Спасибо Вам.....Товарищи,очередной пи***ц,вот ложился вчера спать и угораздило меня опять почитать и посмотреть видео про антифризы....Результат что не спал почти всю ночь....Думал...,а думал вот о чем,в рекомендации (в интернете нашел)написано заливать G12++ или G12+ ,вот,но учитывая что в Джимни аллюминиевый радиатор.....Данный красный антифриз(+ или ++) не желательно в аллюминиевый заливать,его предпочтительнее в медный,вот и думаю опять теперь......Кто что скажет???Ваши мнения уважаемые знатоки....Спасибо заранее)))У Джимни никогда не было медных радиаторов. Обычный люминь с пластиковыми бачками.
Вы конечно же правы,но видимо я не так выразился,суть в том что,как я понял (подсказали)радиатор из аллюминия у Джимни,вот,а залить я хочу G12++ Или G12+,вот,а прочитал что именно эти 2 антифриза в аллюминиемые лучше не заливать(в аллюминиевые лучше лить G11),G12+ и G12++ предпочтительнее в медно-латунные заливать,вот,не будут они аллюминий защищать,а медь будут(как написано в интернете),вот,но по всем остальным свойствам(G12+ и G12++) они прям ох и ах какие хорошие,вот и мучаюсь теперь.......Цвет - не показатель! Вообще не обращайте на него внимание - вы же будете делать полную замену!
Важны база и состав! Ну... допуски хотя бы, но не цвет.
Да действительно фигня какая-то,на сайтах(на нескольких) как под копирку рукомендуют g12++ ,а его характеристики говорят что его в аллюминиевый радиатор заливат не стоит......думать буду дальше[DOUBLEPOST=1567322759,1567322724][/DOUBLEPOST]Вот эти G - это классификация Фольксвагена, которая перекочевала в нарицательную. Типа ксерокс, джип и т.д. В теме антифризов очень много шелухи, путаницы. Производителей базы всего 4-5 на весь мир, а остальные просто, скажем так, провизоры и упаковщики!
Тогда рекомендую определиться с производителем, которому доверяете. Зайти на официальный сайт и подобрать по составу в соответствии с рекомендациями для Джимни.
Да действительно фигня какая-то,на сайтах(на нескольких) как под копирку рукомендуют g12++ ,а его характеристики говорят что его в аллюминиевый радиатор заливат не стоит......думать буду дальше
Вы читали какую-то ересь(в аллюминиевые лучше лить G11),G12+ и G12++ предпочтительнее в медно-латунные заливать
Благодарю,успокоили....[DOUBLEPOST=1567366790,1567366717][/DOUBLEPOST]С учётом того, практически все современные авто (если и есть медные, то мне они неизвестны, все давно уже экономят) на алюминиевых радиаторах и алюминиевых же блоках цилиндров (на самых древних - как минимум головка люминь), то подозревать современные качественные антифризы к агрессии против них - неразумно. Иначе бы производители давно вылетели в трубу.
Если нет агрессии - можно заливать. А то, что типа не защищают дополнительно, это можно пережить.
может быть Вы и правы,хотя читал (смотрельна авторитетном канале ютуб....Но уже начинаю сомневаться в его правдивостиВы читали какую-то ересь
Хорошо что есть форумы такие как этот,где дадут совет,подскажут....Для себя решил,куплю Синтек Г12+,литров 15 дисти-й воды,и дождусь отпуска(сентябрь),на даче все сделаю,промою,поменяю)))[DOUBLEPOST=1567426313,1567369827][/DOUBLEPOST]Скажите коллеги,а у Джимни пробка сливная только на радиаторе???на блоке цилиндров ее нет?Ох уж эти ютуб-каналы... Да, интересного и ценного там хватает, но пены и откровенной дезинформации просто шквал.
Поэтому надо всё перепроверять многократно.
Благодарю)))[DOUBLEPOST=1567481451,1567481257][/DOUBLEPOST]Получается вся вТолько на радиаторе.
Получается вся вода не вытекла?Раз только 2500 литра концентрата вошло и 500 воды......(там же вроде около 6 должно),получается вода там осталась?Сегодня поменял антифриз. Возился больше 2 часов. Не добраться было (без ямы) до сливного крана, пришлось открутить нижние крепления бампера, сливалось тонкой струйкой, ждать долго. Сначала слил/залил воду с промывкой, погонял минут 20, потом промыл три раза (до открытия термостата) дистиллированной водой. Залил 2,5 л концентрата Febi G13, долил немного воды, как раз примерно 0,5 л. В общем и целом, должно быть 50х50, т.е. нормальная концентрация. В расширительный бачок до max налил разведённый 1 к 1 антифриз. Розовенький
Посмотрю, как потом засосёт с расширительного, но, думаю, всё нормально. На долив осталось буквально мл 200.
