Ответ: 92 бензин лить или не лить?
Да нет проблем. Щас замутимСогласен!
А как и кто это может сделать?
Да нет проблем. Щас замутимСогласен!
А как и кто это может сделать?
Так если смысла нет, то зачем??После ТО-0 собираюсь заливать только 92 (двигатель 2,4 литра).Чешу репу.
Вот, снова возвращаемся к вопросу о качестве нефтепродуктов. Вот вы из Уфы, у вас свои производители бензина и то, что вы писали о экономии в своем посте выше (чет ссылка не вставляется) вполне может быть. Но совершенно не обязательно, что у товарища Aiwen в Питере качество топлива такое же и результаты подобного эксперимента будут такие же. Вся проблема в том, что если на колонке АЗС написано 95й или 92й, то никто не может гарантировать, что именно соответствующая жидкость в этот момент там находится. Сейчас с уверенность уже можно говорить о том, что использование 92го вместо 95го на СГВН допустимо и не приводит к поломкам. К примеру, тот же "чек" обычно загорается из-за использования не соответствующих свечей, а не другой марки бензина. У меня вообще, т-т-т, ниразу никаких проблем не возникало. А все попытки "понять" изменение динамики очень субъективны. Мне больше кажется так, что "повезло" с бензином - машина полетела, не повезло - просто едет.Так если смысла нет, то зачем??
В деньгах ни выигрываешь, двигло туповатее?
Мдя! Чет я об ентом не подумал!)))Но совершенно не обязательно, что у товарища Aiwen в Питере качество топлива такое же и результаты подобного эксперимента будут такие же.
Вы согласны с тем, что уже можно констатировать, что на 92м без негативных последствий ездить можно?
Все же такая вероятность намного ниже, т.к. техлогия всех нефтеперерабатывающих заводов позволяет получать 92 из исходного сырья (а вот сразу 95, без пррисадок - лишь на самых современных НПЗ). Это если только не нарваться на чеченский "домашний" прямогонный бензин с октановым числом = 65-70 и сдобренный нафталином.:thumbsdown:Касаемо качества топлива.
Если исходить из того, что велика вероятность изготовления 95 бензина путём добавления в 92 присадок.
Какова вероятность изготовления 92 из 80??
...именно в этом-то и проблема... из российской нефти много 95-го выгнать нельзя...Все же такая вероятность намного ниже, т.к. техлогия всех нефтеперерабатывающих заводов позволяет получать 92 из исходного сырья (а вот сразу 95, без пррисадок - лишь на самых современных НПЗ).
StarMood;439264...основная масса 95-го - это 92-й + МТБЭ...[/QUOTE написал(а):Так и я о том же. Поэтому и собираюсь использовать только 92-й.
Кроме» БП алтимент и «шеловского 95+, которые получаются изначально именно перегонкой, на новом оборудовании на Ярославском и Рязанском НПЗ.Так и я о том же. Поэтому и собираюсь использовать только 92-й.
В том-то и дело, что нет. К примеру, я заправляюсь 92м, но не из "общественных" источников, а со служебной заправки. Субъективно, без приборов, на этом 92м машина едет лучше (все ощущения от динамики, шумов и расхода сведем к этому термину) чем на любом 95м с московских заправок. Даже 95 ult, конечно нельзя сказать что нервно курит в сторонке, но разницы как минимум никакой!...Я вот не понимаю фраз "заправляюсь 92" неужели никто не замечает, как плохо начинает вести себя машина :whistling:. - только лить хороший 95:thumbsup:
Залейте Киришский 95-й Евро 4 ( В Шушарах) Цена 20 р за литр :thumbsup:
Что-то вспомнилось в СССР год 1982-1983 бензин 8 копеек правда 76-ой
Странно! Заправляюсь исключительно BP 95 Ultim или BP 98 Ultim (этим значительно чаще). Прошел уже 20000, свечи в идеале. Причем на 98 машина тянет значительно лучше.А я заправляюсь только на ВР 95м или 95м Ultimate. На днях прошел ТО 15000 - ИТОГ: Свечам КРАНТЫ!!!!
Вот и думаю я теперь, где же заправляться... Рядом только ВР и ТНК ))) До этого была машина - лил 92й на ВР - прошел ТО 30000 без замены свечей.... Вот и незнаю теперь, что лучше))))
Все это похоже на какую-то разводку... Свечи-то иридиевые, на ТО 45000 были в полном порядке,А я заправляюсь только на ВР 95м или 95м Ultimate. На днях прошел ТО 15000 - ИТОГ: Свечам КРАНТЫ!!!!
Вот и думаю я теперь, где же заправляться... Рядом только ВР и ТНК ))) До этого была машина - лил 92й на ВР - прошел ТО 30000 без замены свечей.... Вот и незнаю теперь, что лучше))))
Вот о чём и был вопрос,тока без ответа...Все это похоже на какую-то разводку... Свечи-то иридиевые, на ТО 45000 были в полном порядке,
а бензин лью разный 98-й и 95-й.
У меня в книжке написано: От 87 и выше , лью 92 на татнефть и не заморачиваюсь! Полет нормальный! Даже друга оставил в опе.... Посоревновались с ним он на Митце аутлендер XL 2,4 л хотя он льёт 95 ультим!
Посмотрел.... такой надписи на крышке нет....Если на крышке топливного бака имеется наклейка "UNLEADED FUEL ONLY" (только неэтилированный бензин), независимо от ограничителя в горловине топливного бака, необходимо использовать только неэтилированный бензин с октановым числом 91 и выше(или95 и выше, если это указано на крышке топливного бака).(Руководство по эксплуатации 2008).
Несомненно всё зависит от модификации двигателя 1.6, 2.0, и т.д.
Господи... какая дремучесть... ("...и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"(с)Вовочка)У меня НСГВ 2,7 американка, в юзер мануале написано про бензин, что нужно лить 87 (92 по нашему) бензин, но в случае необходимости можно и другой, но с содержанием МТБЕ (Метилтретбутиловый эфир) не более 15 %. т.е МОЖНО этилированный бензин.
По-моему в России давно уже этилированный бензин запрещен к продаже...Если на крышке топливного бака имеется наклейка "UNLEADED FUEL ONLY" (только неэтилированный бензин), независимо от ограничителя в горловине топливного бака, необходимо использовать только неэтилированный бензин с октановым числом 91 и выше(или95 и выше, если это указано на крышке топливного бака).(Руководство по эксплуатации 2008).
Несомненно всё зависит от модификации двигателя 1.6, 2.0, и т.д.