Апгрейд задней писалки

  • Автор темы Sergo
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 25

копсер

Редкий гость
6 Февраль 2011
11
0
0
67
алматы
Езжу на ...
сузуки джимни 2008г.в. двигатель 1.3л. 16 клапанов. серебристый.
сегодня снял обшивку задней двери .это очень просто .поддел снизу ножом вытащил один крепёж а дальше само пошло. нашел обратный клапан омывателя заднего стекла .как оказалось он не работал.продул промыл поковырял иголкой шарик и о чудо в обратную сторону ни капли .так что утечка жидкости была через него.а чтобы дальше мороки не было соснятием обшивки место где стоял клапан соединил кусочком трубки из нерж. 6мм. а сам клапан поставил под капотом сразу после насоса на бачке.теперь он доступен в любое время .

Для меня эта поблема была очень важна.дело втом что наш город алма-ата находится в предгорье и перепад высот доходит до500 метров.а дача находится в горах и при езде на дачу машина минут 20 идет по дороге градусов 15:25. за это время бачок пустой.и как вседа в нужый момент .не оказывается жидкости.

можно редактировать свои сообщения в течении десяти дней, тоесть добавить инфу в старое.
 


capitankidd

Осваивающийся
11 Май 2011
18
1
0
Москва
Езжу на ...
1.3 82л/с 2004
Ответ: Апгрейд задней писалки

Народ а кто-нибудь пробовал малый объем бочка заменить на больший? Например поставить восмерочный с двумя двигателями и датчиком жидкости в бочке, заодно и электро клапан можно вкорячить. Родного бочка на долго не хватает, когда много грязи на дороге, а если еще и омыватель фар подключить, то можно у парится доливать.
 

b00

Бывает здесь
11 Май 2010
92
19
8
Санк-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2007 год, 1.3 л., АКПП
Ответ: Апгрейд задней писалки

Писали тут уже где-то про замену на бачок от Шнивы 4-х литровый. А где именно - не могу найти.
 

capitankidd

Осваивающийся
11 Май 2011
18
1
0
Москва
Езжу на ...
1.3 82л/с 2004
Ответ: Апгрейд задней писалки

Спасибо за информацию! Пока вкорячил бачок от восмерки с тазовскими двиглами, полет нормальный!-)))
 


Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]

JohnSB

Местный
16 Ноябрь 2007
261
51
0
Московская область
Езжу на ...
2005 Jimny LHD 1.3L
Ответ: Апгрейд задней писалки

У нас, после установки экономичных форсунок, замена бачка потеряла актуальность. Теперь частота заливки жидкости в штатный бачок снизилась до более чем разумной.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Апгрейд задней писалки

У меня тоже, я поставил от мазды, немного задрав их вверх.

Но есть проблема- на скорости ветром прижимает эту взвесь к самому низу стекла.
 

JohnSB

Местный
16 Ноябрь 2007
261
51
0
Московская область
Езжу на ...
2005 Jimny LHD 1.3L
Ответ: Апгрейд задней писалки

Проблема такая есть, но она не критичная. Вода попадает чётко в зону над щётками, и сразу разносится ими по стеклу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vega

Наш человек
2 Сентябрь 2010
153
38
28
Москва
Езжу на ...
Jim 2008, МКПП, левый, пока полный СТОК.
Ответ: Апгрейд задней писалки

Столкнулся с такой проблемкой в начале лета, но тогда я не понял че вообще происходит и какого хуанхэ льется вода когда ее не просят, но подзабил на это до настоящего времени. Почему? Потому, что скоро начнется незамерзайка, и напорчик стал заметно сильнее, дак еще и на прямой плоскости при езде по ровной дороге.

Так вот, опишу как я выходил из ситуевины. Первой задачей было вынуть клапан и задней двери. Легким движением снял обшивку и увидел там вот это

http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840088/]
206840088.jpg
[/URL]

Взяв зажигалку и подогрев концы трубок (при +5 трубки сильно дубеют) легко вынул клапан. После того как он оказался у меня в руках, я дунул в него по направлению стрелки, епстественно воздух без препядственно проходил через клапан, значит закис. После чего я дунул в него сильнее и после нескольких попыток он заработал правельно, принцип такой: под давлением насоса, поток жидкости толкает шарик, а он в свою очередь нажимает на пружину, поток проходит, моторчик не работает, жидкости не хватает своего давления сжать пружину, шар держит поток, как-то так, но поставить его обратно, было бы полу мерой, я решил его разобрать и промыть. После чего получилось это

http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840079/]
206840079.jpg
[/URL]

Ну вроде как разобрать клапан с виду дело простое, но самое интересное, с его разбором пукал дольше всего. Делается это как оказалось в последствии, просто ( но как же та мысля, хорошая которая приходит.....), к тому времени, пока шла мысля, я уже изрядно покоцал белый колпачек, пытаясь вынуть его из тела узкогубцами, и не только ими, было такое ощущение, что колпак и не должен оттуда выходить, вокруг оси крутится, а не выходит. И вот здесь она радость появляется. Беру кусачки или бокорезы (для кого как) и вставляю режущие части, между корпусом и колпаком, то есть в стык и легонько нажимаю............... Можете помучиться как я двадцать минут , что бы понять, что это за дерьмо!!!! Но только колпак портить ненадо!!!

