Дождался наконец тепла и решил махнул антифриз. Снизу стояла какая-то защита (рулевой тяги??), к крану на радиаторе не подлезть никак. Решил снимать без эстакады, то еще удовольствие. Было посажено на 4 нижних болта на 17 с приваренными гайками и 2 болта на 17 с боков со свободными гайками. Вроде и вэдэшкой все обпшикал, еле стронул, 3 болта открутились относительно нормально, одни крутил крутил, он сказал "крак" и в головке воротка осталась одна шляпка, так и остался хвост в фиксированной гайке. Два боковых тоже не подвели, двумя воротками их один на болт другой на гайку, крутил крутил в позе йога - крак крак, тоже оба лопнули, ну тут не так обидно, выбросить и всё.
Снял я эту несчастную защиту. Загнал джима задними колесами на бордюр, что бы перед пониже был, поставил ручник, противооткатные упоры, печку на макс, открыл пробку, завел, дождался открытия термостата, заглушил, полез сливать. Слился кастрюль радикул NF (я думаю что это был именно он, тк. говорят сим льет именно его, а официалы меняли уже у машины пару раз 3 года и 6 лет назад) черного цвета, но без всякой мути или грязи, посветил фонарем в дырку заливной там вроде чисто, никакого белого налета и белесого геля. Закрутил пробку залил водички, первый раз обычной водопроводной, погонял слил, затем водопроводной с лимонкой и трилоном Б, еще минут 20 погонял, слил, никакой мути не видать, ничего не пенится, еще раз водопроводной, погонял минут 5 слил, потом уже дистиллированной 5 раз залил - погонял - слил . Короче могу сказать что если радикул менять вовремя, норм с ним всё, не похоже что забивает радиатор (хотя может если перегреть, или на водопроводной его залить, что то и может выпасть я хз, но мою машину эта напасть похоже обошла).
Далее сполоснул бачок, залил 2.8 литра концентрата NGN G12+, большую часть в радиатор, остатки в бачок.
Из всего сделал вывод, что наверно столько промывать не нужно. Если бы трилон с лимонкой не сыпал (сейчас бы наверно уже не стал), хватило бы 5 промывок, а может и четырех дист. водой. Ну теперь уже не придется так тщательно мыть, т.к. не буду больше менять g11 на g12+.
Теперь вот думаю что с защитой делать, ставить это ржавое чудо инженерной мысли назад или нет.