Ты знаешь, то ли волн таких не попадалось, то ли справляется.А при постоянных волнах в раскачку не уходит?
я правильно понял, что спереди - пружины от 2108 стандартной длины? и сколько в итоге лифт получается?Перед: пружины SS20 задние от 2108, аморты Tokico E3740 (от крузака какого-то задние), отбойники кабины маза, подпиленные на одну "шайбу".
Зад: пружины SS20 задние же от той же 2108 с занижением 30 мм, аморты - каябы 443198.
Такие дела.
Вот вот, и ещё .бы по полю с переменный ровностью, бугристому в смысле )))или грейдеру даже.
Помню как сто лет тому назад, после установки ОМЕ, рассказывал тебе как у меня увеличилась скорость вхождения в поворот, прям почти на 20 км/ч, ну на 10 уж точно!))))незаметно для себя, стал ездить километров на 10 в час быстрее
:wacky:Во всём виноват Семён.
я пробовал вперед такие ставить, правда со штатными амортами, снял через 3 дня, было оочень валко.Перед: пружины SS20 задние от 2108
Какой получился лифт? Какое расстояние от оси до крыла?Поскольку вы разговор чёрти куда увели, придётся вернуть тему в русло.
Через шесть (кажется?) лет решил переделать подвеску.
Предыстория.
Машина обычная, колёса 235/75/15 мудричи, зимние такие же нокиан. Арки не резаны, бампер первого рестайла, чуть подпиленный в арках.
Стоял 50 мм трэилмастер спорт. Сдох давно, задние аморты поменял на какой-то финвал, пружины поставил передние стоковые - чтоб колёса влезли.
Было жёстко и плохо. Но я терпеливый (нет) ленивый (да).
Прозрение.
Во всём виноват Семён.
Ну, на самом деле, про существование пружин SS20 я давно знал, ставил их когда-то Лёше Одинокому Джимни. И весной поставил на машину с хитровыделанной схемой подвески.
Но смущала излишняя валкость, которач неминуемо должна появиться. В итоге решил, что надо впилить аморты подубовее, а стаб я и не снимал.
Короче говоря, набор такой.
Перед: пружины SS20 задние от 2108, аморты Tokico E3740 (от крузака какого-то задние), отбойники кабины маза, подпиленные на одну "шайбу".
Зад: пружины SS20 задние же от той же 2108 с занижением 30 мм, аморты - каябы 443198.
Пружины в родных джимниковскихдподпружинниках не очень сидят - заменил на жиговские БРТшные. Втулки в амортах собрал из металлолома под ногами.
В итоге.
Олег или Костя забанят если я слово "о#&енно" напишу без цензуры. Но я произнёс его раз пятьдесят за 32 км.
Подозреваю, что вся штука в том, что передняя ось легко прожимается при наезде на препятствие и не подкидывает машину. Я даже думаю, что неплохо поставить назад подпиленные те же "стандартные" SS20. У них диаметр прутка 10.25 мм, в то время, как у "заниженных" 10.50.
Впрочем, возможно, надо шаманить с амортизаторами.
Я, незаметно для себя, стал ездить километров на 10 в час быстрее - машина куда плавнее идёт по трассе, всякие мелкие волны и выбоины незаметны. Есть неподалёку пьяная дорога с характерными участками - раньше позвоночник осыпался, а сейчас пару раз качнуло.
Такие дела.
Всё дело в аммортизаторах.[DOUBLEPOST=1548457518,1548457173][/DOUBLEPOST]:wacky:
я пробовал вперед такие ставить, правда со штатными амортами, снял через 3 дня, было оочень валко.
С витаровскими даже пробовать не стал.
На грейдере может зад переставлять, если задние аммортизаторы будут "слабые" для этих пружин и этих колёс, это нужно обязательно проверить.Ты знаешь, то ли волн таких не попадалось, то ли справляется.
Но, конечно, неплохо б катнуть именно по грунтовке или грейдеру даже.
Под передние амы уши на мосту переваривал?Сколько лифт - не знаю.
Посмотреть вложение 183852
Нет. А зачем?Под передние амы уши на мосту переваривал?
