Коллеги привет!!!Мне опять нужен ваш совет,тут задумался о выведении шноркеля(шнорхеля) на своей машинке,а все потому что встретил такую же как у меня,но чуточку *подготовленную*(шноркель выведен и чуточку лифт сделан),вот и думаю.....плюсов много,но есть и минуся.....1)-как менты к этому относятся? 2)-вот если зимой ехать,то снег туда не залетит(во время снегопада)?А то видел где-то на ютубе что мужик аж из корпуса воздушного фильтра снег вытаскивал.....Вот и думаю теперь.....Мне он нужен больше как для красоты чем для преодоления водных преград....,вот,а еще.....Хочу все-таки поставить другую резину,чуть уже штатной,примерно как на Ниве,только радиус 15(как и сейчас),вот,есть ли смысл?Сейчас сток стоит Бридж дуэлер нт вроде,205 70 15,хочу поставить Тойо прокцесс цф2 175 80 15,вот,если исходить что профиль(80) это процентное соотношение ширины резины,то в данном случае получится 140 (175 которая,Тойо),а вот на штатной это 143(которая 205 Бридж),я то раньше не знал что ширина и профиль они друг от друга ЗАВИСЯТ,поэтому тут 175 несмотря на профиль 80 чууууууточку пониже будет,вот,кто что думает?....Ах да,вот по поводу резины .....никак не могу смириться с жесткостью машинки(((пока что позволить ааморты ОМЕ и подобные себе не могу,вот,думаю отыграться за счет резины и давления в ней,а учитывая что будет чуть поуже и поменьше,то может и кардану с редуктором будет легче работать,и может расход чуть поменьше(хотя я не жалуюсь),ну и конечно же мягче........сейчас давление спереди 1.5,сзади 1.6 или 7,вот