Далее промыв все элементы этой адско-сложной конструкции ( я думаю, до такого наши Васьки недодумались бы никогда) и не забыв протереть куском ласкута внутри клапана. Я как виртуозный узкоглазый механник, в момент собрал механизьм в последовательности обратной разбору, более того, я собрал все, вплоть до обшивки!!!! Закрыл дверь, и так как машина стояла под уклоном, начинаю тест!!!! И вот здесь я понимаю, что мне становится очень грустно. Она все ровно течет...................................................... Хоть и не так сильно.

Почесав репу и подумав че можно сделать, я начал разбор снова. Идея такая: разжать пружину в теле клапана!!! Разобрав все как было сверху, я разжал пружину. После чего опять все собрал, но без обшивки, теперь я умный виртуозный узкоглазый мех.!!!!! Вот оно счастье, не льется!!!!!!!! Но не тут-то было, когда я включил моторчик вода даже под напором еле, еле до низа стекла достовала, таже херня, не льется.... Опять стрессс, блин из крайности в крайность. Все заново! Теперь была задача сжать пружину обратно. Вот здесь будте аккуратны, пружину нужно разжать совсем не сильно, примерно так, что бы край пружины совпадал с краем корпуса. ЭТО И ЕСТЬ САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЕ. Так как просто промывка (во всяком случае у меня) не привела к окончательному, положительному результату. Я всетаки ее сжал и похоже четко попал! В результате и вода не льется и брызгает четко, но напор стал чуть слабже, но это и логично, лично для меня это даже лучше, так как до процедуры было высоковато. НО ЭТО ИМЕЙТЕ ВВИДУ.

Ах да совсем забыл!!!! Я считаю закисание клапана происходит из-за отложений от незамерзайки. Причем очень сильной, в виде налета на стенках бачка омывателя и в трубках. Сняв клапан я офигел, сколько там этого говна. Как уж этот налет попадает в трубки я незнаю, либо из бачка (потому как считаю, что налет получается из постоянной разницы температур, ведь бачек расположен рядом с движкой, а не в бампере или еще где дальше), либо уже в трубках хулиганит, в любом случае, если оставить все так как есть, то клапан скорее всего вскоре опять не жилец. Было принято решение, мыть, как бачек так и магистрали! Делал очень просто: в бачек залил безконтактного шампуня, пропорцию которого сделал больше и на много и пропустил моторчиком в магистрали. После чего это откисало минут 30. Как я уже говорил машина стояла под уклоном, шампунь из трубки выходил самотеком, и переодически моторчиком я давал напор в магистраль, чтобы все это гасиво вышло из трубок (соотвецтвенно процедура выполняется без клапана).

Результат просто шикарный!!!! Как будто за три года эксплуотации в бачек вообще ничего не заливалось!!! ОН СТАЛ НОВЫМ!!! Как и трубки!!!! Система работает как надо!!!!!!

Все, на этом стандартная процедура закончена, но я решил добавить еще один девайс, он выглядит так:

http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840083/]
206840083.jpg
[/URL]

Это интересная штучка! Это бензо фильтрик для радио управляемых моделей оснощающеися ДВС, такое чудо техники имею в своем пользовании, поэтому идея и пришла в голову! Они обслуживаемые с мелалической сеточкой внутри, в разрезе они такие:

http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840080/]
206840080.jpg
[/URL]

Вот сама сеточка, она с очень мелкой ячейкой, потому как попадение в нитродвигатель хоть одной песчинки............................. вот :

http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840081/]
206840081.jpg
[/URL]

Вот так она там рапологается:

http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840082/]
206840082.jpg
[/URL]

Вставил я их сразу после бачка, все вместе выглядит так:

http://[URL=http://photo.qip.ru/users/qip.vega/200625404/206840087/]
206840087.jpg
[/URL]

Уж помогут они защитить клапан иль нет, узнаю позже, но от такой проблемы как забитые писилки (с которой столкнулся в прошлом авто TOYOTA MARK 2) они уберегут, а мучения с забитыми форсунками продолжались все 3 года владения, так еще и бачек сука в бампере. Но раньше я об этих фильтрах понятия не имел.

