Ответ: Подскажите, Лиана стала дергаться, чихать и глохнуть...
Была и уменя аналогичная проблема, я этим форумом пользовался как азбукой)) решил ничего не писать пока проблема не решится...
Недавно приобрел Suzuki AERIO Wagon 2001 года в Новосибе и пришлось перегонять в Омск, благо путь близкий, 700 км шла просто отлично (100-110км/ч) шли в 2 машины со знакомыми, на подъезде к Омску чуть не осталась машинка без еды, заехали на первую попавшуюся заправку... Проехав пару км машина вдруг резко задергалась, обороты скакали, как бык на родео (скорость была уже 130), сбросил скорость-прекратилось...погрешили на бензин, это были первые крики двигателя...после этого неделю ничего не было(передвигался по городу) и тут пришла сибирская погода +35 +37, и понеслось... через каждые 20-30 км участвовал в родео, даже стоя в пробках, постоишь с выключенным двигателем 10 мин и все ок...странно думаю
Испугался не на шутку решил на выходных поехать на СТО и усмирить бычка в капоте, да только не успел я))) на следующий день не доехав до дома 5 метров началось родео и заглох совсем...ну думаю постоит опять мин 10 и припаркуюсь....так прошло 30 мин а она и не думает на лужайку у дома вставать, витоге отбуксировали меня в стойло на долгую стоянку.
На выходных утащили на СТО...2 часа диагностики и разборок - вердикт: заклинил клапан VVT-I... так я впервые познакомился с бесом. Тоесть на высоких оборотах машинка работает прекрасно, но холостые держать не может, оживить не удалось только новый - цена вопроса от 6т.р. с доставкой месяц Чешу репу. я испугался, но знающий человек за 7 т.р. доставил в течении 10 дней, заменили.... ну думаю теперь на родео не покатаюсь, как буквально через день, когда из Сибири убегали последние медведи под палящим солнцем в +38 я снова прокатился на быке. но в этот раз как то иначе... не выдержал и в тот же день приехал обратно на СТО, начитавшись этот форум я спорил с мастером и все твердил что один из датчиков (распредвала или коленвала) злостно издевается над двигателем - он отшучивался, мол мало ли что на форумах пишут...провели дополнительную диагностику( благо бесплатно по гарантии) - ничего... ну думаю фиг вам, сел в машину и прям в боксе врубив кондиционер на полную и держа 4тыс оборотов на уровне стал выманивать бычка скрипя зубами, так просидел минут 7-10 и он таки прискакал:thumbsup: аерио задергалась и заглохла, на что сбежались почти все мастера что были в боксе (они оказывается еще и ставки делали), отсоединили воздушный фильтр и в патрубок начали впрыскивать какуюто херь, усилино проворачивая ключ зажигания и пытаясь завести.... с 5 попытки она завелась и уже горел чек (до этого его не было)...а дальше все как в сказке, выяснили ошибку->датчик каленвала, я уже не помню когда в последний раз так радовался))) главное все мастера сразу расплылись в улыбке(думаю они правильные ставки делали).
Заказл в экзисте пришел через 3 дня цена вопроса - 3 тыс .р. заменили уже по дружбе на халяву про родео сразу забыл, хотя и погода уже нормализуется и медведи возвращаются.
Вывод: из-за того что тянул долго резину встрял на 10к, неисправный датчик каленвала доканал клапан VVT-I, во время всех этих неприятностей и устранения причины обнаружились пробои на катушке зажигания (один умеха впоследствии вообще ножку её открутил-замена 6тыс.р), но не она была причиной...так то в случае дерганий бегите сразу устранять этакую напасть, иначе все может вылится в серъезные проблемы
Клапан VVT-I оказался редккостной заразой, в России найти новый - редкость, в Японии нету, только с Эмиратов, атам ждите месяц а то и больше
секс продолжавшийся в течении месяца благодаря датчику каленвала (стоимостью 3 тыс.р) вместе с работами обошелся в 18 тыс руб
Была и уменя аналогичная проблема, я этим форумом пользовался как азбукой)) решил ничего не писать пока проблема не решится...
