"Лямбда" - датчик кислорода | Сузуки Клуб Россия
  1. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Привет всем. Диагностика моего чек энждина показывает ошибку на датчике кислорода - как я понял, это и есть т.н. "лямбда". Вроде как менять надо.
    Каталог EPC у меня имеется, но не имея представления, где эта лямбда стоит, как выглядит, и как по английски называется, найти каталожный номер трудновато.. может скажет кто пару слов, где оно и как выглядит?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Лямбда датчик кислорода
    1. repei
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      5.258
    2. Dipsomania
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      4.310
    3. wiktor
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      11.030
    4. Cultus_Novosib
      Ответов:
      356
      Просмотров:
      112.521
    5. Дед56
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.212
    6. igo101
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.785

  3. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    М-дя, все оказалось довольно просто, уже нашел... 18213-50G00

    На экзисте минимальная цена 125 со сроком поставки 10 дней. Интересно, дешевле бывает?
     
  4. MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    А поколдовать то над ним никак нельзя в местных условиях, или там полный HI TECH! Кстати на Авто ру один гражданин продает полностью битый Джим, ты звякни ему может согласится продать эту мелкую неприятность !!! ;)
     
  5. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    да БУ не хотелось бы, это ж вешь сограниченным ресурсом службы... А насчет поколдовать - в офиц. сервисе не станут, а сам неумей :(
    И вообще имхается что это штука неразборная.
     
  6. MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    А где эта хрень находится то и как выглядит? Кстати очень часто дело бывает в плохом контакте из-за окисления или грязи. Достаточно достать все почистить и поставить на место. Может и попрет!;)
     
  7. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    А кстати да...хотя я думаю ребята в Автомире это сделали. Там у меня нормальные ребята.

    А находится оно на выпускном коллекторе, и выглядит как-то так:

    lambda.gif

    Надо будет живьем на нее еще посмотреть.
     
  8. MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ты на него не только посмотри , но и потрогай хорошенько в плане снять и почистить!!! А в отношении хороших ребят сам знаешь, что свои глаза и руки надежнее!;) !!!
     
  9. MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    А кроме этого только представь что может твориться в выпускном коллекторе!!!
     
  10. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Об этом я лучше пока думать не буду :)
     
  11. MISHGUN

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Да там ничего страшного нет, просто нагара много (черная гадость ингода сухая иногда смолистая) , соответственно и зонд твой в этой гадости!
     
  12. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Владивосток
    мужики !!! да чевы думаете! ilya@джимник купи NGK-евский за 1000р. и не мучайте себя, мыть беспонт.
     
  13. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ээ... что-то я не нашел аналог среди предлагаемых Экзистом... Можно конкретнее, какой именно номер подходит на джимни (и откуда инфа, что подходит)?
     
  14. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Владивосток
    с одним проводом http://www.ngkntk.ru/1548.0.html, там и инструкция по установке, и принцип его работы.
     
  15. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    А у меня точно не однопроводной стоит, то ли 2 то ли 3 провода...
     
  16. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Владивосток
    тады посмотри у себя скока проводков, и покупай, установи и забудь про проблему.
    А какой двиг у тебя стоит? я уверен, что даже цвет проводов совпадет.
     
  17. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    А они точно совместимы? Там не каких-то специальных настроек? Все-таки, сложная штука, фирменный сузучий датчик, влияющий на работу компьютера...

    ЗЫ В тебя-то, deni, такой стоит? Работает нормально, бензин не жрет, машина не тупит?
     
  18. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Владивосток
    100% А какие настройки ? NGK на 90% поставляет на конвееры японских производителей. НА мерс мож и не подойдет, А на джимни 100% идаже лимон%%%
    у меня именно и стоит и усе путем..
     
  19. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Адрес:
    Киев
    Так дай NGKашный номер. Какой ты поставил?
     
