Да, сейчас я то же обладаю такой информацией. А когда покупал машину с ГБО и даже когда проходил ТО, об этих "тонкостях" никто не говорил. Кроме слов "официалов" о том, что "газ - это плохо!".Зазоры клапанов на новой Г.В. регулируются по плану обслуживания через каждые 45 тыс.( учитывая изменения в регламентеТ.О.).
По моим наблюдениям, при использовании сжиженного газа регулировку нужно производить через 15тыс., т.е., каждое Т.О. Зазоры быстро уменьшаются из-за обгорания кромки клапана, особенно выпускных, возможен вообще прогар клапана и седла клапана уже к 30-40тыс. При ремонте таких случаев лучше клапаны заменять, а седла фрезеровать если получается.
При работе на бензине такого не наблюдается, и изменения зазоров клапанов незначительны почти до 100 тыс....
Сколько это стоит у официалов - не знаю. Неофициальные СТО возьмут около 10-15$ за вскрытие крышки и проверку зазоров.Почитал с интересом и сочувствием, очередной раз убедился что с ГБО нужно быть на чеку и понимать как что работает.
****
кстати вопрос - сколько стоит проверить на сузуке зазоры клапанов?
На этот вопрос каждый должен дать ответ самостоятельно.и стоит изза этого газа так трахаться?
тем более в Украине... )) Скоро там газа небудет вообще никакого.и стоит изза этого газа так трахаться?
Сэкономить на газе?Японцы заплакали-бы!тем более в Украине... )) Скоро там газа небудет вообще никакого.
Если на газу всё нормально, то есть хорошие шансы, что двигатель жив-здоров (в рамках приличия).Загорелся чек, когда заводишься двигатель чучуть подкалбашивает. на комп-й диагностике сказали ошибка в 3-м цилиндре, поменяйте свечи/ катушку. Поменял свечи, катушку. Чучуть уменьшилось , но все равно вибрации чувствуются.
Когда после разогрева перехожу на газ - все идеально, двигатель работает ровно, никаких претензий.
Вчера решил проехаться на бензине. Вибрации двигателя усилились, чек начал моргать. Через некоторое время машина перестала реагировать на педаль газа , что жмешь, что не жмешь - один фиг.
Заглушил, завел, перешел на газ - все супер. Думал может топливный фильтр, но на сервисе сказали что он стоит в бензобаке. Завтра еду на диагностику ГО и двигателя.
Нельзя - откуда их взять.Внимательно слежу за темой и поделюсь своей эксплуатацией ГБО.
У меня на ФФ1 двигатель 1,8 установлено ГБО-4 поколения пробежал 80000 на газу и всёбы ничего да только двигатель стало колбасить. В клубе сказали клапана, замерил компрессию во всех цилиндрах показывает 1,2...может отделаюсь регулировкой...
Недавно супруге взяли CUDY 2,4 так как я понял там как и на фокусе нет гидрокомпенсаторов.
Вопрос:
Можно ли на 2,4 поставить гидрокомпенсаторы чтобы не регулировать клапана постоянно?
C ув., Дмитрий
Постоянно регулировать клапаны на авто без гидрокомпенсаторов (но с ГБО) конечно не нужно.Клапана постоянно регулировать не надо
Экономию от ГБО отдашь за прокладку клапанной крышки, а потом уже будет проверка клапанов.А сколько стоит в сервисе регулировка клапанов?
Или если это не сложно может проверять и регулировать самому каждые 15-30 тыс.
Иначе вся экономию от эксплуатации ГБО отдаш на регулировку клапанов...
и стоит ли тогда замарачиваться....
Я уже стал для повседневного мотания по городу присматривать авто с двигателем где стоят гидрокомпенсаторы...пока остановился на ПаджероII или Паджеро Спорт с двигателем 6G72 (по цене недорог о запчасти хоть от "трактора" подходят)
С ув., Дмитрий.
Наверно для того, что есть такое слово хочу. Хочу жип и точка. Просто у меня такой вариант.:thumbsup:Экономию от ГБО отдашь за прокладку клапанной крышки, а потом уже будет проверка клапанов.
Вообще странно, человек покупает машину за миллион, ставит газовое оборудование за 20 тыщ и потом ждет экономии. Вы что таксисты или проезжаете по 500 верст в день?
За свою жизнь целесообразность использования газа видел один раз когда мой приятель работал в фирме на своей машине, ездил на газу а платили ему за бензин.
Дмитрий, а зачем для повседневного мотания по городу Паджеро 2 или спорт? У вас в городе бездорожье? Если Вам необходимо экономить купите экономичную машину, если экономить нет необходимости зачем такие заморочки?
Вере Павловне сны снились о том, как умные машины будут делать тяжёлую работу за людей ...Добрый день. Отвечу просто и понятно, после установки ГБО ни один установщик не меняят угол опережения зажигания, так как потом начнутся проблемы с работой на бензине. Так вот есть три способа решения данной проблемы:
1.найти отличного диагностика которй вам пропишет в блок управления вторую програму которая при переходе на газ изменит угол зажигания.
