Ответ: Проблемы с двигателем на газу. Зазоры выпускных клапанов. Расход масла
Но есть проблемы с двигателем, вполне очевидно вызванные эксплуатацией на газу.
Для себя я уже сделал вывод, что 2,0л двигатель НСГВ ненадёжен для установки ГБО (я это писал и ранее) - запас прочности некоторых узлов этого двигателя не стыкуется с повышенной нагрузкой при эксплуатации на газу. Да, меня конечно радует экономия в расходах на топливе, чистые цилиндры и др., но не радуют подгоревшие выпускные клапаны и последующий ремонт двигателя
И сейчас предстоит сошлифовать некоторые регулировочные шайбы выпускных клапанов на 0,20мм. Поэтому придётся уменьшать и высоту бортиков стаканов, удерживающих шайбы.
"Косяк" моториста, который делал ремонт ГБЦ в том, что он не проверил - не выступаеют-ли бортики стаканов выше уровня шайб!
А они выступают! Это легко проконтроллировать даже пальцем.
Так же заметно, что на боковых поверхностях некоторых кулачков распредвала есть потёртости, происхождение которых указывает на факт соприкосновения со стаканами.
Насчёт того, слышно ли это - пока величина "затрания" невелика, да и на фоне общих шумов двигателя может и не так уж заметно на слух...
Чуть позже я выложу фото - может на них будет видно описанную проблему.
Да, я люблю свою машину и не стесняюсь этого.Вы наверное очень любите свою машину.... Неужели нет желания помеять?
ps: что касается газа - в семье все машины на газу (сейчас 2 Паджеро, Грандис, XL7), до этого были другие и пробеги за 200тыс км., таких ужасов небыло
Но есть проблемы с двигателем, вполне очевидно вызванные эксплуатацией на газу.
Для себя я уже сделал вывод, что 2,0л двигатель НСГВ ненадёжен для установки ГБО (я это писал и ранее) - запас прочности некоторых узлов этого двигателя не стыкуется с повышенной нагрузкой при эксплуатации на газу. Да, меня конечно радует экономия в расходах на топливе, чистые цилиндры и др., но не радуют подгоревшие выпускные клапаны и последующий ремонт двигателя
Да мне уже шлифовали практически все шайбы, т.к. при ремонте ГБЦ были сошлифорваны все седла и все клапаны. Среднее уменьшение толщины шайб псоле ремонта - около 0,30 мм (при этом, ещё до ремонта головки уже сталвили шайбы тоньше на 0,3мм).По зазорам беда... У меня за 20000 на газу ушли в трех клапанах на 0.1 от нормы, скоро следующий замер. На газе 45000 прошел, отпишусь о результатах.
Про шайбы - на вазе диаметр 31 на витаре ~30.5. Плюс минимальная толщина вазовских такая как максимальная на витаре. То есть стачивать диаметр и толщину нужно. На заводе мне сказали что это не серьезно.. А вот уменьшать толщину родных можно, что я и сделал.
И сейчас предстоит сошлифовать некоторые регулировочные шайбы выпускных клапанов на 0,20мм. Поэтому придётся уменьшать и высоту бортиков стаканов, удерживающих шайбы.
Относительно стаканов, в которых "лежат" регулировочные шайбы клапанов.Вот тут не косяк моториста я думаю.. Как их можно глубже запихать?
Скорее всего шайбы ставились тогда минимальной толщины, еслибы кулачки распредвала шуркали то видно было бы это.. Да и слышно наверно..
"Косяк" моториста, который делал ремонт ГБЦ в том, что он не проверил - не выступаеют-ли бортики стаканов выше уровня шайб!
А они выступают! Это легко проконтроллировать даже пальцем.
Так же заметно, что на боковых поверхностях некоторых кулачков распредвала есть потёртости, происхождение которых указывает на факт соприкосновения со стаканами.
Насчёт того, слышно ли это - пока величина "затрания" невелика, да и на фоне общих шумов двигателя может и не так уж заметно на слух...
Чуть позже я выложу фото - может на них будет видно описанную проблему.