  20. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Владивосток
    Ну народ вы даете? Вы почитайте внимательно! ... Универсальный датчик,,,,,,,
    В моем случае ... прихожу в магазин, говорю, надо лямду , они.. скока проводов? Я- один. они дастают датчик с одним проводом, на ,1100 рублей и ставь..... Поставил...... РАСХОД 2ЛИТРА как с куста.
    при стремном датчике уровня топлива,ПЛЮС ВЛАДИОСТОКСКИЕ ПРОБКИ( к то был знает) 9 литров
     
  21. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Блин, не могу найти в МСК датчик этот за приемлемые деньги. Был в Кунцево, есть оригинал, и этот - но за 2200! Чет неохота в 2 раза переплачивать, лучше уж оригинал, там хоть провода резать не надо :-/

    Может видел кто где?

    Номер NGK-шный вроде OZA624-E4 , 4 провода.
     
  22. deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Владивосток
    ну 4-х проводной так вроде и стоит, а воще попробуй пробить через дистровhttp://www.ngkntk.ru/2128.0.html
     
  23. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Неа, писали на автору на днях буквально, что покупали 4х контактный за 1050 р в экзисте. Но то, к сож-ю, было в Питере, а московский экзист грит "не поставляется" на этот номер (хотя опознает).
    А по дилерам наверное поискать стоит.. Еще BOSCH делает их.
     
  24. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    По аналогии с http://wwwboards.auto.ru/suzuki/162658.html , подошла лямбда BOSCH от 2110. Спасибо за наводку Jix-y и тем, кто помогал ответами на вопросы про разводку и т.д.

    Было: Denso с нечитаемым уже номером;
    Стало: Bosch для ВАЗ-десятки, с номером, оканчивающимся на 133 (точно забыл посмотреть). Цена 900 с копейками рублей в первом попавшемся крупном автомагазине.

    Тут есть тонкость, в продаже есть еще одна лямбда BOSCH для десятки, с другим номером (продавцы говорят, для машин более позднего выпуска). Я не знаю, подошла бы она на джимник, но продавцы говорят что для десяток они не взаимозаменяемые. Коструктивно "правильная" лямбда (которую купил я) выглядит как овальный шпенек около полутора сантиметров длиной с вертикальными щелочками;
    где-то так:

    |-|
    | | <-- тут вертикальные щелочки
    | |
    -----

    А "неправильная" выглядит как совсем маленький шпенек, основание которого - плоскость с дырочками.

    |-|
    ----- <-- тут дырочки

    Еще раз повторюсь, я не в курсе, может быть, для замены сузуковской подходят и обе, я не проверял :)

    Разводку родной лямбды и Bosch сделал так же, как описано AlexD тут http://wwwboards.auto.ru/suzuki/162658.html

    DENSO BOSCH
    Черный Белый
    Черный Белый
    Синий Черный <- это сигнал
    Белый Серый

    Что интересно, сначала (по наитию), сделал по-другому (Синий Денсо-Серый Бош; Белый Денсо - Черный Бош), и машина заводилась и нормально работала на холостых (!).
    Но потом (по другому наитию), при финальной установке все-таки решил что синий больше похож на сигнал, чем белый, и поменял местами. И видимо не ошибся, т.к. по трассе машина едет нормально, а Chech Engine (появлявшийся ранее при движении 120+ при нагрузке на двигатель) пропал. Аккум не сбрасывал.

    Что еще интересно, так это то, что совсем без лямбды (с отключенным разъемом), машина тоже заводится и нормально работает на холостых, даже чуть как-то спокойнее, по ощущущению. Хотя под нагрузкой не проверял :)

    Расход пока не померил, да и нет особых оснований предполагать, что на него влияла старая лямбда (кроме check engine других негативных последствий не отмечал). Если однако изменится, отпишусь.

    Удачи!
     
  25. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Илья, вот такая нужна?
    Bosch 0 258 005 133
     
  26. hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Адрес:
    Москва
    Илья, насколько замена датчика отразилась на расходе бензина?
    твое мнение - стоит ли искать и из каких соображений оригинал? (на чем сильно настаивал мастер)
     
  27. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Не отразилась вообще ни на чем, только ошибка пропала. Более того, машина заводилась нормально даже с полностью отключенной лямбдой (правда ездить так не пробовал).