[DOUBLEPOST=1548825911,1548825796][/DOUBLEPOST]Переделок при лифте что 5 что 10 см одинаково, а едет он гораздо лучше, тем более по нашим дорогам.Всем привет. Имеетсо авто Jimny в кузове jb 43 2011 г.в. Встал вопрос о лифте в 5 см, ибо пользовать хочу в городе, да и масштаб переделок хочется не большой. Основная цель лифта - "вон там речка есть, но дорога швах, а очень хочется". По авто - левый руль/ мотор М13А/ АКПП без изменений, в общем полный сток. Лопатил форумы и в край запутался, у кого то пружины разной длинны, у кого то 235 колеса влетают без изменений и прочее. Хотелось бы совета, что и куда ставить, колеса влезут при данном лифте с/без резкой арок/бамперов. И на будущее есть ли принципиальное отличие в авто в одинаковом кузове но с разным годом выпуска (2004 и 2011 например).
Лови, не мучайся, мб подойдет!!!Всем привет. Имеетсо авто Jimny в кузове jb 43 2011 г.в. Встал вопрос о лифте в 5 см, ибо пользовать хочу в городе, да и масштаб переделок хочется не большой. Основная цель лифта - "вон там речка есть, но дорога швах, а очень хочется". По авто - левый руль/ мотор М13А/ АКПП без изменений, в общем полный сток. Лопатил форумы и в край запутался, у кого то пружины разной длинны, у кого то 235 колеса влетают без изменений и прочее. Хотелось бы совета, что и куда ставить, колеса влезут при данном лифте с/без резкой арок/бамперов. И на будущее есть ли принципиальное отличие в авто в одинаковом кузове но с разным годом выпуска (2004 и 2011 например).
Пришло время менять передние амморты. Поставил на перед 343247 от СГВ. Так же поюзал задние 443183. Sergo.ru писал что будет слишком мягко. Оказалось вполне комфортно. Машина в поворотах не валится. В купе с новыми передними подвеска вообще стала комфортней, Лежачие полицейские практически не ощущаются, тогда как раньше ездил как на "ломах".Всем привет! Недавно сделал лифт своего джима. По высоте получилось примерно +8 см. Пружины взял от ваз 08 либо 12, амморы на перед-задние сурф, на зад не помню точно от какой машины, японские с навареным нижним ухом. Тормозные шланги не удлинял, снял с крепления. Отбойники и проставки под кардан не ставил-нет нужды. Удлинял и усиливал панары. Кастор правил сайлентблоками с эксцентриком. Подвеска стала мягче чем была, НО предыдущий владелец делал лифт проставками под пружины +3см и задние амморты поставил от тойота ноах, поэтому на лежачих полицейских жопа сильно прыгала. Сейчас подвеска комфортней.
Добрый день друзья! Подскажите пожалуйста, какой вариант лифта подвески мне больше подошел бы, хочется увеличить ход подвески, но не хочется сильно задирать джимик да и колеса сильно крупней стока ставить, арки готов порезать и поставить такие расширители Посмотреть вложение 185119
сейчас навернулась одна из пружин, надо менять задние, я вот теперь и думаю как быть, покупать стоковые или сразу лифтануться чуток. Заранее спасибо за ответы, ветку читаю, но столько решений разных так сразу и не разобраться. Катаюсь на джимике я жестко, песок, лес.[DOUBLEPOST=1552297141,1552216807][/DOUBLEPOST]кстати если кто знает где такие взять, напишите пожалуйста!!!
Внесу поправки, чтобы не оставалась устаревшая информация на этом форуме. Толстые задние амортизаторы SCIMAX SXL7016 с колбой диаметром 60 мм лезли не во все Jimny, а только в определенные кузова. Точно сказать сложно, так как до производителя дошло менее десятка отзывов, что притирают детали подвески. Но этого было достаточно, с тех пор артикул амортизаторов был изменен, колба теперь 50 мм в диаметре и входит во все кузова. Спасибо за внимание ))[DOUBLEPOST=1552451466][/DOUBLEPOST]у меня раньше стояли от Пробокса Каяба 343434 - ваще жесткие пипец (думаю примерно как от Шнивы), щас токико 2800 - мягче, но но не то все равно.
