Ответ: Про правый привод.
Добрый вечер!
Был в сервисе (и хорошо что до моего прихода не стали разбирать).
Сняли привод в сборе. Вытащили промежуточный вал с корпусом шруса - с виду все отлично.
Все отмыли - шрус еще может ходить без вопросов.
Попросил мастера снять корпус шруса с пром вала - говорить зачем, все отлично. Я зажал вал в тиски и руками попытался покрутить корпус - вот он скрип!!!
Мастер долго удивлялся - такое вижу в первые!
В итоге все отмыли, сняли заглушку в шрусе - смотреть фото
Попытались сбить корпус со шлицов, но я вовремя их остановил - итак все понятно. Разобрать то получится, а собрать??? Не могу ходить пешком в ожидании з/ч, да и машину оставлять негде.
Пока люфт не очень большой - аккуратно ездить можно (нет вибрации).
Теперь думаю что покупать.
Хочется все поменять и забыть на долго.
Либо ставить пром Вал и шрус Febest - 11 600р
Либо Вал Febest, шрус оригинал - 13 500р (но шрус ждать нужно недели 2-3).
Либо заказать у
Kasik
привод в сборе с валом (не оригинал) - 14 000р (за все).
Конечно это идеальный вариант все поменять махом (и работы меньше), но хочется более менее хороших з/ч, что бы не лазить туда через 50 000 км. Жду пока ответа по фирме.
Хотя и Febest - Китай, но вроде как шрусы ходят.