Ответ: По желтой трассе Танкового в эти выходные
Надо что-то делать с уродским подшипником, подбирать что-то советское и большое. Мой напарник Игорь Николаевич считает, фетровое кольцо или допсальник не спасут ситуацию.Чуть меньше месяца назад, ставя локрайт, поменял оба подшипника полуосей. Ставил Koyo, прессом на холодную заодно с запорными втулками. При установке никаких косяков не было. Естественно менял заодно и сальники. После этого где-то через неделю немного прокатились. Ничего экстримального, только на обратном пути прохватили по разбитому асфальту(кто знает - трасса В.Новгород - Луга) примерно километров 60 со скоростью около 90 км/час(это очень много для данной дороги). На следующий день обнаружил на правом колесе(короткая полуось) следы масла. Именно следы а не потеки. Снял барабан и вытер все насухо. Заказал сальник. Пока ждал сальник неделю ездил, следов масла больше не появлялось. Когда снял полуось для замены сальника, обнаружил продольный люфт подшипника(порядка 1-1.5мм), радиального пока нет. Сам сальник вроде нормальный, правда на запорной внулке, при внимательном осмотре нашел небольшую заусеницу прямо по месту хода сальника. Зачистил втулку нулевкой и поменял сальник. Вот сижу теперь и думаю - толи подшипник попался некачественный, толи локрайт так сокращает время их жизни? Народ, у кого локрайт стоит, поделитесь статистикой жизни подшипников...