Ну не длиннее, чем у крокодила (ВАЗ 2131)Конструктивно Гранд Витара это Нива только с шоссейной подвеской, низким клиренсом.и длинной межклесной базой.
И отлично едет дальше благодаря ESP :thumbsup:Авто достаточно быстро вывешивается на диагоналке на входе или выходе из канавы.
Полигон в помощь! :whistling:бодро виснет в колее в районе раздатки , особенно если там стоит штатная защита.
Абсолютно верно.Внутри радиатора(в нижней крышке) располагается свой малый независимый масляный радиатор.Именно поэтому радиаторы МТ и АТ имеют разные номера.У АКП с двиглом единая система охлаждения
Какая первая или вторая, у меня автоматическая коробка! Просто, при включении на D или R![/QUOT
автомат имеет такие же передачи,только переключение иное нежели на механике. у вас их 4, у меня 5. у вас проблемы нет так у всех
Он к тому времени уже прогрет, работает в таком режиме недолго и это иногда полезно - конденсат из выхлопной системы выгонятьВ результате мотор орёт как потерпевший.
А это как?Если трогаться со второй - сразу тишина
Ну она же не единая, а просто радиатор АКПП встроен в радиатор двигателя. Внутри радиатора АКПП гидравлическая жидкость АКПП охлаждается, т.е. контуры охлаждения у двигателя и АКПП независимые.Абсолютно верно.Внутри радиатора(в нижней крышке) располагается свой малый независимый масляный радиатор.Именно поэтому радиаторы МТ и АТ имеют разные номера.
Так проблема решилась? И как?есть удар в автомате, когда скорость включаешь с "Р" на "R" при оборотах двигателя более 1000, если честно, достает иногда, когда надо срочно начать движение...
Прошу прощения,а где говорилось?(не нашла) Я бы почитала...Проблема решается тем что надо немножко обождать. Об этом уже сто раз говорилось.
Я вот тоже раньше не замечал, ну сегодня попробую переключить, вечером отпишусь, помогло или нет.user1975, что-то не замечал, чтобы при включении понижайки селектор сам перепрыгивал в "3".
Ты предлагаешь считать это нормой? Но раньше-то у меня такого не было! ,Значит не норма...ну у меня тоже перодически бывает... особо если машина на уклоне стоит, и резко перевести рычаг из положения Р... но не считаю нужным на это акцентироваться... в основном все работает ровно
Для начала замени масло в мостах и раздатке, попробуйте Р-R-N-два раза на тормоз-D, не забывайте что у машины 2 моста,раздатка,2 кардана+куча всяких соединений шлицевых.Ты предлагаешь считать это нормой? Но раньше-то у меня такого не было! ,Значит не норма...