаш на регулировку клапанов...
и стоит ли тогда замарачиваться....
Я уже стал для повседневного мотания по городу присматривать авто с двигателем где стоят гидрокомпенсаторы...пока остановился на ПаджероII или Паджеро Спорт с двигателем 6G72 (по цене недорог о запчасти хоть от "трактора" подходят)

С ув., Дмитрий.
Экономию от ГБО отдашь за прокладку клапанной крышки, а потом уже будет проверка клапанов.
Вообще странно, человек покупает машину за миллион, ставит газовое оборудование за 20 тыщ и потом ждет экономии. Вы что таксисты или проезжаете по 500 верст в день?
За свою жизнь целесообразность использования газа видел один раз когда мой приятель работал в фирме на своей машине, ездил на газу а платили ему за бензин.

Дмитрий, а зачем для повседневного мотания по городу Паджеро 2 или спорт? У вас в городе бездорожье? Если Вам необходимо экономить купите экономичную машину, если экономить нет необходимости зачем такие заморочки?
 

vp.technoproekt

Наш человек
5 Февраль 2007
204
22
0
Астана
Езжу на ...
NSGV 2.0 2007г.full
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Экономию от ГБО отдашь за прокладку клапанной крышки, а потом уже будет проверка клапанов.
Вообще странно, человек покупает машину за миллион, ставит газовое оборудование за 20 тыщ и потом ждет экономии. Вы что таксисты или проезжаете по 500 верст в день?
За свою жизнь целесообразность использования газа видел один раз когда мой приятель работал в фирме на своей машине, ездил на газу а платили ему за бензин.

Дмитрий, а зачем для повседневного мотания по городу Паджеро 2 или спорт? У вас в городе бездорожье? Если Вам необходимо экономить купите экономичную машину, если экономить нет необходимости зачем такие заморочки?
;) Наверно для того, что есть такое слово хочу. Хочу жип и точка. Просто у меня такой вариант.:thumbsup:
 

GROZZ

Редкий гость
18 Январь 2009
5
1
0
54
М.О. п. Быково
Езжу на ...
СГВ 2,4 МТ
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Ребят, приветствую!

Ну не судите строго просто правильно vp.technoproekt сказал хочу жип и точка...
Я может не совсем верно выразился по поводу мотания... в Москву въезжаю раза два в неделю и то дальше третьего кольца практически не езжу, а то и месяц могу не въезжать, но вот по МКАДу и области километры накручиваю каждый день. Вот почему хочу жип обязательно постоянный полный привод и неприхотливый в обслуживании...
А то что касается газа просто дело принципа получится совместить или нет.
И Витару конечно я брал не на последние, и содержать её готов так как надо....

С ув., Дмимтрий.:D
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Svarog8084

Редкий гость
16 Июнь 2009
10
0
0
43
минск
Езжу на ...
SGVN, 2005, 2,7 V6
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

съездил. Все оказалось проще. Бензофорсунка теряла контакт. Теперь все отлично. Стоило копейки. Ну и может кому пригодиться....
 

поляков

Бывает здесь
8 Декабрь 2008
77
8
0
45
Украина
Езжу на ...
сузуки SX4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Если кто может подсказать что делать был бы очень признателен. а если вы еще и в минске - признательность моя во что нибудь выльется.
Спасибо[/QUOTE]

Добрый день. Отвечу просто и понятно, после установки ГБО ни один установщик не меняят угол опережения зажигания, так как потом начнутся проблемы с работой на бензине. Так вот есть три способа решения данной проблемы:
1.найти отличного диагностика которй вам пропишет в блок управления вторую програму которая при переходе на газ изменит угол зажигания.
2. приобрести (появились в продаже) блоки для изменения угла зажигания, но как работают не знаю еще не сталкивался.
3. поменять оборудование, вернее блок управления ГБО, появились новые которые подключается к диагностическому разъему ОБД 2 и считывают информацию с блока управления двигателем и сами настраивают полность все. Что в результате дает ни каких больше настроек в ручную через комп., полный автомат.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Добрый день. Отвечу просто и понятно, после установки ГБО ни один установщик не меняят угол опережения зажигания, так как потом начнутся проблемы с работой на бензине. Так вот есть три способа решения данной проблемы:
1.найти отличного диагностика которй вам пропишет в блок управления вторую програму которая при переходе на газ изменит угол зажигания.
2. приобрести (появились в продаже) блоки для изменения угла зажигания, но как работают не знаю еще не сталкивался.
3. поменять оборудование, вернее блок управления ГБО, появились новые которые подключается к диагностическому разъему ОБД 2 и считывают информацию с блока управления двигателем и сами настраивают полность все. Что в результате дает ни каких больше настроек в ручную через комп., полный автомат.
Вере Павловне сны снились о том, как умные машины будут делать тяжёлую работу за людей ...
А в реальности приходится сталкиваться с НЕпрофессионализмом не только сотрудников оф. сервисменов, но и "газовщиков"-установщиков.

