Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Проблемы с двигателем (ГБО-4) - вибрация на ХХ и на бензине и на газе

Я сейчас на СТО у официалов, спрошу их мнение по поводу датчика положения дроссельной заслонки и датчика ХХ. Может что-то разумное посоветуют в борьбе с вибрацией на ХХ.
С официалами сложно говорить про проблемы с двигателем, когда дополнительно установлено ГБО.
К возможным чисто "бензиновым" проблемам они начинают вспоминать про влияние ГБО (подсос воздуха через газовые форсунки и т.п.).
Вновь подтвердили, что программным путём, с помощью существующих у них приборов, оборты ХХ нельзя изменить.
Согласились с тем, что если в газовом контроллере можно изменить уровень оборотов ХХ - это будет более быстрое решение.

нельзя газом поднять хх.
Не берусь судить про все ГБО, но газовщики, ставившее моё ГБО-4 (Lovato) уверяли меня, что они могут выставить любой уровень оборотов ХХ в настройках газового контроллера.
Естественно, при переходе на бензин обороты ХХ вернутся к "бензиновому" уровню.

Именно для этого и было сказано что к меня XL 7, и было сказано что у меня решило проблему. Форум для этого и существует что бы искать истину.
****
Я высказал свое мнение, а вот проверить/применить его на своей машине это право человека так же и как и прислушиться к нему или нет.
Коллеги, не сорьтесь. Сколько людей, столько и мнений.
rabbithole сразу указал про свой XL7, и я взял во внимание, что "у него гранаты у него не той системы".

Конечно, иногда решение проблемы не лежит на поверхности, и иная догадка-предположение может привести к искомой причине.
Рано или поздно проблема досажадающей вибрации на ХХ решится (надеюсь).
 


Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4) - плановая замена/чистка форсунок и редуктора

А вот на газе до декабря вибрировала очень хорошо... Вылечилось заменой газовых форсунок.
Вопрос в студию.

Подскажите, кто знает/имеет опыт - какой ресурс у газовых форсунок и редуктора??
Когда их нужно менять? Допускают ли они чистку-промывку?? (сколь часто нужно делать?
Как диагностировать засорённость газовых форсунок?

В моём редукторе уже дважды делали чистку зоны испарителя (было много нагара) и заодно чистку мембраны.
А как-то раз один из газовщиков проговорился, что после пробега (на газу) в 60-70 тыс. км желательно поменять что-то в редукторе используя ремкомплект (вроде-бы речь шла про мембрану). Но другой сказал, что у меня мембрана в хорошем состоянии.

С тех пор прошло уже около 15 тыс. км, и я задумываюсь о кардинальной диагностике-чистке-замене в газовом оборудовании. Пробег авто на газу - около 110 тыс. км (суммарный - 150тыс).
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

DIGITRONIC, LOVATO EASY FAST, ELPIGAS, OMVL, TARTARINI, BIGAZ, AKME это все одно и тоже. Используется электроника АЕБ и отличаются они только дизайном софта (единственное оборудование с отличным в лучшую сторону программным обеспечением это польский дижитроник (стаг))

Выставить обороты выше на газе нельзя, газовый блок управления (если говорить просто, без прекрас и усложнений) это множитель времени открытия форсунок.
Посмотрите на схему:
max_800x800_images_stories_stehlen_4pokolenie_shema_gbo_gaz.jpg


То есть идет сигнал на бензиновую форсунку о ее открытии на 3 мс, его перехватывает газовый блок. Умножает на коэффициент (получение карты коэффициентов это и есть смысл настройки) и передает на газовую форсунку. То есть был сигнал длительностью 3 мс стал к примеру 4.5 мс. Величина коэффициента зависит от давления газа, диаметра жиклеров, температуры и других параметров.
Если увеличить коэффициент в зоне ХХ, то просто уменьшиться время бензинового впрыска. И машина будет трудно заводиться на бензине. В общем в идеале нужно чтобы время впрыска бензина при работе на бензине было таким же как при работе на газе. Других "правильных" настроек не существует.

