Съездил в автосервис по-поводу замены переднего стекла (треснуло в районе дворников) и сцепления. Ну со стеклом проблем никаких. А вот сцепа... Делюсь впечатлениями. Машину пригнал вечером. Стекло уже прибыло.
Мастер посмотрел как "торчит педаль". Попугал, что если "вовремя не заменить диск, будет дорогой ремонт с заменой маховика"... Проехался, хватает в самом конце, при переключение на 3-ю стабильно похрустывает. Вердикт: диск под замену, но тк неизвестно состояние корзины и выжимного, заказываем все и меняем. Обычные доводы типа если потом выжимник засвистит, деталь грошовая, а работа дорогая. Корзину мб повело от перегрева. Обещали все сделать за сутки параллельно со стеклом (там просушка 5 часов рекомендована, а уже вечер, те по-любому на ночь оставлять).
Нашли оригинал (корзина, диск, выжимной в сборе) за 10 тыр. Решили поэкономить:
-диск Mecarm MD4236 Италия 1310руб. (по факту мастер сказал, что вроде китайский оказался, как не вспомнить бессмертное, что
вся контрабанда делается в Одессе,
на Малой Арнаутской
))
-корзина оригинал 3600руб.
-выжимной Koyo RCTS28SA Япония 570руб. Итого с доставкой и "за срочность" 6тыс.
За сутки с заменой не управились. Какие-то проблемы с разборкой, точнее с болтами раздатки, их пришлось "прогонять".
За работу выставили счет 7тыс. Как-то неожиданно, хотя в других сервисах цифра того же порядка или побольше.
Ощущение при езде, что педаль сцепления стала очень мягкой (раньше супруга жаловалась, что ей не продавить и в пробках нога устает), хватает в самом начале хода, вначале пару раз глох на перекрестке. При переключении на 3-ю похрустывание сохранилось. А вот разгон стал гораздо резвее. Не знаю только, надолго ли хватит китайского диска...
Короче повесть о том, как не следует заодно и второпях менять диск сцепления даже у хороших знакомых