Про "умные" программы-блоки я не слышал, а вот про дополнительный впрыск масла, которое должно смазывать (упрощённо говоря) клапаны - читал и видел на одной из машин. Но этот девайс поставили на неё при установке ГБО, поэтому выводы делать пока рано.

Но себе пока не ставил такую "маслянку" - пока машина бегает так же, как после ремонта (прошло и уже почти три месяца после выставления необходимых зазоров выпускных клапанов + пробег 10 тыс. - сейчас 109,5 тыс. км).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

поляков

Бывает здесь
8 Декабрь 2008
77
8
0
45
Украина
Езжу на ...
сузуки SX4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Вере Павловне сны снились о том, как умные машины будут делать тяжёлую работу за людей ...
А в реальности приходится сталкиваться с НЕпрофессионализмом не только сотрудников оф. сервисменов, но и "газовщиков"-установщиков.

Про "умные" программы-блоки я не слышал, а вот про дополнительный впрыск масла, которое должно смазывать (упрощённо говоря) клапаны - читал и видел на одной из машин. Но этот девайс поставили на неё при установке ГБО, поэтому выводы делать пока рано.

Но себе пока не ставил такую "маслянку" - пока машина бегает так же, как после ремонта (прошло и уже почти три месяца после выставления необходимых зазоров выпускных клапанов + пробег 10 тыс. - сейчас 109,5 тыс. км).
Про масленку напишу просто, разводняк. Ведь клапан горит не от того что там масла нет , от высоких температур и дольшего горения газа.

Про автоматику читай:http: //gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Про новые блоки управления поищи в инете производит только Ловата.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Про масленку напишу просто, разводняк. Ведь клапан горит не от того что там масла нет , от высоких температур и дольшего горения газа.
Про автоматику читай:http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html
Про новые блоки управления поищи в инете производит только Ловата.
Спасибо за "наводку" - почитал.

Но остались вопросы - зачем нужно ставить дополнительный блок управления (или изменения угла опережения зажигания УОЗ) ??
Ведь инженеры-разработчики ГБО не вчера узнали о том, что газ сгорает несколько иначе, чем бензин - что мешало изначально внести необходимые изменения в УОЗ при работе на газу?
А ГБО 4-е поколения и так не очень старое - что мешало при его разработке учесть "тонкости" с УОЗ ??
Как бы там ни было, правильно ли я понял, что только новый блок управления может менять УОЗ при работе на газу и мой "старый" LOVATO не умеет этого делать? Может можно только "подрихтовать" прошибку в существующем блоке, что-бы он научисля менять УОЗ при работе на газу?

А "отдельное" устройство", типа описанного здесь может быть такой же "разводняк", как и устройства по добавлению масла в газовую смесь ...
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

У каждого двигателя свои характерные особенности сжигания топлива. Т.Е. фазы открытия и закрытия клапанов , момент начала поджигания смеси и качественный состав смеси при различных на разных режимах давлениях в цилиндре. В связи с этим некоторые моторы вообще никак не страдают при смене вида топлива, а у некоторых повреждения соответствующих (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, прокладка головки ) неизбежны и прверит можно только практически.
Нужны индивидуальные рекомендации для перевода конкретного двигателя.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Кто-бы спорил, что любой двигатель имеет свои особенности и тонкости (в т.ч. "тонкие" места").
Вопрос в том, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ в двигателе НСГВ 2,0л для его адаптации к газу?
Может нужно только поменять режимы работы ГБО (знать-бы что именно нужно изменить и где?)...
А может необходимо внешнее устройство, адаптирующее двигатель к пропану.
Опять же, нужны грамотные мастера для КАЧЕСТВЕННОЙ реализации вышесказанного.

У каждого двигателя свои характерные особенности сжигания топлива. Т.Е. фазы открытия и закрытия клапанов , момент начала поджигания смеси и качественный состав смеси при различных на разных режимах давлениях в цилиндре. В связи с этим некоторые моторы вообще никак не страдают при смене вида топлива, а у некоторых повреждения соответствующих (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, прокладка головки ) неизбежны и прверит можно только практически.
Нужны индивидуальные рекомендации для перевода конкретного двигателя.
 

поляков

Бывает здесь
8 Декабрь 2008
77
8
0
45
Украина
Езжу на ...
сузуки SX4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Добавлено через 4 минуты
Спасибо за "наводку" - почитал.

Но остались вопросы - зачем нужно ставить дополнительный блок управления (или изменения угла опережения зажигания УОЗ) ??
Ведь инженеры-разработчики ГБО не вчера узнали о том, что газ сгорает несколько иначе, чем бензин - что мешало изначально внести необходимые изменения в УОЗ при работе на газу?
А ГБО 4-е поколения и так не очень старое - что мешало при его разработке учесть "тонкости" с УОЗ ??
Как бы там ни было, правильно ли я понял, что только новый блок управления может менять УОЗ при работе на газу и мой "старый" LOVATO не умеет этого делать? Может можно только "подрихтовать" прошибку в существующем блоке, что-бы он научисля менять УОЗ при работе на газу?

