Ответ: кто кастор менял?
В эти выходные самостоятельноп перепресовал 4 сайлента, БЕЗ кувалды, при помощи достаточно мощных тисков и друга. Тем кто будет делать сам: тиски нужны не то чтобы очень уж мощные, скорее у них должны быть губки пошире, ну и чтобы они могли достаточное усилие обеспечить. Думаю почти любые тиски из токарного или слесарного цеха подойдут.
Для этого необходимо:
-2 внешних обоймы от передних ступичных подшипников 2108-09 - идеально подходят в качестве внешних оправок, две - потому что ширины одного не хватит чтобы там поместился весь сайлент при выпрессовке.
- кусок подходящей водопроводной трубы диаметром в сайлент, сыромятная выдерживает, но нужно поаккуратнее с ней обращатся - для запрессовки и выпрессовки, в качестве внутренней оправки.
- линейка - для того чтобы точно соблюсти все расстояния.
- болты диаметром с ЦО сайлнета, для того чтобы компенсировать изгиб линейки при измерении растояния между ЦО запресованного сайлента и еще не установленного, который как бы повыше получается когда прицеливаешся.
- маркер - чтобы сделать пометки на прицеленном сайленте, чтобы не возится с линейкой возле тисков.
- автомобильное масло - чтобы обработать посадочное место.
- помощь друга, моральная и чтобы тиски держал, когда ими орудуеш.
- еще одна труба, чтобы увеличить рычаг на тисках.
Основное время ушло на подборку оправок и выпрессовок. Сайленты таким способом перепрессовки удалось сделать с точностью буквально меньше миллиметра. Рычаги встали на места без проблем, все отверстия совпали тютелька в тютельку, я с задними и то провозился больше пока защиты Романа ставил.. т.е. все расснояния соблюлись
есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить на все. Как буду дома выложу точные размеры используемых оправок, думаю по ним можно в каталоге подшипников найти подходящий и для внутренней оправки.