По поводу форсунок и редукторов - нет общих нормативов, у кого как. Форсунки нужно проверять на равномерность работы.

Есть сайт carhelp.info, главный спец и модер раздела ГБО в нем, ваш земляк. Вот номер +38(044)592-74-36, при следующем ТО ГБО попробуйте к нему попасть. Лучше Вам никто ничего не расскажет и не поможет. И в личку адрес его форума скину на всякий пожарный.
 
И

Иллья

Guest
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Привет Сузуководам от ШНивавода!
5 лет на газе, с новья. Пробег 40 тыс, в основном по деревне, с прицепом за дровами, за удобрениями в огород, по хозяйству, на Чёрное Море... Точнее бы считать моточасы. Поделюсь кое-каким опытом, мож кому пригодится.
Оборудование - эжектор, т.е. уходим от проблем неравномерности форсунок, общей сложности и дороговизны системы, но приходим к другим - качество смеси, и постоянно висящая ошибка по ДК. Так же нет обогащения смеси в мощностном режиме полного дросселя, автоматического перехода бенз-газ от температуры и других прелестей.
Для контроля качества смеси собрал индикатор (на двух транзисторах) с двумя светодиодами (зел. красн.), "бедно" - зелёный, "богато" - красный. Сигнал снял с ДК. Индикатор прикрепил под рулём, виден всегда. По его показаниям отстроил смесь на всех режимах на гране переключения "богато", т.е. в диапазоне стехиометрии.
В те времена про вариаторы доходили только слухи, а зажигание надо было двигать, и тратиться на "откатанную" прошивку нехотел. Вопрос решил сдвигом ДПКВ "вперёд" против вращения на 6 гр. На 92 бензе детонации нет (с.ж. 9,2), приемистость на газе заметно увеличилась, расход чуть уменьшился. Заменил тарелки пружин клапанов на другие, уменьшающие преднатяг, т.е. клапана прижимаются к сёдлам с меньшей силой. Теперь движок лучше не крутить до красна, собственно я и не кручу.
Разорвал связь ЭБУ с ДК по сигналу, висит ош. по ДК, коэффициенты по "0", на бензе работает норм.
По проседанию клапанов точно сказать не могу, были гидрогомпенсаторы, намучился с ними, выкинул. С "болтами", как на "жигулях", езжу только 10 тыс. Скоро буду смотреть зазоры - будут результаты.
Могу сказать только, когда таксовал на 99 с газом уход зазоров был заметен через 7-8 тыс. по неравномерной вибрации кузова и руля на ХХ. После восстановления зазоров по мануалу - как часы. Вообще, известно, что пара седло-клапан классики терпимее к газу чем у зубил.
На бензе образуется тонкий слой окислов примесей и смол, уменьшающий износ в месте контакта седла с клапаном. В газе их нет, плюс длительное горение недожатого газа сказываются на ресурсе.
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Иллья, ваш опыт поможет только сломать двигатель НСГВ, не приспособленный для работы на газу. КМК, узкий диапазон параметров, заданный требованиями по экологии, экономии топлива и желательной мощностью/моментом, определяет рамки, в которые газ никак не вписывается. Думаю, это справедливо для всех современных двигателей
 


NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Иллья, ваш опыт поможет только сломать двигатель НСГВ, не приспособленный для работы на газу. КМК, узкий диапазон параметров, заданный требованиями по экологии, экономии топлива и желательной мощностью/моментом, определяет рамки, в которые газ никак не вписывается. Думаю, это справедливо для всех современных двигателей
Опыт Ильи говорит о его инженерном уме, никак он грандвитару убить не поможет. Речь идет о эжекторном ГБО, и если найдется человек который решится поставить его на витару, то тут уж хозяин барин и диод показывающий какая смесь только в помощь (в нелегком деле сохранения двигателя)

А что такое КМК?
 

GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

КМК - как мне кажется. Я имел в виду только то, что опыт установки ГБО на двигатели ВАЗ разработки 60-х годов не годится для наших двигателей, вся тема - тому доказательство
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

КМК - как мне кажется. Я имел в виду только то, что опыт установки ГБО на двигатели ВАЗ разработки 60-х годов не годится для наших двигателей, вся тема - тому доказательство
может быть, но для тех кто все же использует ГБО важна правильная настройка. А правильная она будет только когда люди понимают, что они должны получить в итоге. К сожалению очень много гбошников не понимающих этого. А Илья привел пример очень грамотного подхода к гбо, эжекторные системы нужно настраивть по газоанализатору, а он в качестве анализатора использовал штатную систему автомобиля. Кроме как Браво! Ай тут нечего сказать.

Вообще многие не думают об одной важной стороне ГБО. Вот заправляя бензин по 25-26 рублей, что мы получаем? Отсидку на жо** ровно без лишнего гемороя. А деньги уходят в "бюджет", скорость распила которого (благодаря нанотехнологиям) увеличилась в разы.

Что мы имеем устанавливая ГБО. Платим меньше нефтяным королям, а больше людям (установщикам) которые ближе к нам (а они потратят их на ваши услуги, круговорот денег без коррупционной и олигархической состовляющей). Тратим меньше на топливе, тоже хорошо - экономия состовляет 30-35%. И получаем больше гемороя с ТО, возможно приближаем ремонт ДВС.

Стоит взвесить все за и против. Часто возникает вопрос - "Почему в европе живут лучше чем мы?" Может потому, что лучше тратиться на ремонт чем на РЕКОРДНУЮ ЯХТУ Абрамовича? Лично я установив ГБО смог найти грамотного и хорошего человека который регулирует клапана за 600 рублей, и пусть лучше я отдам ему деньги за ремонт головки (и останусь с нулевой прибылью, благо времени отнимает ГБО не много), чем они утекут в нанотехнологии.
Ну и плюс это общее развитие общества, остануться лучшие!

Наивный бред? Наверно, но хочется хорошего.. замучила ложь кругом и вообще вся эта страна..
 
И

Иллья

Guest
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Посмеялся вместе с вами, но к сожалению автору темы, по-моему, недосмеха.
В теме говорится о неоднократном визите к мотористам, но похоже никто не проверил состав выхлопа. Даже при наличии ката определяются секущие вып. клапана по повышенному СН. Углеводороды просачиваются через неплотности, что фиксируется газоанализатором, причём внешних признаков, как еле заметное троение, или неравномерный рык из выхлопной может ещё не быть. А если внешние признаки присутствуют, по щуп прибора можно и не вставлять. Тут и без датчиков давления-разряжения на выпуске-впуске ясно. Ну, разве-что, графиками на мониторе впечатлить клиента можно...
На мой имхошный взгляд, эксплуатируя авто на газе нужно быть более внимательным к машине, знать больше, чем обычно требуется от водителя, т.к. доп оборудование, не одобренное производителем, мы ставим на свой страх и риск, и у ездоков, без проблем откатавших по 100 тыс, начинается "снежный ком".
Присоединюсь к мотористам, советовавшим, что с такими неисправностями ездить нельзя. Разброс замеров компрессии по горшкам уже говорит о величине "сечки" клапанов. Методов диагностики полно: подача воздуха под давлением в цилиндр, с контролем выхода (выпуск, впуск, картер), на ХХ форсунки поотключать, и т.д. Даже, просто маслая стартёром в режиме продувки, слышно неравномерное сжатие в горшках при негерметичности камеры сгорания.
Не раз держал в руках клапан с треснутой тарелкой и видел прожжёную канавку в седле. Так происходит при длительной езде с негерметичным клапаном. Шарошить приходится глубоко...
На 4 пок. смесь подстраивается по ДК, который "видит" усреднённый результат работы с 4х горшков, и пере-недовпрыскивающие форсунки с уплывающими характеристиками влияют на состояние своих цилиндров. Так же разницу вносят шланги от форсунок с разным изгибом и длинной, штуцерА в коллекторе с разными углами посадки, расстояниями, глубиной и тд. Где-то выше тут уже советовали поменять местами форсы, но, конечно лучше, чтоб их производительность была одинаковой. Хуже, если будет недовпрыск, т.к. бедная смесь (много кислорода) буквально выжигает металл. Происходит термическое - выгорание углерода "С" в металле, химическое - взаимодействие с агрессивными составляющими выхлопа без оксидной плёнки, плюс катализатор - выс.температура, трение-удар при посадке клапана в седло. Слышал, если посмотреть на рабочую зону вып. клапана под большИм увеличением (двиг. на газе), то она похожа на губку, и езда без вариатора ещё более приближает исход.
Как-то так...
 