    Честно сказать, не знаю, стоит ли ставить оригинал. Вдруг с оригиналом бы еще и расход упал %-)
     
    1 человеку нравится это.
  28. hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Адрес:
    Москва
    в дополнение.
    смерть датчика была зафиксирована мастером-электромехаником, не смотря на то что check engine не горел (попала к нему с троящим двигателем из-за пробитого высоковольтного провода (G13B, длинный, поставила неоригинал ignition lead set- ZV 084713 по exist'у, он короче в 2 раза и шляпка изоляции не полностью закрывает раструб, по зазору прошлись герметиком).
    самое сложное - снять лямбду. справа намертво севшая гайка лямбды. вот с нее и надо начинать, поскольку провод довольно короткий, почему и трудно вынуть разъем. этого не знал мастер на ближайшем сервисе, которого мы попросили подобрать серьезный инструмент к злополучной гайке. Гайку он ослабил (200 р.), а дальше, подергав разъем, предложил разрезать провода и прикрутить к ним новый датчик, т.е., оставить на месте старый разъем. я отказалась.
    Наконец-то самостоятельно сняли лямбду и обнаружили залитые маслом контакты разъемов. Решили вымыть их спиртом и поставить лямбду на место (сначала разъем, потом гайка).
    В итоге - резко изменилось в лучшую сторону состояние выхлопа.
    Поехала тестироваться в ближайшую приличную контору по сузучьим делам. Датчик с промытыми разъемами в оказался порядке (тестирование - 43 р.).
    Выводы...
    Илья, отдельное СПАСИБО за тлф помощь.
     
    2 пользователям это понравилось.
  29. rvictorr

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Vladivostok
    Недавно провёл ТО автомобиля (Замена ГРМ +сальники лоб. + ролик натяжителя, свечек на Denso, Масла на Mobil Synt S 5w40 и заодно поменял лямбду на универсальную (NGK, однопроводной). Подключается элементарно, плоскогубцами и феном. С двух сторон зачистили, вставили резиночки, зажали в железной трубке, натянули изоляционную резинку и обдали феном, чтобы всё затянулось...
    Так вот, после всех этих мероприятий субъективный расход упал на 3-4 литра в городе (работа в километре от дома, потом ещё пара км на тренировки и назад) и составил 13.3л.

    При этом же цикле Кариб '94 кушал до 18л., джим после покупки жрал 16-17. На трассе при средней скорости в 90 км/ч я думаю расход будет в 9-10л. максимум, что для машины с пробегом в 200 тыс вполне норма. (Кариб кушал около 8 литров на трассе, и до 18 в нашем замечательно центре города Владивостока).

    P.S. Лямбду покупал в Магазине "Автомаг" на Военном шоссе во Владивостоке за 800 рублей., ставили в сервисе при замене ГРМ, но самостоятельно установить можно за считанные минуты...
     
  30. rvictorr

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Vladivostok
    У универсальных номеров вроде нет - есть только количество проводов и наличие подогрева.
    (одно и двухпроводные - без подогрева, трех и четырех - с подогревом)
    На G13B у меня стял однопроводной. Установили по инструкции.

    http://www.ngk.ru/uploads/media/____________________-______NGK_01.pdf - тут буклет производителя.

    Ещё зачистил WD-40 контакт с кучей черных проводков на блоке двигателя (по всей видимости земля берётся на датчики и EFI именно оттуда) У меня этот контакт был немного окисленный...
     
    1 человеку нравится это.
  31. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    А диаметр и шаг резьбы, да и длина датчика (та часть, что внутри) у всех универсальных одинакова?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена лямбда зонда судзуки джимни на универсальный отчёт

    ,
  2. лямбда зонд suzuki liana

    ,
  3. замена датчика кислорода балено

    ,
  4. лямбда зонд от 2110 на сузуки балено,
  5. лямбда зонд балено аналог,
  6. датчик кислорода сузуки лиана,
  7. сколько лямбда зондов на сузуки джимни,
  8. можно ли отремонтировать лямбда зонд сузуки джимни,
  9. Сузуки джимини лямда зонд пяти проводной,
  10. Сузуки джимини 2008 jb23w сколько лямд