респект за подробное об]яснение.
1) как то сразу не заметил, но смущает меня отсутствие движухи в меньшем отверстии, когда кручу вал, вот - видно на видео, это нормально?:
муфта работает вроде б как часы, подключил её к блоку питания 12 вольт от павербанка (кстати, её проверить то можно было вообще ничего не разбирая...):
2) Насчёт детальки "на фото есть еще одна запчасть которой нет на видео!посмотрите из чего она сделана!!" - я её выкинул почти сразу - это была порванная в труху резинка, как я понимаю?
3) не очень понимаю, однако, каким образом вращательный момент передаётся от шкива к валу? получается такой путь - шкив, к нему примагничивается железяка прижимной пластины большого радиуса, далее от неё через резинку момент передаётся на железяку малого радиуса, которая уже болтом жёстко крепится к валу.
немного фото, возможно по ним можно сделать какой то вывод о чем либо):[DOUBLEPOST=1465604991,1465512884][/DOUBLEPOST]Удалось таки доехать до СТО - по мнению мастера в компрессоре есть выработка - возможно он и клинил , в следствие чего и порвалась резина прижимной пластины а так же виден износ на повернхности шкива которая соприкасается с прижимной пластиной. плюс как видно на фото поверхность электромуфты неровная - видимо плавилась эпоксидная смола, которой залиты витки муфты. по его мнению, на 50% вероятности что в системе имеется стружка от выработки компрессора, по сему еще и всю системку надо промывать и менять осушитель и конденсор .. в общем починка сего узла как четвертая часть стоимости машины обойдется =) как думаете прав-неправ?
1) как то сразу не заметил, но смущает меня отсутствие движухи в меньшем отверстии, когда кручу вал, вот - видно на видео, это нормально?:
2) Насчёт детальки "на фото есть еще одна запчасть которой нет на видео!посмотрите из чего она сделана!!" - я её выкинул почти сразу - это была порванная в труху резинка, как я понимаю?
3) не очень понимаю, однако, каким образом вращательный момент передаётся от шкива к валу? получается такой путь - шкив, к нему примагничивается железяка прижимной пластины большого радиуса, далее от неё через резинку момент передаётся на железяку малого радиуса, которая уже болтом жёстко крепится к валу.
немного фото, возможно по ним можно сделать какой то вывод о чем либо):[DOUBLEPOST=1465604991,1465512884][/DOUBLEPOST]Удалось таки доехать до СТО - по мнению мастера в компрессоре есть выработка - возможно он и клинил , в следствие чего и порвалась резина прижимной пластины а так же виден износ на повернхности шкива которая соприкасается с прижимной пластиной. плюс как видно на фото поверхность электромуфты неровная - видимо плавилась эпоксидная смола, которой залиты витки муфты. по его мнению, на 50% вероятности что в системе имеется стружка от выработки компрессора, по сему еще и всю системку надо промывать и менять осушитель и конденсор .. в общем починка сего узла как четвертая часть стоимости машины обойдется =) как думаете прав-неправ?
Вложения
-
268.6 KB Просмотры: 733
-
269.3 KB Просмотры: 724
-
249.6 KB Просмотры: 642
-
277.1 KB Просмотры: 713
-
211.3 KB Просмотры: 590
-
167.9 KB Просмотры: 705
-
1.9 MB Просмотры: 622
-
360.8 KB Просмотры: 868
-
385.4 KB Просмотры: 682
-
426.9 KB Просмотры: 687
-
581.1 KB Просмотры: 722
-
311.5 KB Просмотры: 778
-
335.6 KB Просмотры: 700
-
247.9 KB Просмотры: 600
-
385.1 KB Просмотры: 876
-
399.4 KB Просмотры: 662
-
351.5 KB Просмотры: 863
-
415.6 KB Просмотры: 864