dualp2

Продвинутый новичок
17 Январь 2007
32
0
0
53
Москва
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Думаю так же как Nikro. У меня ремонт головы встал в 31.5 т.р. Жаль - Японию стукнуло. Наши горящие клапана менять надо. И глядеть на все эти танцы с бензином тошно уже. Посмотрел я материалы по капельнице
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=858
- расход жижи должен быть 50 мл на 50 литров газа. Литр жижи стоит 740 рублей. 14,8 рубля на 50 литров. 20 моих заправок в одном литре. 8000 километров в литре.

VW Passat Eco-Fuel ездит на метане.
 




NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Думаю так же как Nikro. У меня ремонт головы встал в 31.5 т.р. Жаль - Японию стукнуло. Наши горящие клапана менять надо. И глядеть на все эти танцы с бензином тошно уже. Посмотрел я материалы по капельнице
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=858
- расход жижи должен быть 50 мл на 50 литров газа. Литр жижи стоит 740 рублей. 14,8 рубля на 50 литров. 20 моих заправок в одном литре. 8000 километров в литре.
C Украины парень с ником fil100, у него и капельница и вариатор аеб кобра - толка нет! Докатывает до 85000 и отдает в ремонт. С Северодвинска с ником w_shadow, отъездил 100ткм и все нормально. Оба регулируют клапана, второй это делает часто (раз в 15000), последняя регулировка была несколько дней назад - отписался, что зазор в норме.

Я думаю все дело в качестве материалов.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lovato) - "загибаются" клапаны? Пробег 152 тыс. км - пока бегает

На днях вернулся из Севастополя - автопробег на первомайские праздники.
Двигатель работает - расход на газе около 11,5л на трассе (скорость в основном 110км/ч).
После последней регулировки зазоров (и проточки стаканов под шайбы) пробег 10 тыс/км.

Проверю зазоры через 10 тыс. км - буду и дальше эксплуатировать на газу. Цены на бензин в Украине, помноженные на расход НСГВ, вводят в печаль.
Но если будет новая машина, я ОЧЕНЬ сильно призадумаюсь о возможности установки на неё ГБО.

P.S. Кстати, решил решил проэкспериментировать с типом масла на долив (напомню, доливаю около 3л на 15 тыс. км). Всегда использовал 5w30 и 5w40, а сейчас решил попробовать Mobil 5w50/ Оно дороже стОит, но интересно посмотреть на расход масла в таком вариате.

C Украины парень с ником fil100, у него и капельница и вариатор аеб кобра - толка нет! Докатывает до 85000 и отдает в ремонт. С Северодвинска с ником w_shadow, отъездил 100ткм и все нормально. Оба регулируют клапана, второй это делает часто (раз в 15000), последняя регулировка была несколько дней назад - отписался, что зазор в норме.

Я думаю все дело в качестве материалов.
 

rabbithole

Редкий гость
3 Март 2011
12
1
0
москва
Езжу на ...
XL7
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

>Но если будет новая машина, я ОЧЕНЬ сильно призадумаюсь о возможности установки на неё ГБО.
а если там будут гидрокомпенсаторы?
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Буду ли ставить ГБО на новое авто??

Но если будет новая машина, я ОЧЕНЬ сильно призадумаюсь о возможности установки на неё ГБО.
а если там будут гидрокомпенсаторы?
Не очень положительный опыт эксплуатации НСГВ на газу заставит меня более критично оценивать потенциальные преимущества от установки ГБО.
Даже если в новой машине (время от времени задумываюсь о покупке нового авто) в ДВС будут стоять гидрокомпенсаторы, я сначала ознакомлюсь с опытом эксплуатации таких авто на газу. Так же посоветуюсь с "газовым" гуру Mastar с газового форума carhelp.info - может он подскажет, опираясь на свой опыт, на какие двигатели лучше не ставить ГБО.

