Эт тогда и на Джимнике надо надпись делать: "при езде по высокой сухой траве без защиты раздатки - не останавливаться (остановился - а она от трубы и пыхни) а с защитой - не ездить"...Не важно какая защита, один хрен дымим, плавим провода и горим. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=66860&page=3 Sprinter- При продаже защиты на ней должна быть наклейка с большими красными буквами НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЕЗДЫ по сухой траве без доработки! А указаную тему лучше перенести сюда для большей информативности людей собирающихся устанавливать защиту раздатки.
Я по жутким болотам не езжу. Но иногда забираюсь где УАЗЫ-обычные назад разворачивались, а Джимни пер. Прямо в Фениксе при покупке поставил фирменный поддон. Боялся что со временем он наберет мусора и Джим загорится. Прошло более трех лет и я его сильно помял в танковой колее с вывороченными валунами. Там бы углом камня глушитель с картинки (пост 239) бы достало. Снял и удивился, чист как слеза, только коррозия стала поджирать. Распрямил кувалдой, когда назад один ставил лежа, он зараза очень большой и тяжелый (закрывает все) с незакрученного болта сорвался- разбил мне бровь. Вот и все страхи. А так чем он плох для не спортсмена проффессионала?Не важно какая защита, один хрен дымим, плавим провода и горим. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=66860&page=3 Sprinter- При продаже защиты на ней должна быть наклейка с большими красными буквами НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЕЗДЫ по сухой траве без доработки! А указаную тему лучше перенести сюда для большей информативности людей собирающихся устанавливать защиту раздатки.
Строительный роквулл держит более 700. Патрубки иногда имеют побежалость, может появиться и при 300град С. Темно коричневый цвет накаленного металла- это уже при 500-600. Так греются выхлопные патрубки у сильно форсированных двигателей. Катализатор (внутри) до 700 град. Глушаки много холоднее. Лего проверить что изолятор держит паяльной лампой по цвету. Но теплоизолятор нарушит охлаждение и, боюсь, глушак разогреется выше чем надо для нормальной работы и скоро умрет....Может трубу под защитой обмотать чем-нить? Ну там ткань азбестовая есть. Она, правда, до 450 градусов держит... А кто-нить знает, до каких температур труба раскаляется?
Я тоже об этом думал. Но, с другой стороны, мы же не всю трубу обматывать будем, а лишь небольшой её участок над защитой... Чешу репу. Запуск машСтроительный роквулл держит более 700. Патрубки иногда имеют побежалость, может появиться и при 300град С. Темно коричневый цвет накаленного металла- это уже при 500-600. Так греются выхлопные патрубки у сильно форсированных двигателей. Катализатор (внутри) до 700 град. Глушаки много холоднее. Лего проверить что изолятор держит паяльной лампой по цвету. Но теплоизолятор нарушит охлаждение и, боюсь, глушак разогреется выше чем надо для нормальной работы и скоро умрет.
Кстати, я в каком то руководстве читал такое предупреждение: по высокой и сухой траве не ездить, вернее, не останавливаться. Не помню где, после чего я и начал беспокоиться.Эт тогда и на Джимнике надо надпись делать: "при езде по высокой сухой траве без защиты раздатки - не останавливаться (остановился - а она от трубы и пыхни) а с защитой - не ездить"...
Чешу репу. Надо как-то эту часть трубы изолировать, блин... Чешу репу.
А я помню - там кусок трубы, но не знаю, что в нём ))Я не помню что там над защитой, но это не просто кусок трубы. Обматывать наверно не стоит.
Да я не так давно защиту снимал, так как она билась об эту "Центральную выхлопную трубу"-мой вольный перевод. Часть этой трубы после утолщения (первичный рассеиватель газового потока и катализатор) закрывается внешним полуоткрытым тепловым экраном приваренным к трубе для того что бы не поджигать траву. Так у меня эта сварка сгнила и экран отвалился и бренчал на поддоне. Я его выкинул. Утолщение после него по-моему тоже тепловой экран вокруг основной трубы. У меня он еще не отвалился, но уже корродировал. Конечно самая горячая это базовая труба под экраном. Но джапы предусмотрели тепловые экраны. Правда не предусмотрели нашу соль на дорогах, Наверное лучшее (но дорогое решение) менять все в нашем Петербургском случае. На картинке abcom эти экраны в очень приличном состоянии. Так что пожар ему пока не грозит.
Человек же писал, что там всё только утрамбовывалось. Есть ещё мысль, что чем больше дырок, тем больше эффекта "газонокосилки". Я бы скорее подумал о варианте вообще без дырок, кроме мелких, для водоотвода...А не лучше просто коронкой дырок наделать, чтобы там ничего не скапливалось?
