Электрика "Лямбда" - датчик кислорода

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ilya@джимник, 1 сен 2006.

  1. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Привет всем. Диагностика моего чек энждина показывает ошибку на датчике кислорода - как я понял, это и есть т.н. "лямбда". Вроде как менять надо.
    Каталог EPC у меня имеется, но не имея представления, где эта лямбда стоит, как выглядит, и как по английски называется, найти каталожный номер трудновато.. может скажет кто пару слов, где оно и как выглядит?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лямбда датчик кислорода
    1. repei
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      3.957
    2. Dipsomania
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      3.445
    3. wiktor
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      9.537
    4. Cultus_Novosib
      Ответов:
      356
      Просмотров:
      108.074
    5. Дед56
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.065
    6. igo101
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.626

  3. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    М-дя, все оказалось довольно просто, уже нашел... 18213-50G00

    На экзисте минимальная цена 125 со сроком поставки 10 дней. Интересно, дешевле бывает?
     
  4. MISHGUN

    MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А поколдовать то над ним никак нельзя в местных условиях, или там полный HI TECH! Кстати на Авто ру один гражданин продает полностью битый Джим, ты звякни ему может согласится продать эту мелкую неприятность !!! ;)
     
  5. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    да БУ не хотелось бы, это ж вешь сограниченным ресурсом службы... А насчет поколдовать - в офиц. сервисе не станут, а сам неумей :(
    И вообще имхается что это штука неразборная.
     
  6. MISHGUN

    MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А где эта хрень находится то и как выглядит? Кстати очень часто дело бывает в плохом контакте из-за окисления или грязи. Достаточно достать все почистить и поставить на место. Может и попрет!;)
     
  7. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    А кстати да...хотя я думаю ребята в Автомире это сделали. Там у меня нормальные ребята.

    А находится оно на выпускном коллекторе, и выглядит как-то так:

    [​IMG]

    Надо будет живьем на нее еще посмотреть.
     
  8. MISHGUN

    MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ты на него не только посмотри , но и потрогай хорошенько в плане снять и почистить!!! А в отношении хороших ребят сам знаешь, что свои глаза и руки надежнее!;) !!!
     
  9. MISHGUN

    MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А кроме этого только представь что может твориться в выпускном коллекторе!!!
     
  10. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Об этом я лучше пока думать не буду :)
     
  11. MISHGUN

    MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да там ничего страшного нет, просто нагара много (черная гадость ингода сухая иногда смолистая) , соответственно и зонд твой в этой гадости!
     
  12. deni

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    мужики !!! да чевы думаете! ilya@джимник купи NGK-евский за 1000р. и не мучайте себя, мыть беспонт.
     
  13. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Ээ... что-то я не нашел аналог среди предлагаемых Экзистом... Можно конкретнее, какой именно номер подходит на джимни (и откуда инфа, что подходит)?
     
  14. deni

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    с одним проводом http://www.ngkntk.ru/1548.0.html, там и инструкция по установке, и принцип его работы.
     
  15. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    А у меня точно не однопроводной стоит, то ли 2 то ли 3 провода...
     
  16. deni

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    тады посмотри у себя скока проводков, и покупай, установи и забудь про проблему.
    А какой двиг у тебя стоит? я уверен, что даже цвет проводов совпадет.
     
  17. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    А они точно совместимы? Там не каких-то специальных настроек? Все-таки, сложная штука, фирменный сузучий датчик, влияющий на работу компьютера...

    ЗЫ В тебя-то, deni, такой стоит? Работает нормально, бензин не жрет, машина не тупит?
     
  18. deni

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    100% А какие настройки ? NGK на 90% поставляет на конвееры японских производителей. НА мерс мож и не подойдет, А на джимни 100% идаже лимон%%%
    у меня именно и стоит и усе путем..
     
  19. Chit-a

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Так дай NGKашный номер. Какой ты поставил?
     
