Ответ: На что менять НСГВ?
Вчера случайно оттестдрайвил Ауди Q5 2.0 TFSI 211 л.с.
Зашел в Ауди-Варшавка чтобы посмотреть Ауди А4 Олроуд Кватро
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/5034/
но его на тесте и в шоу-руме не было, а с таким движком был Купятый.
Думал, что в Ауди менеджеры должны быть более выдрессированы, чем в компаниях попроще, но оказалось все тоже самое. Пришлось чуть-чуть ругнуться.
Короче прокатился. Качество сборки и отделки хорошее, ничего не гремит, не скрипит, в салоне тишина. Посадка высокая, удобная, много электрорегулировок. Руль очень легкий. Опций как в любых Ауди куча, при желании можно набрать на миллион рублей, при стоимости машины 2.
Стоит 7-ми ступенчатый робот, аналог Вагеновской DSG. Крутящий момент 350 НМ доступен уже с 1500 оборотов, но меня удивила задумчивость до 1500 оборотов - коробка думает секунды 3. При этом паспортные 7 с до сотни выглядят сомнительно. Может конечно это связано с необкатанностью машины.
В общем хорошая машинка для обеспеченной женщины или жены обеспеченного мужчины.
Насчет А4 Олроуд - все-таки уговорил менеджера сходить в гараж посмотреть. Заявленный клиренс 180 - на 4 см больше чем у обычной А4, мне показался чистым маркетингом. Две этих машины стояли рядом и никакой разницы я не увидел, хотя на глазомер не жалуюсь. Видимо просто использовлись разные подходы к измерению. Так что машинка низкая, свесы длинные, т.е. далеко не джип. Приехав домой и запрыгнув на бордюр из-за отсутствия мест на парковке, я понял, что такая мне не нужна.
Вчера случайно оттестдрайвил Ауди Q5 2.0 TFSI 211 л.с.
Зашел в Ауди-Варшавка чтобы посмотреть Ауди А4 Олроуд Кватро
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/5034/
но его на тесте и в шоу-руме не было, а с таким движком был Купятый.
Думал, что в Ауди менеджеры должны быть более выдрессированы, чем в компаниях попроще, но оказалось все тоже самое. Пришлось чуть-чуть ругнуться.
Короче прокатился. Качество сборки и отделки хорошее, ничего не гремит, не скрипит, в салоне тишина. Посадка высокая, удобная, много электрорегулировок. Руль очень легкий. Опций как в любых Ауди куча, при желании можно набрать на миллион рублей, при стоимости машины 2.
Стоит 7-ми ступенчатый робот, аналог Вагеновской DSG. Крутящий момент 350 НМ доступен уже с 1500 оборотов, но меня удивила задумчивость до 1500 оборотов - коробка думает секунды 3. При этом паспортные 7 с до сотни выглядят сомнительно. Может конечно это связано с необкатанностью машины.
В общем хорошая машинка для обеспеченной женщины или жены обеспеченного мужчины.
Насчет А4 Олроуд - все-таки уговорил менеджера сходить в гараж посмотреть. Заявленный клиренс 180 - на 4 см больше чем у обычной А4, мне показался чистым маркетингом. Две этих машины стояли рядом и никакой разницы я не увидел, хотя на глазомер не жалуюсь. Видимо просто использовлись разные подходы к измерению. Так что машинка низкая, свесы длинные, т.е. далеко не джип. Приехав домой и запрыгнув на бордюр из-за отсутствия мест на парковке, я понял, что такая мне не нужна.