Ответ: как правильно форсировать водные препятствия
С тем что силовой массовый провод брошен в основной косе это "косяк" ипонских инженеров - согласен полностью. По уму надо бы его отключить и бросить напрямую отдельно. А вот масса двигателя была подключена нормально, потому так долго и горела изоляция. Все-таки сечение провода там приличное, и ток КЗ тоже.Два момента:
1. Обсолютно неправильно тащить массу внутри основной косы (японское качество), массу нужно везде тащить отдельно.
2. Изначально причина в плохой массе на кузов, двигатель... , гадать теперь можно долго. Пробой на капот - это следствие. Зазор минимальный там был, иначе коротнуло бы гораздо раньше, а не спустя сутки после подключения лебедки. Между капотом и АКБ была дуга, как у сварки, отсюда и дырка в капоте. Сути дела это не меняет, но выводы я бы сделал.
Все ИМХО.