А я с другой стороны нашёл нечто похожее на датчик распред вала
Вот тут.
Это М16А 106 сил.И на обеих фотках двига без VVT, кажись.
Вот тут все и началось[DOUBLEPOST=1512922238,1512922105][/DOUBLEPOST]Подтекало масло из под клапана vvt , все собрали, покатались, поставили машину , приходим, заводим, а она холостые не держит
Сегодня решил проблему с машиной. Почистили клапан vvt , почистили сеточки, заменили прокладку клапана и медные шайбы на штуцерах. Машинка завелась, работает ровно. Проблема ушла.
Может плоскости не совпадают? Или все же не дотянуто...осмотрел на клапан vvt - он был в масле. Непонимаю , заменил прокладку на новую, заменил медные шайбы на штуцере и все равно в масле всё.
Опять снимать ? Нулевкой плоскости полирнуть ? Или тянуть гайки ? Прокладка новая, оригиналМожет плоскости не совпадают? Или все же не дотянуто...
Повреждений примыкания прокладок не было? Течь масла когда началась перед первой ревизией прокладок?Опять снимать ? Нулевкой плоскости полирнуть ? Или тянуть гайки ? Прокладка новая, оригинал
Прокладка новая, целая, повреждений нет на ней видимых. Течь масла была при первом вскрытии - оказалось что прокладка высохла, стала деревянной поэтому и текло. Поставили новую прокладку, течи не видно, но теперь и мотор не заводится и троит. Потом опять все сняли, почистили, собрали, и сегодня утром капли масла. Может быть плохая обтяжка.Повреждений примыкания прокладок не было? Течь масла когда началась перед первой ревизией прокладок?
Аккуратно протяни все болты, их там вроде не многопять все сняли, почистили, собрали, и сегодня утром капли масла. Может быть плохая обтяжка.
Да их там три гайки и один штуцер. Мне сказали что штуцер надо тянуть хорошо, так как стоят медные гайки, их должно сплющить. А правда ли что резьбу нельзя смазывать даже маслом - говорят что так её проще и легче сломать/сорвать?Аккуратно протяни все болты, их там вроде не много
Уровень жидкости в АКПП.пошли морозы
как посмотреть? На заведенной смотреть ? (Я на заглушенной смотрел, вроде уровень в норме) скорость надо включать или на Р ?Уровень жидкости в АКПП.
Сегодня проблема была решена - оказалось, что АКПП которое стоит на моём aerio - aw60-40le ,действительно оснащено функцией - "автонейтраль", и эта самая функция непосредственно связана с лампами стоп-сигнала и концевиком на педали тормоза. В итоге обнаружилось что одна из нитей в одной из ламп стоп сигнала накрылась - поэтому у машины и были странные рывки/пинки при трогании. Лампу заменил - все отлично, машинка бегает, а я рад.Проверил уровень как сказано выше. Уровень был ниже отметки Hot на прогретой АКПП (покатался 5-7 км). Долил жидкости. Поехал а результата нет. Все так же. Может быть проблема не в АКПП ? Может в рхх ? Или он тут не причём ? Может он подклинивает или он ни как не влияет на трогание с места на прогретом моторе??
P.S. каким образом можно немного поднять обороты хх ? Программно? Механически ???
Интересно, впервые такое слышу! А откуда такая информация?Сегодня проблема была решена - оказалось, что АКПП которое стоит на моём aerio - aw60-40le ,действительно оснащено функцией - "автонейтраль", и эта самая функция непосредственно связана с лампами стоп-сигнала и концевиком на педали тормоза. В итоге обнаружилось что одна из нитей в одной из ламп стоп сигнала накрылась - поэтому у машины и были странные рывки/пинки при трогании. Лампу заменил - все отлично, машинка бегает, а я рад.
Прекрасная статья и сайт по ремонту Акпп. А ни кто не робовал ставить внешний магистральный фильтр акпп? В этой статье рекомендуется для старых коробок его ставить. Может и впрямь есть смысл ради продления жизни Акпп?Точно,есть такая "фишка" https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-60-40.html
Только что-то ничего по таким номерам не найти. Может есть аналоги? кто что ставил уже?Ставить! Для наших АКПП. https://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100019 .ИМХО.