Ответ: Ругаем гаишников в отдельной теме
Kleretta, я понимаю твои эмоции. Потому что про меня (и моих коллег) можно сказать что мы просто тунеядствуем за счет реально работающих людей. Типа "покажите хоть один продукт, сделанный вами за последние пару лет". Ну нету их... Фундаментальными исследованиями мы занимаемся...
А по поводу врачей, которые будут "денег нет - так умирай"... Временами кажется, что это так. Только не врачи. Врачи-то профессионалы в большинстве своем и работают все же хорошо. А вот бесплатный обслуживающий персонал... Не всегда, что говорится "айс". Да и врачи тоже.
Интересно - расскажу историю. Есть у меня подруга. Умудрилась она в феврале (!) так неудачно поскользнуться, что сломала ногу в районе пятки аж в двух местах, причем со смещением и прочими приулючениями. Естественно, попала в больницу. У себя в Пушкине. Повезло - там очень хороший, как говорят, хирург. Руки золотые и т.д. Я уж не говорю про условия в наших бесплатных больницах... Палата не очень большая, но и не маленькая. На 6 человек. Казалось бы нормально. Только там, в среднем, люди, которые самостоятельно перемещаться не могут. МЕСЯЦ в одной и той же обстановке. Я бы не выдержал, наверное. Но не об этом речь сейчас. Хирург, действительно, оказался отличным. Хорошо сделал операцию, качественно поставил пластины. Только вот операции обычно включают в себя еще и послеоперационный уход. Который, в общем, был не плох. За исключением одного НО. Хирург поторопился и слишком рано снял гипс и разрешил передвигаться. Типа "чтобы девочке легче жилось". В результате швы операционные у нее до сих пор (!!!) не до конца зажили. Но сейчас уже почти. Еще месяца полтора - и будет все ок.
Не знаю, связано ли это с бесплатностью или нет. Хочется надеяться, что нет. Что это просто небольшая "врачебная ошибка". НО: ему ничего за это не было (пациент-то жив...).
Когда операцию только сделали подруга все порывалась хирурга "отблагодарить", правда не очень знала как и в каком объеме. Я активно отговаривал. Как оказалось, не зря. Теперь уже таких мыслей у нее нет. Максимум - на отделение купить еще одну коляску инвалидную. Правда тоже не очень понятно за что.
Это к слову о менталитете наших людей. Кто-то что-то для тебя сделал - обязательно надо не искреннее "Спасибо" сказать, а заплатить. За то, что являетс РАБОТОЙ этих людей. ОБЯЗАННОСТЬЮ, так сказать.
Ладно, все это уход от темы... И плавный переход к тому, что давно назревало. К созданию темы "поругайте того, кто вызвал ваше раздражение, неудовольствие или злобу". Может создать?