Цена этих фильтров 120р пара, в сети магазинах "ПИЛОТАЖ"

ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И ОТЛИЧНОГО ОБЗОРА!!!!!!
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек




Vega

Наш человек
2 Сентябрь 2010
153
38
28
Москва
Езжу на ...
Jim 2008, МКПП, левый, пока полный СТОК.
Ответ: Апгрейд задней писалки

"Вечный" клапан от Тоеты 85321-26020 стоит 30 рублей.
Блин Zoran, вот за это спасибо, надо впендюрить его и забыть про все!!!! И вообще, а че у Тоеты (правой) не вечное, у нее все вечное!!!!
 

ser9204

Осваивающийся
21 Ноябрь 2010
20
1
3
Красногорск
Езжу на ...
Сузуки Джимни 2008
Ответ: Апгрейд задней писалки

Решил написать о том , что перенос форсунок на стеклоочиститель не решает проблему утечки жидкости из бачка, при УСЛОВИИ того, что обратный клапан не работает. На днях перенес форсунку на счетку задка. Взял форсунки от счеток фар от ВАЗ2107, сделал еще дырочку в нем (их стало три).Счастлив. Но не тут-то было. Вода уходит. Обратил внимание, что ручеек усиливается при ускорении авто. Причина - длинная горизонталь трубки от бачка к задку авто и при ускорении машинки , масса жидкости в трубке просто летит назад к задней форсунке. Решил не вскрывать заднюю обшивку, для возни с прочисткой клапана, а тупо врезал еще один клапанок прямо около форсунки - и счастье пришло.
Омывалка с клапаном на счетке - и клапан доступен и моется стекло роскошно.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Апгрейд задней писалки

Не помню, писал уже или нет, я просто ОТРЕГУЛИРОВАЛ заднюю писалку перед установкой крутой веерной, так и не понадобилось ставить крутую, штатная правильно отрегулированная шикарно моет.
Москали, подъезжайте, у кого не получается, отрегулирую на раз! Само собой безвоздмезно, тоесть даром © Сова (а то вруг обвинят в барыжничестве :)))))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Апгрейд задней писалки

ser9204, я поставил клапан под капотом. Во первых там теплее зимой, а во вторых- давление в магистрали меньше, а значит быстродействие больше и магистраль целее.
 



riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
заметил недочёт со своим JB23. если стоит чуть в горку мордой то через задний омыватель с бачка убегает на грунт вода из бачка! бачёк вровень с прыскалкой! может кто и сталкивался но я незаметил в постах. ремонт обошёлся рублей в 100-150. снял колесо-запаску, панель с двери и вытянул родной омыватель. спилил его оставив пару сантиметров, на наждаке обточил до более менее круглого состояния и поставил назад. в магазине купил силиконовую трубку которая на карбюраторе к экономайзеру на класике идёт (белая такая) и писалку на класику. трубку одел на родной опилыш и прикрутил трубку с писалкой прям к дворнику, использовал армированный скотч "момент". писалка стала намного выше и жидкость перестала убегать!
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
из задней писалки JB33W 98г. выливается омывайка пока уровень в бачке не упадет на 3-4 см. Даже при горизонтальном положении. Капает- и капает.
Для начала хочу попробовать промыть всю магистраль с автошампунем или фери (сколько надо добавить и можно ли в незамерзайку или надо на воду) если нклапан не прочистится, то может поставить какой-нибудь клапанок возле бачка? какой подойдет?
 





abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Не могу найти тот, что я ставил, ты либо не ленись и тему пошерсти, тут есть, либо бери любой, пофиг. Писальные трубки у всех машин одинаковые )))

Ну ты блин лентяй! Прям на этой странице номер указан!

85321-26020
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Спасибо. Просто думал, чего купить в первом попавшемся автомаге а не заказывать Тоутовский в экзисте. Завтра попробую заехать может их навалом на любой вкус .Просто раньше этим вопросом не интересовался
 

kril.off

Наш человек
17 Февраль 2014
114
17
18
51
Воронеж
Езжу на ...
suzuki jimny
Просто раньше этим вопросом не интересовался
2 минуты , чтоб снять обшивку и клапан, ещё 1 - разобрать его
3 минуты почистить (на фото- чёрная проволочка в оболочке с ватой)
на обратную сборку ещё 5 мин. с перекуром
:)
как-то так, если конечн нет страшной болезни "рукопопие"
Но лучше потратить ещё 15 мин и сделать форсунку на трубке
я "пропилил" канальчик на штатной писалке и натянул трубку - усё функциклирует :D
благодаря советчикам в этой теме ,
респект им и уважуха ;)
 

Вложения