Я понимаю, что установка газа требует хорошей квалификации газовщиков и должны использоваться качественные компоненты ГБО, но во многом по этим пунктам лоторея. Многие "газовщики" уверяют потенциальных клиентов в своей опытности и говорят об использовании хороших ГБО - вот только "проверка на дорогах" потом приводит многих к мысли о криворукости установщиков.
Но зачастую, после обнаружения проблем на авто с газом, "поезд уже ушёл" - требуется серьёзный ремонт (косметические регулировки зазоров - это лишь оттягивает момент более серьёзного ремонта).
Я допускаю, что на те авто, которые выходят с завода-производителя уже с ГБО, инжинеры подобрали правильное решение (не исключающее более требовательной эксплуатации и ТО). Но мы то, зачастую, устанавливаем ГБО на свои машины у гаражных "специалистов", не наделённых зачастую ни познаниями, ни должной квалификацией (опыт - дело наживное, но не всегда при этом приобретается квалификация).

Итого - каждый принимает решение об установке ГБО на основании своего опыта-предположений-ожиданий.
Хорошо - если итог положительный, и обидно, если ГБО приводит к проблемам с двигателем и неудовлетворённости автовладельца.

P.S. в планах на лето есть поездка на авто в Хорватию. Газ в Европе стоит около 0,7-0,8 Евро, а бензин - 1,3-1,7 Евро. Экономия просматривается, но ... нет уверенности в долгоживучести двигателя. Впрочем за 10 тыс. пробега после последней регулировки зазоров пока ничего негативного в работе ДВС не замечаю.
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Буду ли ставить ГБО на новое авто??

да, после газа смотришь на машины по другому :) я не думая поставил бы газ снова на автомобили с автоматической регулировкой зазора. Не стал бы ставить и вообще покупать автомобили с регулировкой толкателями (сузуки 2.4). И точно не Хочу покупать автомобиль с прямым впрыском.
Сам регулировал раз в 30000. Теперь Буду раз в 20000.
 



Fil100

Осваивающийся
23 Июнь 2010
17
1
0
Тамбов
Езжу на ...
сузуки
Ответ: Буду ли ставить ГБО на новое авто??

. Так же посоветуюсь с "газовым" гуру Mastar с газового форума carhelp.info - может он подскажет, опираясь на свой опыт, на какие двигатели лучше не ставить ГБО.


:D Mastar тебе скажет ставь у меня Zenit и проблем не будет!А когда они у тебя возникнут- тебе скажут что сам виноват.
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Буду ли ставить ГБО на новое авто??

:D Mastar тебе скажет ставь у меня Zenit и проблем не будет!А когда они у тебя возникнут- тебе скажут что сам виноват.
К сожалению +1

Был прошлым летом в Зеленограде в Альфаавтогазе. Вроде спецы дальше некуда (Propan на carhelp.info). Так вот заплатил я за диагностику гбо 600 рублей. А то что форсунка одна не работает они не сказали... Заплатил 1500 за установку вариатора Мангуст. 1000 за сам вариатор, ну и итог - вариатор не работает, от Propana ответ - проблема не в прошивке, а в соплях (дословно).

только сопли должны вытирать клиенты.

Гбо дело хорошее, но реализация на местах храмает. Надеюсь мой проект чуть изменит все к лучшему :D
 

Fil100

Осваивающийся
23 Июнь 2010
17
1
0
Тамбов
Езжу на ...
сузуки
Ответ: Буду ли ставить ГБО на новое авто??