2. приобрести (появились в продаже) блоки для изменения угла зажигания, но как работают не знаю еще не сталкивался.
3. поменять оборудование, вернее блок управления ГБО, появились новые которые подключается к диагностическому разъему ОБД 2 и считывают информацию с блока управления двигателем и сами настраивают полность все. Что в результате дает ни каких больше настроек в ручную через комп., полный автомат.
Про масленку напишу просто, разводняк. Ведь клапан горит не от того что там масла нет , от высоких температур и дольшего горения газа.Вере Павловне сны снились о том, как умные машины будут делать тяжёлую работу за людей ...
А в реальности приходится сталкиваться с НЕпрофессионализмом не только сотрудников оф. сервисменов, но и "газовщиков"-установщиков.
Про "умные" программы-блоки я не слышал, а вот про дополнительный впрыск масла, которое должно смазывать (упрощённо говоря) клапаны - читал и видел на одной из машин. Но этот девайс поставили на неё при установке ГБО, поэтому выводы делать пока рано.
Но себе пока не ставил такую "маслянку" - пока машина бегает так же, как после ремонта (прошло и уже почти три месяца после выставления необходимых зазоров выпускных клапанов + пробег 10 тыс. - сейчас 109,5 тыс. км).
Спасибо за "наводку" - почитал.Про масленку напишу просто, разводняк. Ведь клапан горит не от того что там масла нет , от высоких температур и дольшего горения газа.
Про автоматику читай:http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html
Про новые блоки управления поищи в инете производит только Ловата.
У каждого двигателя свои характерные особенности сжигания топлива. Т.Е. фазы открытия и закрытия клапанов , момент начала поджигания смеси и качественный состав смеси при различных на разных режимах давлениях в цилиндре. В связи с этим некоторые моторы вообще никак не страдают при смене вида топлива, а у некоторых повреждения соответствующих (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, прокладка головки ) неизбежны и прверит можно только практически.
Нужны индивидуальные рекомендации для перевода конкретного двигателя.
Про отдельное устройство согласен если комп не меняет настроек, то как может блок поменять не знаю по этому и не предлогаю ставитьь.Спасибо за "наводку" - почитал.
Но остались вопросы - зачем нужно ставить дополнительный блок управления (или изменения угла опережения зажигания УОЗ) ??
Ведь инженеры-разработчики ГБО не вчера узнали о том, что газ сгорает несколько иначе, чем бензин - что мешало изначально внести необходимые изменения в УОЗ при работе на газу?
А ГБО 4-е поколения и так не очень старое - что мешало при его разработке учесть "тонкости" с УОЗ ??
Как бы там ни было, правильно ли я понял, что только новый блок управления может менять УОЗ при работе на газу и мой "старый" LOVATO не умеет этого делать? Может можно только "подрихтовать" прошибку в существующем блоке, что-бы он научисля менять УОЗ при работе на газу?
А "отдельное" устройство", типа описанного здесь может быть такой же "разводняк", как и устройства по добавлению масла в газовую смесь ...
Кто-бы спорил, что любой двигатель имеет свои особенности и тонкости (в т.ч. "тонкие" места").
Вопрос в том, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ в двигателе НСГВ 2,0л для его адаптации к газу?
Может нужно только поменять режимы работы ГБО (знать-бы что именно нужно изменить и где?)...
А может необходимо внешнее устройство, адаптирующее двигатель к пропану.
Опять же, нужны грамотные мастера для КАЧЕСТВЕННОЙ реализации вышесказанного.
Все намного сложнее, индививдуальной доработкой , доводкой двигателя должны заниматься профессиональные инженеры и в соответствующих условиях. Необходимы точные решения для параметров зажигания, впрыска, впуска и выпуска.
Возможно нужна доработка механической части мотора.
У нас на этом моторе, пока примеров нет. Обобщать все моторы к одной проблемме нельзя.
Поинтересуйтесь у представителей Ловата, в России .поляков
Ну если по конкретней, то при установке ГБО имеется документация по каждому авто и что необходимо с ни делать. Уточняю в новых блоках управления Ловата, там даже есть точное растояние от головки по колектору засверливания отверстия под форсунку и под каким углом она должна быть расположенна.
А где можно по конкретней с этой литературой познакомится?
С ув., Дмитрий
А случайно, ссылки какой нибудь не секретной не знаете?Поинтересуйтесь у представителей Ловата, в России .
А случайно, ссылки какой нибудь не секретной не знаете?
"маслёнка" не разводняк, ставят такую системку на движки с прямым впрыском топлива (ГДИ у мицу или Д4 у ойоты и др), т.к. там форсунки в горшках можно сказать и охлаждаются бензином, на газу они сгорают, вот и нужен подвпрыск спецжидкости.. экономия уже конечно не такая. логично что и клапанам не хуже от этого, впускным как минимум. Лично такую системку видел на аутлендере.Про масленку напишу просто, разводняк. Ведь клапан горит не от того что там масла нет , от высоких температур и дольшего горения газа.
Про автоматику читай:http: //gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html
Про новые блоки управления поищи в инете производит только Ловата.