Совершенно верно - второй зонд располагается за катализатором.ilya@джимник написал(а):Первый на пауке выпуска стоит, как у g13b?
Тогда где второй?
Видимо, после каталика.
К сожалению - помер... У меня зонд четырёхпроводный. Я его снял и "прозвонил" тестером. Может, сам-то элемент и цел, но цепь подогрева - "оборвана" однозначно...ilya@джимник написал(а):А зонд точно сдох? Я поменял свою лямбду, но мне кажется что зря, и у нее прсото контакт пропал из-за заливания маслом... Может проверить контакты еще раз?
В мануале нашел: сопротивление подогрева порядка 5 Ом. Ради интереса померил сопротивление второго (живого) зонда: всё звонится согласно мануалу...ilya@джимник написал(а):А может он "холодный" не должен звониться? Просто дилетантское предположени..
Привет!ewgeen написал(а):Всем - привет! "Сдох" у меня пресловутый лямбда-зонд (так называемый "верхний"). Номер по каталогу 18213-65D31. Попытался найти аналоги - не получилось. Существуют они вообще или нет?! Продавец в магазине предложил заменить на NGK или BOSCH. Я было уже почти взял NGK, но тут продавец вдруг, что-то вспомнив, спросил: "А сколько у вас вообще зондов?"
"Два!"
"Тогда нужно заказывать только оригинал!.."
Вот те на! Перелопатил ВЕСЬ форум по похожим темам - ответа так и не нашел!
Похоже, что если в системе всего один ЛЗонд, то тогда его ещё можно заменить на похожий аналог, если же ЛЗ два и больше, то нужно ставить оригинал. Так ли это в самом деле?.. Кто что может подсказать? Заранее спасибо.
Чего-то, кмк, дороговато. "Десяточный"?ewgeen написал(а):--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за информацию по Лямбда-зонду.
Я же в итоге нашел на авторынке аналог фирмы BOSCH. И дёшево (1700р) и работает прекрасно. Если нужен номер - уточню.
__________________
Точно не знаю - на коробке:BOSCH. Ну, а цена в 1700 против предложенных 3, 5 и аж 8 и 9 тыс. руб. меня, как вы понимаете, вполне устроила!ilya@джимник написал(а):Чего-то, кмк, дороговато. "Десяточный"?
Да наверно это и есть Лямбда-зонд. На диагностике сказали "Датчик кислорода".Ты имешь в виду лямбду-зонд?
Если имеется ввиду значение подогревателя датчика, то оно меряется не в килоомах, а просто в омах. В сервисном мануале указаное следующее:Уважаемые форумчане!
Может кто уже сталкивался с подбором датчика кислорода на двигатель М13 2001 год. Загорелся "Чек" двигателя. диагностика показала что накрылся датчик кислорода. В магазине есть универсальные датчики, и якобы они нормально встают. ...Но На датчике 4-ре проводка, а такие датчики (4-ех проводные) оказывается бывают двух видов, с сопротивлением больше 10 кОм и меньше или равно 10 кОм. Так вот вопрос , все-таки какой нужно?
В том то и задача! их два вида! и оба четырех проводныу. Чек потухнет при любом варианте, а вот двигатель будет работать в режиме ток при правильном выборе больше 10 кОм или меньше 10кОм. ...Мне вот щас кажется что машинка подтупливает маленькоУ меня на М13 накрывался уже лямбда-зонд. Купил универсальный NGK четырехпроводный за 2100 р. (кстати у меня только один зонд на выпуске). По цветам проводов определялся по схеме и данным с форума, уже обсуждалось. "Чек" погас, но разницы между работающим и мертвым зондом не заметил.
Ты поделись информацией когда разберешся. У многих были заморочки с лямбдойВ том то и задача! их два вида! и оба четырех проводныу. Чек потухнет при любом варианте, а вот двигатель будет работать в режиме ток при правильном выборе больше 10 кОм или меньше 10кОм. ...Мне вот щас кажется что машинка подтупливает маленько
Разобрался с лямбдой? Поменял?В том то и задача! их два вида! и оба четырех проводныу. Чек потухнет при любом варианте, а вот двигатель будет работать в режиме ток при правильном выборе больше 10 кОм или меньше 10кОм. ...Мне вот щас кажется что машинка подтупливает маленько
Я поменял лямбду по технологии, описанной выше.Кто поменял и кого есть положительные изменения - напишите плиз..