Уважаемые 4х4-аксакалы!
Предлагаю создать отдельную тему, которая может стать основой для самостоятельного раздела фак'а.
Полагаю, что для начинающих Джимниководов это может оказаться полезным.
Я за свою жизнь ездил и на заднеприводных (запорожец, копейка, две шестеры), и на переднеприводных (три зубила), а вот на т.н. "полном приводе" не доводилось.
На питерском форуме эту тему вскользь затронули (http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5840&page=2).
Spider даже дал ссылку на http://jeep.dn.ru/systems/index.htm
По этой ссылке есть следующее:
"Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес."
Это на форуме уже озвучивалось.
А вот такой пассаж:
"...Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги". настораживает.
Может быть опытные 4х4-аксакалы не откажутся провести "курс молодого бойца" и обрисовать особенности тактики вождения Джимников?
Предлагаю создать отдельную тему, которая может стать основой для самостоятельного раздела фак'а.
Полагаю, что для начинающих Джимниководов это может оказаться полезным.
Я за свою жизнь ездил и на заднеприводных (запорожец, копейка, две шестеры), и на переднеприводных (три зубила), а вот на т.н. "полном приводе" не доводилось.
На питерском форуме эту тему вскользь затронули (http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=5840&page=2).
Spider даже дал ссылку на http://jeep.dn.ru/systems/index.htm
По этой ссылке есть следующее:
"Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес."
Это на форуме уже озвучивалось.
А вот такой пассаж:
"...Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги". настораживает.
Может быть опытные 4х4-аксакалы не откажутся провести "курс молодого бойца" и обрисовать особенности тактики вождения Джимников?