Так я об этом и говорю. У меня фирменный от дилеров экран с мелкими около сантиметра штук 6 дырками для воды. И на нем ничего сверху. Н онЧеловек же писал, что там всё только утрамбовывалось. Есть ещё мысль, что чем больше дырок, тем больше эффекта "газонокосилки". Я бы скорее подумал о варианте вообще без дырок, кроме мелких, для водоотвода...
Если грязь по борта защиты - то это уже само по себе вариант )У меня на той части, что без дыры, ездит грязь с дороги, высотой примерно по борта защиты.
Так что дырки не вариант- забьет.
Дырки должны быть диаметром 40-60мм. Сомневаюсь, что такие забьет.У меня на той части, что без дыры, ездит грязь с дороги, высотой примерно по борта защиты.
Так что дырки не вариант- забьет.
Может и так. Хотя по какой траве ехать. Вилами сено когда-нить грузили? Если хороший пучёк травы встрянет между трубои и защитой, он там и останется. А остальной мусор (не под трубой) вполне себе разгорится от него. Вот я и подумал про перегородки в этой "коммуналке". А ,кстати, можно же и совместить, ваши "дырки" с моими "перегородками". Тогда получится что-то вроде этого:Дырки должны быть диаметром 40-60мм. Сомневаюсь, что такие забьет.
Дя я не против.И даже не спорю ) Хотя герметичность отсеков, про которые Вы говорите, актуальна только на подводных лодках. В атмосфере огонь ведёт себя полюбому иначе. Сделайте эксперимент: разведите в кастрюле огонь, сверху жестяным листом сымитируйте дно автомобиля. А вокруг кастрюли разложите бумагу. И посмотрите, загорится, или нет....Брежу, да? Да бредиш ! Чтобы огонь не перекинулся в соседний отсек он должен быть герметичным. А так большая дыра как на защите у Zoran под катализатором оптимальный вариант, ну можно еще вдоль приварить арматурину для его защиты от камней и брёвен.
Спорить не буду. Спасибо за мнениеКакая лодка, кастрюля и бумага? Одну искорку сквозняком затянет и...смотреть не надо.
Может тебе механика выделить, чтобы защиту регулярно чистил? Ты купил машину, масло меняешь? ТО делаешь? Может тебе на капоте напоминалку написать, что иногда необходимо чистить защиту раздатки? Это то же самое. Повторю. Сильная сторона моей защиты в том, что видно, не снимая, забита она травой, грязью или нет. Видишь, что травы много, посмотри вниз! Защита сама по себе не способствует пожару, но это не противопожарная защита!Не важно какая защита, один хрен дымим, плавим провода и горим. http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=66860&page=3 Sprinter- При продаже защиты на ней должна быть наклейка с большими красными буквами НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЕЗДЫ по сухой траве без доработки! А указаную тему лучше перенести сюда для большей информативности людей собирающихся устанавливать защиту раздатки.
Вот в связи с этим животрепещущий вопрос! Понимаю, что рискую вызвать раздражение и отсылку в "поиск", но там по антикору такое колическтво разных тем, а в темах тех столько информации, что после часа таких (бесплодных) поисков решился на вопрос здесь: кто-нибудь может дать ссылочку на страницу с обсуждением антикора с позиций пожаробезопасности? Или, Sprinter, подскажите личную рекомендацию по антикору.... Также не надо покрывать машину снизу жидким антикором, типа Растстоп. Капая на траву на защите, антикор создает основу для факела.
А почему не улучшить родные тепловые экраны? Дело этих экранов исключить прямой контакт травы и горячей трубы. Экраны много холоднее трубы, если обеспечить вентиляцию, как в родных и сделано. Вырезать их длиннее и большего радиуса из тонкой нержавейки и на хомутах на трубу. Хомуты тоже бывают из нержавейки. Прослужит долго.У меня на той части, что без дыры, ездит грязь с дороги, высотой примерно по борта защиты.
Так что дырки не вариант- забьет.
Не могу сказать ничего кроме потенциального вреда жидких антикоров. Вечером попробую поджечь перед гаражом тряпку, пропитанную растстопом. К тому же механикам под машиной работать не то чтобы неудобно, но даже отвратительно, все в грязи. От растстопа морщится раллийный пластик на подкрылках. Значит растстоп едкий.Вот в связи с этим животрепещущий вопрос! Понимаю, что рискую вызвать раздражение и отсылку в "поиск", но там по антикору такое колическтво разных тем, а в темах тех столько информации, что после часа таких (бесплодных) поисков решился на вопрос здесь: кто-нибудь может дать ссылочку на страницу с обсуждением антикора с позиций пожаробезопасности? Или, Sprinter, подскажите личную рекомендацию по антикору.
Спасибо!