Ответ: Коррекция кастора, сайленты...
Что-то я не до конца просёк про точность установки двух сайлентблоков со смещённым центром на рычаг передний Чешу репу.Завтра буду перепресовывать в Тульской обл. и не хочется ошибится в правильности установки,а ведь ещё надо будет от туда до Москвы доехать,вот прошу проверить мои понимания по установке и поправить!!!
Внизу фото рычага тюненого(какой нашёл в фотках)-будем считать его стандартным!
Чтобы точно установить эксцетр.сайлент(В)-достаточно знать расстояние по центру осей стандартных сайлентов
В и
С и изготовить кондуктор(стальная полоска и пара шпилек по внутр-му диаметру оси сайлента) или точной линейкой,зная что сайлент
В(эксцентрик) осью смотрит вниз-выставляем его до упора по кондуктору вниз(или линейке).
Зная расстояние между
А и
В и что сайлент(эксцентрик)
А осью смотрит вверх-через кондуктор в 148мм,выставляем его до упора вверх.
Да,чтоб поправлять и не сбить выставленное перед запресовкой,лучше заранее пометить при кондукторе меркером точки на сайленте и рычаге.
Тоесть,изготовив точно два кондуктора,можно смело выпресовывать два передних и отталкиваясь от третьего
С,устанавливать по очереди остальные,-так?!
В моём случае,разбит первый
А-он эксцентр-й,а второй
В-стандартный,он целый.
Хочу заменить на два эксцентр-х.
Раз
В целый и не разрушен,то изготавливаю на шпильках и гайках кондуктор,по центру в 148мм,смело выпресовываю разрушенный
А,беру кондуктор,одну шпильку просовываю в ось сайлента
В,а на вторую шпильку(она по длине короче,для удобства)одеваю эксц-к
А и вывожу его ось масимально вверх,маркерую,вытаскиваю кондуктор и запрессовываю.Подобным образом с эксц-ом
В-только завожу его ось вниз.
Всё это теоретически и даже не просчитано на бумаге.Но,как я понял,многие подобным образом и устанавливают,соблюдая только
148мм между А и В.А если их два выпрессовать сразу,то как устанавить,по часам,транспортиру,ведь тогда эту пару можно крутить вместе как хочешь?
Поправте меня,если я тут нагородил неверно или ошибся!!!