А "отдельное" устройство", типа описанного здесь может быть такой же "разводняк", как и устройства по добавлению масла в газовую смесь ...
Про отдельное устройство согласен если комп не меняет настроек, то как может блок поменять не знаю по этому и не предлогаю ставитьь.
По поводу нового блока Ловата понял правильно. Он подключается к разъему ОВД 2 (диагностическому) и считывает диаграму работы двигателя на бензине, и в зависимости от полученной диаграмы изменяет работу двигателя под газ со всеми настройками.
По поводу обмануть блок не знаю, да и сомневаюсь ведь в нем уже готовая програма.
Проще поищи програмиста и зашей в штатный блок вторую програму для работы на газу. Цена вопроса в Днепре 500-800 грн. Просто не уверен что блок отдельно установят от комплекта.

Добавлено через 6 минут
Кто-бы спорил, что любой двигатель имеет свои особенности и тонкости (в т.ч. "тонкие" места").
Вопрос в том, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ в двигателе НСГВ 2,0л для его адаптации к газу?
Может нужно только поменять режимы работы ГБО (знать-бы что именно нужно изменить и где?)...
А может необходимо внешнее устройство, адаптирующее двигатель к пропану.
Опять же, нужны грамотные мастера для КАЧЕСТВЕННОЙ реализации вышесказанного.

Да нечего не надо делать, просто нужно правильно настроить мозг управления и все. Уменя до сузуки был опель так 320 т. пробега и на газу. Недавно компресию померяли вовсех котлах 12-13. Газ ставил в украине, и после установки сразу перепрошил мозг, вот и все проблемы были решены. Просто специ у нас такие, или на откатах от сервисов висят и не делают этого.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Все намного сложнее, индививдуальной доработкой , доводкой двигателя должны заниматься профессиональные инженеры и в соответствующих условиях. Необходимы точные решения для параметров зажигания, впрыска, впуска и выпуска.
Возможно нужна доработка механической части мотора.
У нас на этом моторе, пока примеров нет. Обобщать все моторы к одной проблемме нельзя.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

поляков

Бывает здесь
8 Декабрь 2008
77
8
0
45
Украина
Езжу на ...
сузуки SX4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Все намного сложнее, индививдуальной доработкой , доводкой двигателя должны заниматься профессиональные инженеры и в соответствующих условиях. Необходимы точные решения для параметров зажигания, впрыска, впуска и выпуска.
Возможно нужна доработка механической части мотора.
У нас на этом моторе, пока примеров нет. Обобщать все моторы к одной проблемме нельзя.

Ну если по конкретней, то при установке ГБО имеется документация по каждому авто и что необходимо с ни делать. Уточняю в новых блоках управления Ловата, там даже есть точное растояние от головки по колектору засверливания отверстия под форсунку и под каким углом она должна быть расположенна.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

GROZZ

Редкий гость
18 Январь 2009
5
1
0
54
М.О. п. Быково
Езжу на ...
СГВ 2,4 МТ
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

поляков
Ну если по конкретней, то при установке ГБО имеется документация по каждому авто и что необходимо с ни делать. Уточняю в новых блоках управления Ловата, там даже есть точное растояние от головки по колектору засверливания отверстия под форсунку и под каким углом она должна быть расположенна.


А где можно по конкретней с этой литературой познакомится?

С ув., Дмитрий
 

поляков

Бывает здесь
8 Декабрь 2008
77
8
0
45
Украина
Езжу на ...
сузуки SX4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

поляков
Ну если по конкретней, то при установке ГБО имеется документация по каждому авто и что необходимо с ни делать. Уточняю в новых блоках управления Ловата, там даже есть точное растояние от головки по колектору засверливания отверстия под форсунку и под каким углом она должна быть расположенна.


А где можно по конкретней с этой литературой познакомится?

С ув., Дмитрий
Поинтересуйтесь у представителей Ловата, в России .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Поинтересуйтесь у представителей Ловата, в России .
А случайно, ссылки какой нибудь не секретной не знаете?
 

поляков

Бывает здесь
8 Декабрь 2008
77
8
0
45
Украина
Езжу на ...
сузуки SX4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

А случайно, ссылки какой нибудь не секретной не знаете?

Конешно по интересуюсь, но не обещаю.
 

mmt

Наш человек
10 Апрель 2009
190
1
0
Москва
Езжу на ...
XL7 2005, с Америки, ГБО 4 покоения
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Про масленку напишу просто, разводняк. Ведь клапан горит не от того что там масла нет , от высоких температур и дольшего горения газа.

Про автоматику читай:http: //gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Про новые блоки управления поищи в инете производит только Ловата.
"маслёнка" не разводняк, ставят такую системку на движки с прямым впрыском топлива (ГДИ у мицу или Д4 у ойоты и др), т.к. там форсунки в горшках можно сказать и охлаждаются бензином, на газу они сгорают, вот и нужен подвпрыск спецжидкости.. экономия уже конечно не такая. логично что и клапанам не хуже от этого, впускным как минимум. Лично такую системку видел на аутлендере.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!