Очередное подтверждение моей теории-что все работающие газовщики козлы,нормальные не выживают,не выдерживают конкуренции.По форсункам,на каком у тебя цилиндре не работала(уж не на третьем ли) и как сумел обнаружить?По поводу выбора авто,опятьвстал вопрос второй автошки в семье так я теперь как заправский механик иследую каждую кандидатку через сайты www.elcats.ru и www.japancats.ru на наличие гидрокомпенсаторов, чтобы иметь хотяб минимальную гарантию будущей адекватной работы ГБО(а без него никак)
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

форсунка плохая была в 4 цилиндре. Но горят 1 и 2 цилиндр. В 3 и 4 все подозрительно хорошо. Узнал о сломанной отключая программой форсунки по одной (точнее не отключая совсем а перевод на бензин по одной). Когда отключил сломанную то вибрация пропала, и динамика увеличилась очень заметно. Я даже недели 2 ездил на 3 газовых и одной бензиновой форсунке. Как поставил новую рампу - пришло понимание как все должно работать, реально так же как на бензине.
 

Fil100

Осваивающийся
23 Июнь 2010
17
1
0
Тамбов
Езжу на ...
сузуки
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

форсунка плохая была в 4 цилиндре. Но горят 1 и 2 цилиндр. В 3 и 4 все подозрительно хорошо. Узнал о сломанной отключая программой форсунки по одной (точнее не отключая совсем а перевод на бензин по одной). Когда отключил сломанную то вибрация пропала, и динамика увеличилась очень заметно. Я даже недели 2 ездил на 3 газовых и одной бензиновой форсунке. Как поставил новую рампу - пришло понимание как все должно работать, реально так же как на бензине.
Ха!Такая же байда,с мотористом проанализировали -на 3 и 4 цилиндрах за 80000 провели только одну регулировку клапанных зазоров на 15000км,но тогда не стояло ничего (ни варика ни масленки)и ограничения оборотов на газу тоже не было и движок крутил часто до отсечки,не умел пользоваться правильно педалькой сузучьей.У меня при поочередном отключении газовых форсунок происходит очень легкая короткая вибрация и все.Вообще интересно можно ли какимто образом проверить производительность каждой из газовых форсунок?
 





Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Диагностика газовых форсунок - как??

Ха!Такая же байда,с мотористом проанализировали -на 3 и 4 цилиндрах за 80000 провели только одну регулировку клапанных зазоров на 15000км,но тогда не стояло ничего (ни варика ни масленки)и ограничения оборотов на газу тоже не было и движок крутил часто до отсечки,не умел пользоваться правильно педалькой сузучьей.У меня при поочередном отключении газовых форсунок происходит очень легкая короткая вибрация и все.
Вообще интересно можно ли какимто образом проверить производительность каждой из газовых форсунок?
Прошло почти 40тыс. км с момента последней регулировки зазоров клапанов на моё двигателе.

За это время, однажды был на диагностике у своих установщиков - как обычно, ничего плохого не обнаружили.
Но эти "специалисты" и в прошлые разы ничего не находили (в итоге - проблемы и написание этой темы).
Пробег на газу уже 140 тыс.км, возможно нужно менять форсунки в любом случае или есть базовая процедура их чистки/промывки?

Вопрос - какие шаги/действия предпринять, что-бы намекнуть "специалистам", что именно они должны проверить в ГБО и в газовых форсунках??
Читал выше про пошаговое отключение газовых форсунок, а NIkro пишет про какое-то временное включение бензиновых - можно поподробнее описать процесс, что-бы я контролировал пошагово действия своих мастером.
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Диагностика газовых форсунок - как??

Читал выше про пошаговое отключение газовых форсунок, а NIkro пишет про какое-то временное включение бензиновых - можно поподробнее описать процесс, что-бы я контролировал пошагово действия своих мастером.
Ну это одно и тоже. Когда выключается газовая форсунка включается бензиновая. Нужно смотреть в это время за временем бензинового впрыска, у меня например когда работали 4 газовых форсунки плясало время впрыска 3-4 мс, а отключив по моему 4 форсунку время впрыска стало ровно 3 мс. То есть 4 работала не правильно.
 

dmitryrepin1986

Продвинутый новичок
20 Май 2012
26
0
0
Краснодар
Езжу на ...
сузуки култус крескент,1997г.в.,1.6л.
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЛУЧШЕ(ДЕШНВЛЕ) РЕМОНТ ИЛИ ПОКУПКА КОНТРАКТНОЙ ГОЛОВКИ КЛАПАНОВ?????
 

