Такая же ситуация, только при трогании вперед.Либо с места (например со светофора), либо после торможения перед лежачим полицейским.Немного поддаешь газу оборотов до 2500-3000 и при переключении 1 и 2 передачи(автомат) чувствуется треск под днищем, отдающий на корпус.Есть предположения - месяц назад на сервисе меняли топливный насос, соответственно снимали трубу глушителя и задний кардан, чтобы снять бензобак.Читал здесь на форуме, что при снятии заднего кардана необходимо поставить метки, дабы потом одеть точно так же, а то будет "бить".Возможно это и происходит, т.к. на вряд ли на сервисе заморачивались с метками (сняли и прикрутили назад).Вторая причина - сечет глушитель через прокладку, которую нужно было поменять и которая после 100000 пробега пришла в негодность, но тогда вопрос, почему на скорости при нажатии педали газа такого звука нет.Кто что думает по этому поводу?