Дан старт ещё страниц на пятнадцать))к чему такое длинное обсуждение,лейте то что рекомендованно производителем ,непрогадаете.
в этом случае лишняя потраченая копейка рубль точно сбережет
Можно уточнить откуда бензин? наш или импорт? нашего 95 нет. тем более 98. Просто 92 с дешёвыми присадками.И здесь тоже было и есть не меньше противоречивых мнений. Обсуждалось активно и безрезультатно. Все заправляются сообразно своим убеждениям. Почти все довольны и уверены в своей правоте. На самом деле всё очень сильно зависит от того, что есть на самом деле 92, 95 и 98 бензин на конкретной заправке в определённый момент времени. Сам езжу на 98 обычно. Как-то по нужде залил 92 и был приятно удивлён - потянула заметно лучше! То ли 98 плох (хотя всегда тут заправляюсь-надёжная заправка, больших проколов с качеством не было много лет), то ли 92 сказочный попался (типа случайно в борщ кусок мяса обронили)...
Любая логика рассуждений и интерпретации натуроиспытательных экспериментов имеет право на существование, но без глобальных выводов.
С другой стороны - машины из-за бензина, вроде бы не ломались ни у кого: ни у тех, кто ездит на НАШЕМ 92, ни у тех, кто ездит на НАШИХ 95, 98 бензинах...
Так что вопрос про бензин - риторический.
А откуда инфа что присадки дешевые? вы их лично льете в 92ой??? Может всетки присадки дорогие а??Можно уточнить откуда бензин? наш или импорт? нашего 95 нет. тем более 98. Просто 92 с дешёвыми присадками.
Наш 95-й есть. Например Рязанский НПЗ. Оттуда возит бензин ВР. И этот 95-й самый настоящий, произведенный не из 92 с помощью присадок. Утверждение не голословно, мой давний друг работает в ВР и это подтверждаетМожно уточнить откуда бензин? наш или импорт? нашего 95 нет. тем более 98. Просто 92 с дешёвыми присадками.
патамушта пиндос. Почти все пиндосские тачки идут под 92 ))А В 2,7 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО 92 ЛИТЬ, ТАМ В ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО!!!!!
на счет пиндоса истина. а кричу патамушта лично я не понимаю зачем лить 92, никто ж миксером пол не подметает он же для этого не предназначен, то же самое и с бензином. нужны подробности можно ли наперекор мануалу лить 92 напишите письмо в сузуки. :thumbsup:патамушта пиндос. Почти все пиндосские тачки идут под 92 ))
ЗЫ, и не стоило так кричать, все и так все слушут
ХЗ, видимо все изза присадок. Все один черт никто из простых смертных пониятия не имеет о том что из чего и как делают... не все работают на нефтепергонке я даже сомневаюсь что хоть кто то здесь знает как протекает весь технологический процесс.... все только по слухам.Да вообще не понятен весь сыр-бор по поводу 92-го. Ходовые качества авто не улучшаются, экономия минимальная. Так зачем тогда эксперементировать и возможно создать себе в будущем проблемы?
У меня была такая же проблема. Заливал А95 на одной заправке ФАЭТОН, после 11000 первый раз загорелся ЧекИнж. В Салоне сняли проблему, грешат на катализатор. Через месяц опять ЧекИнж.Заправка на татнефть 92, пробег 8,5тыщ., проблем нет!
Друг лил 95, загорелся чекинжин..... льет 92 полгода ничего не загорается...........
Абсолютно согласен!!!Браво! АйЛеонидыч, вы не судите о бензине по Заправкам Фаэтон. По моему всем в Питере известно, что фаэтон и славнефть:thumbsdown:. Заправляйтесь 95м на киришах или лукойле и не будет у вас чек загораться
А простите на чем основаны ваше мнение?... Хотелось бы фактов а если их нет, то стоит ставить ИМХОПопутно для тех кто гордится тем, что льет 98 бензин - хочу вас разочаровать... вреда движку от него еще больше чем от 92... уж лучше 95-тый
Интересное кино, такие утверждения, я поражаюсь! Проверьте исправность своих машин. Лью, лил и буду лить алтимейты. Ни одна из моих машин, которые заправляю только на ВР, никогда проблем с запуском ни при каких условиях не испытывала. Хоть на горячую, хоть на холодную.Заправляюсь на BP - из соображений удобства, просто рядом с домом.
Опять же из собственного опыта - не заправляйтесь 95 альтимейтом, проверено на двух машинах - сначала на горячую начинает плохо заводиться, точнее совсем не заводится пока чуть не остынет 5-15 минут, симптомы как при проблемах с бензонасосом, лечится промывкой инжектора... и переходом на 92 бенз
Попутно для тех кто гордится тем, что льет 98 бензин - хочу вас разочаровать... вреда движку от него еще больше чем от 92...
В исправное состояние машину приводит промывка инжектора и замена свечей, после чего все чудесно заводится... хотя конечно может мне так везет?Интересное кино, такие утверждения, я поражаюсь! Проверьте исправность своих машин. Лью, лил и буду лить алтимейты. Ни одна из моих машин, которые заправляю только на ВР, никогда проблем с запуском ни при каких условиях не испытывала. Хоть на горячую, хоть на холодную.
А чем интересно 98 вредней 92 - го? Аргументируйте свои утверждения!
А что, самолеты 95-м заправлять стали?1 Год и 3 месяца лью 92.Но настоящий 92 привозят мне его с бензовозов (вобщем воруют) по 12 рублей за литр.За год пару рас попался плохой 92 хотя меня придупреждали что может быть плохим но проэксперементировал действительно дитанация шпарила машинка не так тянула.
Хороший от плохого отличим по запаху хотите верте хотите нет но я уже различяю.Бее, гадос
На днях приторобанили 200 литров 95 (настоящего)который везли на аэродром для самолетов.Вот у него запаха проктически нет.Щя бак докатываю буду его пробывать.
А так на заправках у нас хорошего бенза не купиш бадяжат его гады пока он до пистолета доходит:thumbsdown:
Не пугайтесь, но ещё и 91-й наливают (это те летуны, кто экономит, и считает, что авиа-95 это бодяженный присадками авиа-91):hilarious:А что, самолеты 95-м заправлять стали?