ShishkinLes

Осваивающийся
17 Сентябрь 2012
15
6
0
СПб
Езжу на ...
СГВ
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Всем привет!
Так что в итоге? Можно на НСГВ ставить газ или все равно клапана гореть будут?
Вывод какой?
Сам сейчас езжу на пухлой ГВ, думаю менять на новую, но расход топлива пугает (на моей тоже), т.к. все разговоры про 12 литров по городу - это вранье. Реально, 16-18, по трассе 12.
В месяц трачу по 10 тысяч!
 

Long71

Редкий гость
15 Февраль 2011
6
0
0
52
Сургут
Езжу на ...
НСГВ 2010г. 2,4 АКПП Темно-серая
Ответ: Буду ли ставить ГБО на новое авто??

да, после газа смотришь на машины по другому :) я не думая поставил бы газ снова на автомобили с автоматической регулировкой зазора. Не стал бы ставить и вообще покупать автомобили с регулировкой толкателями (сузуки 2.4). И точно не Хочу покупать автомобиль с прямым впрыском.
Сам регулировал раз в 30000. Теперь Буду раз в 20000.
Почему?:(
 


ShishkinLes

Осваивающийся
17 Сентябрь 2012
15
6
0
СПб
Езжу на ...
СГВ
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Дык вроде сейчас на почти всех А/М регулировка толкателями (ну на очень многих). Выбирать-то не из чего.
Блин, хотел поменять Сузу на Сузу, но расход топлива меня угнетает (т.к. езжу много).
Т.е. итог: проблема с клапанами на газу никуда не деётся?
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lovato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Дык вроде сейчас на почти всех А/М регулировка толкателями (ну на очень многих). Выбирать-то не из чего.
Блин, хотел поменять Сузу на Сузу, но расход топлива меня угнетает (т.к. езжу много).
Т.е. итог: проблема с клапанами на газу никуда не деётся?
К сожалению, проблема с перегревом выпускных клапанов при работе на газу никуда не денется (при существующей конструкции ГБЦ).
Разные способы "шаманства" с маслёнками-вариаторами могут, в некоторой степени, снизить остроту проблемы, но не решают её кардинально.
Выбор - только за вами.
 

Gork

Бывает здесь
16 Август 2010
82
24
8
Тюмень
Езжу на ...
Liana sedan 1.6 AWD 2005, LPG
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Большой проблемы в клапанах нет. Регулярно следим за зазорами, когда регулировочная шайба доходит до минимального сузуковского (вроде 218), делаем ремонт ГБЦ в виде замены седел клапанов. В наше время производителей и материалов для седел хватает, Седло делается с более крупными "габаритами" на сколько позволяет здравый смысл и конструкция конкретной ГБЦ. После этого мероприятия проблема не будет стоять так остро, а то и вообще исчезнет.
 

BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

Тему ГБО на NSGV мониторю по профильным и не очень форумам уже 2-3 месяца, т.е. с момента принятия решения о покупки Витары с движком 2,4. Пока негатива больше, т.к., думаю, все желающие высказаться уже обожглись на ремонте ГБЦ или иных проблемах эксплуатации. А те, кто имеет положительный опыт - не высовываются, почти. Чтобы не прослыть профанами, не следящими за машинами. Но ведь есть штатное ГБО - значит, есть решение по аппаратуре и софту. Бум искать!;)
 

ShishkinLes

Осваивающийся
17 Сентябрь 2012
15
6
0
СПб
Езжу на ...
СГВ
Ответ: Проблемы с двигателем (ГБО-4 Lavato) - "загибаются" клапаны? Снижена компрессия в цилиндре

"Но ведь есть штатное ГБО" штатное для НГВ? Такого же вроде как нет? Или в Японии?
Так вроде об этом писали, там стоит какая-то усиленная голова или чего-то там из другого металла что-ли, чтобы ничего не прогорало.