  20. deni

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ну народ вы даете? Вы почитайте внимательно! ... Универсальный датчик,,,,,,,
    В моем случае ... прихожу в магазин, говорю, надо лямду , они.. скока проводов? Я- один. они дастают датчик с одним проводом, на ,1100 рублей и ставь..... Поставил...... РАСХОД 2ЛИТРА как с куста.
    при стремном датчике уровня топлива,ПЛЮС ВЛАДИОСТОКСКИЕ ПРОБКИ( к то был знает) 9 литров
     
  21. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Блин, не могу найти в МСК датчик этот за приемлемые деньги. Был в Кунцево, есть оригинал, и этот - но за 2200! Чет неохота в 2 раза переплачивать, лучше уж оригинал, там хоть провода резать не надо :-/

    Может видел кто где?

    Номер NGK-шный вроде OZA624-E4 , 4 провода.
     
  22. deni

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    ну 4-х проводной так вроде и стоит, а воще попробуй пробить через дистровhttp://www.ngkntk.ru/2128.0.html
     
  23. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Неа, писали на автору на днях буквально, что покупали 4х контактный за 1050 р в экзисте. Но то, к сож-ю, было в Питере, а московский экзист грит "не поставляется" на этот номер (хотя опознает).
    А по дилерам наверное поискать стоит.. Еще BOSCH делает их.
     
  24. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    По аналогии с http://wwwboards.auto.ru/suzuki/162658.html , подошла лямбда BOSCH от 2110. Спасибо за наводку Jix-y и тем, кто помогал ответами на вопросы про разводку и т.д.

    Было: Denso с нечитаемым уже номером;
    Стало: Bosch для ВАЗ-десятки, с номером, оканчивающимся на 133 (точно забыл посмотреть). Цена 900 с копейками рублей в первом попавшемся крупном автомагазине.

    Тут есть тонкость, в продаже есть еще одна лямбда BOSCH для десятки, с другим номером (продавцы говорят, для машин более позднего выпуска). Я не знаю, подошла бы она на джимник, но продавцы говорят что для десяток они не взаимозаменяемые. Коструктивно "правильная" лямбда (которую купил я) выглядит как овальный шпенек около полутора сантиметров длиной с вертикальными щелочками;
    где-то так:

    |-|
    | | <-- тут вертикальные щелочки
    | |
    -----

    А "неправильная" выглядит как совсем маленький шпенек, основание которого - плоскость с дырочками.

    |-|
    ----- <-- тут дырочки

    Еще раз повторюсь, я не в курсе, может быть, для замены сузуковской подходят и обе, я не проверял :)

    Разводку родной лямбды и Bosch сделал так же, как описано AlexD тут http://wwwboards.auto.ru/suzuki/162658.html

    DENSO BOSCH
    Черный Белый
    Черный Белый
    Синий Черный <- это сигнал
    Белый Серый

    Что интересно, сначала (по наитию), сделал по-другому (Синий Денсо-Серый Бош; Белый Денсо - Черный Бош), и машина заводилась и нормально работала на холостых (!).
    Но потом (по другому наитию), при финальной установке все-таки решил что синий больше похож на сигнал, чем белый, и поменял местами. И видимо не ошибся, т.к. по трассе машина едет нормально, а Chech Engine (появлявшийся ранее при движении 120+ при нагрузке на двигатель) пропал. Аккум не сбрасывал.

    Что еще интересно, так это то, что совсем без лямбды (с отключенным разъемом), машина тоже заводится и нормально работает на холостых, даже чуть как-то спокойнее, по ощущущению. Хотя под нагрузкой не проверял :)

    Расход пока не померил, да и нет особых оснований предполагать, что на него влияла старая лямбда (кроме check engine других негативных последствий не отмечал). Если однако изменится, отпишусь.

    Удачи!
     
  25. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.006
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Илья, вот такая нужна?
    Bosch 0 258 005 133
     
  26. hippotigra

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Илья, насколько замена датчика отразилась на расходе бензина?
    твое мнение - стоит ли искать и из каких соображений оригинал? (на чем сильно настаивал мастер)
     
  27. ilya@джимник

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    476
    Не отразилась вообще ни на чем, только ошибка пропала. Более того, машина заводилась нормально даже с полностью отключенной лямбдой (правда ездить так не пробовал).