Недавно приобрел Suzuki AERIO Wagon 2001 года в Новосибе и пришлось перегонять в Омск, благо путь близкий, 700 км шла просто отлично (100-110км/ч) шли в 2 машины со знакомыми, на подъезде к Омску чуть не осталась машинка без еды, заехали на первую попавшуюся заправку... Проехав пару км машина вдруг резко задергалась, обороты скакали, как бык на родео (скорость была уже 130), сбросил скорость-прекратилось...погрешили на бензин, это были первые крики двигателя...после этого неделю ничего не было(передвигался по городу) и тут пришла сибирская погода +35 +37, и понеслось... через каждые 20-30 км участвовал в родео, даже стоя в пробках, постоишь с выключенным двигателем 10 мин и все ок...странно думаю
Испугался не на шутку решил на выходных поехать на СТО и усмирить бычка в капоте, да только не успел я))) на следующий день не доехав до дома 5 метров началось родео и заглох совсем...ну думаю постоит опять мин 10 и припаркуюсь....так прошло 30 мин а она и не думает на лужайку у дома вставать, витоге отбуксировали меня в стойло на долгую стоянку.
На выходных утащили на СТО...2 часа диагностики и разборок - вердикт: заклинил клапан VVT-I... так я впервые познакомился с бесом. Тоесть на высоких оборотах машинка работает прекрасно, но холостые держать не может, оживить не удалось только новый - цена вопроса от 6т.р. с доставкой месяц Чешу репу. я испугался, но знающий человек за 7 т.р. доставил в течении 10 дней, заменили.... ну думаю теперь на родео не покатаюсь, как буквально через день, когда из Сибири убегали последние медведи под палящим солнцем в +38 я снова прокатился на быке. но в этот раз как то иначе... не выдержал и в тот же день приехал обратно на СТО, начитавшись этот форум я спорил с мастером и все твердил что один из датчиков (распредвала или коленвала) злостно издевается над двигателем - он отшучивался, мол мало ли что на форумах пишут...провели дополнительную диагностику( благо бесплатно по гарантии) - ничего... ну думаю фиг вам, сел в машину и прям в боксе врубив кондиционер на полную и держа 4тыс оборотов на уровне стал выманивать бычка скрипя зубами, так просидел минут 7-10 и он таки прискакал:thumbsup: аерио задергалась и заглохла, на что сбежались почти все мастера что были в боксе (они оказывается еще и ставки делали), отсоединили воздушный фильтр и в патрубок начали впрыскивать какуюто херь, усилино проворачивая ключ зажигания и пытаясь завести.... с 5 попытки она завелась и уже горел чек (до этого его не было)...а дальше все как в сказке, выяснили ошибку->датчик каленвала, я уже не помню когда в последний раз так радовался))) главное все мастера сразу расплылись в улыбке(думаю они правильные ставки делали).
Заказл в экзисте пришел через 3 дня цена вопроса - 3 тыс .р. заменили уже по дружбе на халяву про родео сразу забыл, хотя и погода уже нормализуется и медведи возвращаются.
Вывод: из-за того что тянул долго резину встрял на 10к, неисправный датчик каленвала доканал клапан VVT-I, во время всех этих неприятностей и устранения причины обнаружились пробои на катушке зажигания (один умеха впоследствии вообще ножку её открутил-замена 6тыс.р), но не она была причиной...так то в случае дерганий бегите сразу устранять этакую напасть, иначе все может вылится в серъезные проблемы
Клапан VVT-I оказался редккостной заразой, в России найти новый - редкость, в Японии нету, только с Эмиратов, атам ждите месяц а то и больше
секс продолжавшийся в течении месяца благодаря датчику каленвала (стоимостью 3 тыс.р) вместе с работами обошелся в 18 тыс руб