хочу мягкость как на стоке, только хз как ее на стоке прочувствовать - там чуть что - сразу в отбойник утыкается [DOUBLEPOST=1502185885,1500269409][/DOUBLEPOST]Отчитываюсь по SCIMAX SXL7016, которые производитель позиционирует для задницы Джимни с лифтом +50мм. На ощупь и внешний вид аморты сделаны неплохо. Резиновые сайленты впрессованы сразу в уши, стальные втулки к ним идут к ним комплекте, надо впрессовывать самому. Так же есть инструкция о необходимости прокачки перед установкой наподобии инструкции от Каябы. Пыльник резиновый гофрированный.
При попытке установки этих амортизаторов, обнаружилось, что из-за увеличенной толщины амортизаторы упираются корпусом в нижнюю чашку пружины. И это происходит еще при незатянутом болте нижнего крепления. Если затянуть болт - то чашка вообще промнет корпус амортизатора. С другой стороны, между корпусом амортизатора и тягой панара остается зазор в несколько миллиметров - есть вероятность их соприкосновения при артикуляции подвески.
Так же в верхней части, широкий резиновый пыльник плотно соприкасается с кронштейном тяги панара и самой тягой, при эксплуатации это приведет к быстрому перетиранию пыльника.
От расстройства даже забыл снять замеры с амортов. Но визуально, в полностью вытянутом состоянии схл7016 короче, чем Токико 2800, сантимов на 5. А в сжатом примерно одинаковы. А корпус Скимаксов раза в 2 толще Токико (см. фото).
Корячить через напилинг и кувалдинг не стал, хотя варианты в теории есть - но их посчитал не целесообразными. Сдал обратно в магазин, сохранив упаковку и первозданный вид амортов, местный дилер Emex деньги вернул без вопросов, за что ему большой плюс в карму. Цена пары амортов ~4 тыр.
Посмотреть вложение 170167 Посмотреть вложение 170165 Посмотреть вложение 170166 Посмотреть вложение 170168
Новые артикулы на 1 см тоньше. Встают. Изменили чуть больше года назад.Я с задними амортами Scimax сталкивался. Не встают, слишком толстые. https://suzuki-club.ru/threads/2798/page-76#post-1304742
Поэтому попроовать не удалось. Вообще это местная наша компания размещает заказ на производство в Китае под своим брендом. Их пружины и аморты для других машин народ хвалит.
Производитель ближе, чем может показаться)) Обратная связь от клиентов и все такое.[DOUBLEPOST=1552526311,1552525522][/DOUBLEPOST]Реально?! Да ладно...
Несмотря на то, что раньше были толще, это мало кого останавливало. Ведь есть более известные марки амортизаторов, которые как были толстыми, так и остались. На тех кузовах, где трет, кто-то просто не обращал внимания, кто-то переделывал крепления (наварыши на мосту). Артикулы те же самые, не поменялись. Перед SXL7015 зад SXL7016. Пружины для праворульного:Ну хорошо, раз так. Будем пробовать при случае обновленные аморты. А какие теперь артикулы для +50мм на перед/зад?
А так-то я видел несколько раз на дороге Джимники со Scimax. В паре случаев на задних амортах были ржавые продольные царапаины на корпусе - как раз как-будто по ним панара елозит. А один раз видел с неповрежденными - удивился
Пружины более жесткие, но не "коловые". Вы можете обратить внимание, что у пружины на фото больше витков. Это сделано как раз для комфорта.При этом надо понимать, что чем выше машина, тем труднее бороться с кренами.а как они по жесткости относительно стока? мне-то так и не удалось их опробовать...
так это же местный производительРеально?! Да ладно...
Похоже опечатка, наверное должно быть "зад правая TI SZ 011RR 375 мм"Перед SXL7015 зад SXL7016. Пружины для праворульного:
перед левая TI SZ 010FL 400 мм,
перед правая TI SZ 010FR 415 мм,
зад левая TI SZ 011RL 353 мм,
зад правая TI SZ 011RL 375 мм.
Для леворукого вроде как их меняют местами, левую и правую. Либо берут обе правых. Точной инфы нет.)) Обратной связи с запада страны не поступало. На фото машина клиента, и передний мост до/после. Заднего увы, нет фото.
Да, конечно, RR правая задняя. ИзвинитеПохоже опечатка, наверное должно быть "зад правая TI SZ 011RR 375 мм"