Ответ: Апгрейд задней писалки
Столкнулся с такой проблемкой в начале лета, но тогда я не понял че вообще происходит и какого хуанхэ льется вода когда ее не просят, но подзабил на это до настоящего времени. Почему? Потому, что скоро начнется незамерзайка, и напорчик стал заметно сильнее, дак еще и на прямой плоскости при езде по ровной дороге.
Так вот, опишу как я выходил из ситуевины. Первой задачей было вынуть клапан и задней двери. Легким движением снял обшивку и увидел там вот это
http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840088/]
[/URL]
Взяв зажигалку и подогрев концы трубок (при +5 трубки сильно дубеют) легко вынул клапан. После того как он оказался у меня в руках, я дунул в него по направлению стрелки, епстественно воздух без препядственно проходил через клапан, значит закис. После чего я дунул в него сильнее и после нескольких попыток он заработал правельно, принцип такой: под давлением насоса, поток жидкости толкает шарик, а он в свою очередь нажимает на пружину, поток проходит, моторчик не работает, жидкости не хватает своего давления сжать пружину, шар держит поток, как-то так, но поставить его обратно, было бы полу мерой, я решил его разобрать и промыть. После чего получилось это
http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840079/]
[/URL]
Ну вроде как разобрать клапан с виду дело простое, но самое интересное, с его разбором пукал дольше всего. Делается это как оказалось в последствии, просто ( но как же та мысля, хорошая которая приходит.....), к тому времени, пока шла мысля, я уже изрядно покоцал белый колпачек, пытаясь вынуть его из тела узкогубцами, и не только ими, было такое ощущение, что колпак и не должен оттуда выходить, вокруг оси крутится, а не выходит. И вот здесь она радость появляется. Беру кусачки или бокорезы (для кого как) и вставляю режущие части, между корпусом и колпаком, то есть в стык и легонько нажимаю............... Можете помучиться как я двадцать минут , что бы понять, что это за дерьмо!!!! Но только колпак портить ненадо!!!
Далее промыв все элементы этой адско-сложной конструкции ( я думаю, до такого наши Васьки недодумались бы никогда) и не забыв протереть куском ласкута внутри клапана. Я как виртуозный узкоглазый механник, в момент собрал механизьм в последовательности обратной разбору, более того, я собрал все, вплоть до обшивки!!!! Закрыл дверь, и так как машина стояла под уклоном, начинаю тест!!!! И вот здесь я понимаю, что мне становится очень грустно. Она все ровно течет...................................................... Хоть и не так сильно.
Почесав репу и подумав че можно сделать, я начал разбор снова. Идея такая: разжать пружину в теле клапана!!! Разобрав все как было сверху, я разжал пружину. После чего опять все собрал, но без обшивки, теперь я умный виртуозный узкоглазый мех.!!!!! Вот оно счастье, не льется!!!!!!!! Но не тут-то было, когда я включил моторчик вода даже под напором еле, еле до низа стекла достовала, таже херня, не льется.... Опять стрессс, блин из крайности в крайность. Все заново! Теперь была задача сжать пружину обратно. Вот здесь будте аккуратны, пружину нужно разжать совсем не сильно, примерно так, что бы край пружины совпадал с краем корпуса. ЭТО И ЕСТЬ САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЕ. Так как просто промывка (во всяком случае у меня) не привела к окончательному, положительному результату. Я всетаки ее сжал и похоже четко попал! В результате и вода не льется и брызгает четко, но напор стал чуть слабже, но это и логично, лично для меня это даже лучше, так как до процедуры было высоковато. НО ЭТО ИМЕЙТЕ ВВИДУ.
Ах да совсем забыл!!!! Я считаю закисание клапана происходит из-за отложений от незамерзайки. Причем очень сильной, в виде налета на стенках бачка омывателя и в трубках. Сняв клапан я офигел, сколько там этого говна. Как уж этот налет попадает в трубки я незнаю, либо из бачка (потому как считаю, что налет получается из постоянной разницы температур, ведь бачек расположен рядом с движкой, а не в бампере или еще где дальше), либо уже в трубках хулиганит, в любом случае, если оставить все так как есть, то клапан скорее всего вскоре опять не жилец. Было принято решение, мыть, как бачек так и магистрали! Делал очень просто: в бачек залил безконтактного шампуня, пропорцию которого сделал больше и на много и пропустил моторчиком в магистрали. После чего это откисало минут 30. Как я уже говорил машина стояла под уклоном, шампунь из трубки выходил самотеком, и переодически моторчиком я давал напор в магистраль, чтобы все это гасиво вышло из трубок (соотвецтвенно процедура выполняется без клапана).
Результат просто шикарный!!!! Как будто за три года эксплуотации в бачек вообще ничего не заливалось!!! ОН СТАЛ НОВЫМ!!! Как и трубки!!!! Система работает как надо!!!!!!
Все, на этом стандартная процедура закончена, но я решил добавить еще один девайс, он выглядит так:
http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840083/]
[/URL]
Это интересная штучка! Это бензо фильтрик для радио управляемых моделей оснощающеися ДВС, такое чудо техники имею в своем пользовании, поэтому идея и пришла в голову! Они обслуживаемые с мелалической сеточкой внутри, в разрезе они такие:
http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840080/]
[/URL]
Вот сама сеточка, она с очень мелкой ячейкой, потому как попадение в нитродвигатель хоть одной песчинки............................. вот :
http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840081/]
[/URL]
Вот так она там рапологается:
http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840082/]
[/URL]
Вставил я их сразу после бачка, все вместе выглядит так:
http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840087/]
[/URL]
Уж помогут они защитить клапан иль нет, узнаю позже, но от такой проблемы как забитые писилки (с которой столкнулся в прошлом авто TOYOTA MARK 2) они уберегут, а мучения с забитыми форсунками продолжались все 3 года владения, так еще и бачек сука в бампере. Но раньше я об этих фильтрах понятия не имел.
Цена этих фильтров 120р пара, в сети магазинах "ПИЛОТАЖ"
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И ОТЛИЧНОГО ОБЗОРА!!!!!!