Не отличаются, если двигат4ли 1,3-1,6л. И вроде от 1,8 подойдет, но не уверен точно.День добрый.
Нужен совет. Умер компрессор. В связи с этим вопрос, отличаются ли компрессоры Лиан разных годов и праворуких от леворуких? Собираюсь брать БУ.
Да, бывает немного зеленцы, но наверное действительно лучше залить какое-то масло (надо выяснить какое), если долго лежать дует кондей. Ну или глушить отверстия. Обычно глушу, но порою вылетает или сын если снимает - ленится "консервировать" нормально, все проверять надо...Если честно, я понятия не имею. Но иногда на некоторых фото с разборок (еще по своему Ниссану старому) видел в отверстиях некую зеленоватую жижу. Возможно оно и есть. Надо бы у спецов поинтересоваться.
Напишите автору SZviewer, непонятные значения бывают просто их отсутствием.Температура испарителя (Evaparator) - не понятно что показывает...
Вот, что показывают эти параметры на SZ Viewer... всего лишь положение ручек управления:Evaporator temperature - температура испарителя. Она должна быть ок. 0
28 кпа = 0.28 бар. Очень низкое давление
От Разработчика: Сейчас расшифровка 4WD, BCM, HVAC сделана по SX4, поэтому не для всехНапишите автору SZviewer, непонятные значения бывают просто их отсутствием.
если находишься в Питере могу разобрать муфту глянуть жива или нет)))А есть какие то способы узнать только муфта сдохла или компрессор тоже?
ТАК выглядит на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА!Вот, что показывают эти параметры на SZ Viewer... всего лишь положение ручек управления:
Температура переключения показывает положение регулятора температуры,
(Max coll, [1],15,16,... 23,24,25)
Скорость - состояние переключателя направлений обдува,
соответственно по часовой стрелке 1, 2, 3. 4, 5 (обдув лобового стекла)
Двигатель:-31 это положение переключателя вентилятора, при этом цифры изменяются от 40 (выключение вентилятора) до 31 (максимальное дутье)
Evaporator temperature - 40 (конд выкл) или 39.5 (конд вкл)
Evaporator pressure - 28 (забортный воздух) или 56 (внутренняя циркуляция)
Давление контролируется тройным выключателем по давлению.
(стр. 238), (RH413RH416_99500_54G10_01E.pdf , стр. 7B-33)
Посмотреть вложение 98144 , Посмотреть вложение 98145 , Посмотреть вложение 98184 Посмотреть вложение 98483
[А] контакты 3(GRN/BLK) - 2(GRN/WHT)
[В] контакты 1(BLU/ORN) - 4(BLK)
Получается контроль трех порогов давления в зоне высокого давления (после компрессора) : 200-230, 1100-1500, 2600-3200 кПа.
Для проверки давления есть график:
Посмотреть вложение 98152
Что же начнем проверять при неработающем двигателе
Температура воздуха ~16 гр., в тени...
Контакты [А] и [В] замкнуты (сопротивление ~3-6 Ома), по датчику получается,
давление в неработающем кондиционере в пределах
от 200...230 кПа до 1100...1500 кПа (2...2.3 атм - 11...15 атм).
Такая же ситуация и на холостых..
При отключенном разъеме "тройного" датчика компрессор не запустился, ошибок (чеков) также нет.
При включении зажигания на контактах 1 и 3 появляется напряжение ~12в.
При помощи яркого фонаря все таки удалось увидеть пузырьки!!! Надо заправлять...
От Разработчика: Сейчас расшифровка 4WD, BCM, HVAC сделана по SX4, поэтому не для всех
автомобилей корректна. На будущее есть планы уточнения для разных блоков.
а как делается переборка и как открутить муфту от компрессора?По поводу китайских запчастей - не советовал бы брать. Я когда компрессор искал, на existe видел в продаже за 18000р. Мастер, что делал мне - сказал, что это Китай, срок службы - 1 сезон. Там внутри компрессора есть детали, покрытые тефлоном. Так вот китайцы покрывают так, что через слой видно металл детали.[DOUBLEPOST=1461677804,1461610193][/DOUBLEPOST]Приведу для наглядного примера фото, что происходит с компрессором, если он хранится с открытыми отверстиями. Если берете контрактный, смотрите чтобы отверстия были заглушены, а лучше еще и масло внутри. Ну или переборка с шлифовкой вручную.
Я такие вещи откручиваю пневмогайковертома чем держать прижимную пластину в процессе открутки центрального болта? руками/пассатижами её не удержишь да и в тиски не зажать, что то пока так и не придумал
Его достаточно придерживать рукой ,тк там за счет резкого удара откручивание происходитя не очень спец в этом, но разве даже если действовать пневмогайковёртом - саму деталь, в которую вкручен болт - держать не надо? а то ведь вал то свободно вращается. ну точнее как свободно - на видео видно, что вообще говоря, он вращается тяжелее
шкива раз в 10 , но руками его естественно не удержать а упереться особо не во что)
Остальные методы рекомендовать не стануа без оного как то реально открутить болт?)