Так и у меня так же. Просто до краника было не дотянуться (там ещё защитка заводская есть металлическая, между ней и бампером слишком узкая щель), но я решил вопрос.у меня получилось без ямы
Да, само-собой. Штатно там примерно 5 л (у меня МКПП, про АКПП не знаю, сколько), сливается около 3 л, 2 литра строго остаётся, т.к. не сливается с блока. Получается, что 2 литра остаётся (после тройной промывки почти что дистиллированная вода), 2,5 концентрат, 0,5 литра доливается. Итого нормальный антифриз, ибо концентрат разводится 1 к 1.Получается вся вода не вытекла?
Так и у меня так же. Просто до краника было не дотянуться (там ещё защитка заводская есть металлическая, между ней и бампером слишком узкая щель), но я решил вопрос.
Да, само-собой. Штатно там примерно 5 л (у меня МКПП, про АКПП не знаю, сколько), сливается около 3 л, 2 литра строго остаётся, т.к. не сливается с блока. Получается, что 2 литра остаётся (после тройной промывки почти что дистиллированная вода), 2,5 концентрат, 0,5 литра доливается. Итого нормальный антифриз, ибо концентрат разводится 1 к 1.
Из расширительного бачка засосало мл 150, долью и будет отлично.
А, при заливке надо аккуратнее, под конец пузыри выходят, их надо пропускать и доливать тонкой струйкой дальше (пузыри при заливке воды, при заливке концентрата их нет) и останавливаться только когда вода стоит в горловине без движения.
Из них почти литр в расширительном бачке, это надо учитывать. Поэтому, примерно как у меня, и заливать не 3 л концентрата, а 2,5 (плюс-минус 200-300 мл несущественно в итоге).объем антифриза в моей машинке 5.9 литра,
Я не дожидался. Минуты 3 подождал, открыл крышку, оттуда чуть пшикнуло и всё. Никаких клубов пара, ибо в норме антифриз не кипит.дождаться пока все остынет
У нас нет крана. Поэтому пофиг, в каком положении заслонка перекрывающая горячий воздух.открыть печку на максимум обогрева
До момента, пока не откроется термостат. Этот момент чётко определяется, когда становится горячим верх радиатора и подводящий от блока патрубок. Это обязательно, ибо до того ОЖ ходит по малому кругу и воду в радиаторе не понимаетминут на 5-7
Пробовал и так, и так. Выяснил, что пофиг.вопрос крышку радиатора закрывать???
В процессе доливать не надо, достаточно налить до момента, пока вода не останется стоять в горловине, без пузырей.или смотреть и доливать если уходить вода будет?
Я залил воды, но точно не скажу, надо ли точно или можно забить.в расширительный хоть до минимума заливать воды или его пустым оставить?
Из них почти литр в расширительном бачке, это надо учитывать. Поэтому, примерно как у меня, и заливать не 3 л концентрата, а 2,5 (плюс-минус 200-300 мл несущественно в итоге).
Я не дожидался. Минуты 3 подождал, открыл крышку, оттуда чуть пшикнуло и всё. Никаких клубов пара, ибо в норме антифриз не кипит.
У нас нет крана. Поэтому пофиг, в каком положении заслонка перекрывающая горячий воздух.
До момента, пока не откроется термостат. Этот момент чётко определяется, когда становится горячим верх радиатора и подводящий от блока патрубок. Это обязательно, ибо до того ОЖ ходит по малому кругу и воду в радиаторе не понимает
Пробовал и так, и так. Выяснил, что пофиг.
В процессе доливать не надо, достаточно налить до момента, пока вода не останется стоять в горловине, без пузырей.
Я залил воды, но точно не скажу, надо ли точно или можно забить.
Не забудь потом залить туда уже разведённого до нормы антифриза до max. У меня как раз на это ушли оставшиеся 0,5 л концентрата.
Упаси бог соблюдать такие рекомендации!:negative:Да пофигу, какой. Лишь бы не вода подкрашенная. Купить Motul какой-нибудь и всё будет хорошо.
Чем именно алюминиевый блок и алюминиевый радиатор ВАГа отличается от алюминиевого блока и алюминиевого радиатора Сузуки? Может, я что-то не понимаю?Для наших систем в идеале подходят либо японожижи произведенные из концентратов ССL. А никакие ваговские Г12 ++++++++++++++++ не канают. Льем непонятно что,а потом жалуемся - то печка не греет,то основной радиатор забился и прочие неполадки
Вообще, край раз в 5 лет надо менять любую, даже самую супер-пупер пролонгированную ОЖ.
Ибо она один хрен теряет свои свойства. И замерзать начинает несколько раньше, и присадки срабатываются и она начинает агрессивно вести себя по отношению к движку. Понятно, что чем круче ОЖ, тем это выражено меньше, но всё же...
Конечно, можно поискать чисто сузучью ОЖ, и, может быть, это лучше. Но у меня есть мнение, что любой качественный антифриз нормального производителя будет лучше, чем родной, выходивший свой срок.