Лобрид не обязательно силикатный. И антифриз с низким содержанием фосфатов будет именно лобрид
Поэтому предлагаю всем, кто советует, называть конкретную марку антифриза.
Лобрид не обязательно силикатный. И антифриз с низким содержанием фосфатов будет именно лобрид
В принципе я так и думал. Тогда непонятно, почему понадобилось 5 промывок? Неужели такой сильный осадок остается, что смывается только с 5-го раза?В джимни с АКПП антифризу помещаетя 3.3 литра ! Потому что внутри нижнего бачка радиатора находится бочок с рабочей жидкостью АКПП что и уменьшает обьем антифриза.
Да, каждый свою теорию продвигает. Думаю, что достаточно открыть мануал и найти рекомендации по антифризу.
Странно... Интернет есть, а мануала нет... Лень качать?Мануала-то нет под рукой.
извянюсь, что не по теме.... но ссылки кто нить проверяет? а то пытался как то скачать а мне говорят мол нет такого... или есть иные ссылки кроме тех что в ФАКе?Странно... Интернет есть, а мануала нет... Лень качать?![]()
Да, осадок остается в виде жирного киселя. Лучше промывать до чистой воды хоть 5, хоть 10 раз. Иначе может забиться радиатор, а унас он стоит19 тысяч.Баксы-баксВ принципе я так и думал. Тогда непонятно, почему понадобилось 5 промывок? Неужели такой сильный осадок остается, что смывается только с 5-го раза?
Мегафон-модем - знаешь такую штуку? Не накачаешься особо.Странно... Интернет есть, а мануала нет... Лень качать?![]()
Хочется верить, что я слил всю воду. Правда Катана-сервис говорит обратное: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10497 Пост №22.Да, осадок остается в виде жирного киселя. Лучше промывать до чистой воды хоть 5, хоть 10 раз. Иначе может забиться радиатор, а унас он стоит19 тысяч.Баксы-бакс
Значит промываем водой, а антифриз заливаем более концентрированный (приблизительно высчитываем пропорцию), что бы получить после смешивания с оставшейся в двигле водой, нужную температуру замерзания.Хочется верить, что я слил всю воду. Правда Катана-сервис говорит обратное: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10497 Пост №22.
Логично, елы-палы. Вот только почему в мануале про это ни слова - не понятно =// Я сделаю по-другому: через недельку опять поменяю антифриз, только уже без промывки. А то наши зимы непредсказуемы...Значит промываем водой, а антифриз заливаем более концентрированный (приблизительно высчитываем пропорцию), что бы получить после смешивания с оставшейся в двигле водой, нужную температуру замерзания.
И проверь плотность его .да зачем опять менять, жидкого слей чутка, да долей крепкого![]()
- А это как раз спорный вопрос. От попадания чистой воды в систему вред вполне очевиден - коррозия!вреда от этого точно не будет![]()
Это у него фобия такаяЗнакомый на шниве сказал, что он вообще систему не промывает, ибо боиться, что помпа крякнется при контакте с водой...
-:hilarious: Ну если Вы даже тут разницы не видите, то действительно разговор заканчиваем. Повеселили. Без обид.Разговор ни о чём. ....А теперь объясните разницу. В канистре разбавить концетрат водой или, промыв водой двигатель, высчитав примерную пропорцию, добавить концетрата прямо в радиатор. В чём разница???
Bроде бы был универсальный в продаже для антифриза и электролита. Ареометр для антифриза 100 рублей где-то так стоит.3) Измерить плотность - тоже думал об этом. Кто подскажет, аккумуляторный ареометр подойдет, или там диапазон измерений другой?
.