    Честно сказать, не знаю, стоит ли ставить оригинал. Вдруг с оригиналом бы еще и расход упал %-)
     
    1 человеку нравится это.
  28. hippotigra

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    в дополнение.
    смерть датчика была зафиксирована мастером-электромехаником, не смотря на то что check engine не горел (попала к нему с троящим двигателем из-за пробитого высоковольтного провода (G13B, длинный, поставила неоригинал ignition lead set- ZV 084713 по exist'у, он короче в 2 раза и шляпка изоляции не полностью закрывает раструб, по зазору прошлись герметиком).
    самое сложное - снять лямбду. справа намертво севшая гайка лямбды. вот с нее и надо начинать, поскольку провод довольно короткий, почему и трудно вынуть разъем. этого не знал мастер на ближайшем сервисе, которого мы попросили подобрать серьезный инструмент к злополучной гайке. Гайку он ослабил (200 р.), а дальше, подергав разъем, предложил разрезать провода и прикрутить к ним новый датчик, т.е., оставить на месте старый разъем. я отказалась.
    Наконец-то самостоятельно сняли лямбду и обнаружили залитые маслом контакты разъемов. Решили вымыть их спиртом и поставить лямбду на место (сначала разъем, потом гайка).
    В итоге - резко изменилось в лучшую сторону состояние выхлопа.
    Поехала тестироваться в ближайшую приличную контору по сузучьим делам. Датчик с промытыми разъемами в оказался порядке (тестирование - 43 р.).
    Выводы...
    Илья, отдельное СПАСИБО за тлф помощь.
     
    2 пользователям это понравилось.
  29. rvictorr

    rvictorr

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Vladivostok
    Недавно провёл ТО автомобиля (Замена ГРМ +сальники лоб. + ролик натяжителя, свечек на Denso, Масла на Mobil Synt S 5w40 и заодно поменял лямбду на универсальную (NGK, однопроводной). Подключается элементарно, плоскогубцами и феном. С двух сторон зачистили, вставили резиночки, зажали в железной трубке, натянули изоляционную резинку и обдали феном, чтобы всё затянулось...
    Так вот, после всех этих мероприятий субъективный расход упал на 3-4 литра в городе (работа в километре от дома, потом ещё пара км на тренировки и назад) и составил 13.3л.

    При этом же цикле Кариб '94 кушал до 18л., джим после покупки жрал 16-17. На трассе при средней скорости в 90 км/ч я думаю расход будет в 9-10л. максимум, что для машины с пробегом в 200 тыс вполне норма. (Кариб кушал около 8 литров на трассе, и до 18 в нашем замечательно центре города Владивостока).

    P.S. Лямбду покупал в Магазине "Автомаг" на Военном шоссе во Владивостоке за 800 рублей., ставили в сервисе при замене ГРМ, но самостоятельно установить можно за считанные минуты...
     
  30. rvictorr

    rvictorr

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Vladivostok
    У универсальных номеров вроде нет - есть только количество проводов и наличие подогрева.
    (одно и двухпроводные - без подогрева, трех и четырех - с подогревом)
    На G13B у меня стял однопроводной. Установили по инструкции.

    http://www.ngk.ru/uploads/media/____________________-______NGK_01.pdf - тут буклет производителя.

    Ещё зачистил WD-40 контакт с кучей черных проводков на блоке двигателя (по всей видимости земля берётся на датчики и EFI именно оттуда) У меня этот контакт был немного окисленный...
     
    1 человеку нравится это.
  31. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.006
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    А диаметр и шаг резьбы, да и длина датчика (та часть, что внутри) у всех универсальных одинакова?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki swift 2006 нагреватель кислородного датчика оналоги замена

    ,
  2. артикул лямдазонда сузуки лиана

    ,
  3. каталожный номер лямбда зонда на сузуки свифт

    ,
  4. каталожный номер разъема лямбды лавиты,
  5. Подогреваемый датчик кислорода #2 (пара клапан № 2) за исключением Е-03 28 33 на suzuki intruder m 800,
  6. первый лямбда зонд сузуки лиана артикул ,
  7. Лямбда зонд suzuki jimny,
  8. как проверить работу лямбда зонда suzuki liana,
  9. лямбда зонд на сузуки джимни 2006,
  10. одинаковы ли датчик кислорода судзуки джими