Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...
Nikola Tesla, не пугайся ты так! Смелее!
Катушки заменить - плевое дело. Вот датчик коленвала, дейстивтельно, трудно, и правильно что отдал в сервис.
С катушками порядок такой:
1) если у тебя авто 2006-2007гг, где воздушный фильтр сверху, то надо снять корпус этого фильтра: отцепить защелки, вынуть фильтр, отсоединить патрубок резиновый от кузова и убрать все это в сторону. Вроде так... По ходу увидишь, если в чем-то я по памяти ошибся. Сложного в этом нет ничего: видишь что держит - откручиваешь... Да, вспомнил, правая часть корпуса воздушного фильтра (вторая маленькая коробочка) еще к двигателю прикручена скорее всего...
Вот фото такого движка (на красную стрелку не обращай внимания, это из другого сообщения взята фотка):
Для Лиан до 2006 г, где фильтр воздушный сбоку, этот пункт пропускаешь.
2) Откручиваешь крышку пластиковую на двигателе сверху, которая и прикрывает катушки. Ключ на 8мм. Четыре винта. Снимаешь крышку. Теперь видишь сами катушки.
3) Отсоединяешь разъемы от катушек (2 шт.) просто нажав лепесток на разъеме и потянув его.
4) Откручиваешь 4 винта, держащих катушки. Ключ на 10.
5) Вытягиваешь катушки вверх из двигателя, и с ними вытягиваешь и высоковольтные провода с наконечниками
6) Ставишь новые катушки и собираешь все в обратной последовательности.
Поверь, страшного и сложного вааще ничего нет! Это очень просто, реально!
Не бойся, дерзай!