Продолжаю ездить на Лиане с 2005 года, сегодня хотели поехать c дачи в Москву и оказалось, что она не разгоняется выше 60, и до 60 с трудом. Позавчера все было нормально. В местном сервисе (не подворотня, а по франшизе одного бренда) сказали, что диагноста у них нет, но проехав на машине, сказали, что похоже на катализатор. Посмотрели и оказалось, что он оплавился. Предложили убрать, т.к. замена будет стоить дороже самого авто по их словам. В итоге я посовещалась с сервисом,в котором обслуживаю в Москве, сказали, пусть убирают, а они потом поставят обманку. Делали часа 3, потм сообщили, что убрали оба, т.к. один оплавился, второй забился или рассыпался, не запомнила. Машина в итоге снова ездит, а что делать дальше? Можно ли поставить аналоги или купить на разборе или есть другие варианты в наши дни, и правда ли так дорого стоит замена? Индикатор чек загорался пару раз зимой в сильные морозы, но с тех пор нет, в сервисе говорили, что может быть надо будет менять кислородный датчик.
Пока что в счете из выполненных работ помимо удаления катализаторов есть c/у выпускного коллектора, замена фланца выхлопной трубы системы и фланец глушителя с трубой 50 мм. И вопрос по цене, за работу взяли 9 тр, это адекватная цена? Просто иногда летом приходится туда обращаться, хотелось бы знать, можно ли доверять. И терзают смутные сомнения, прочитала, что их сдают в металлолом, а вдруг они покусились на мои катализаторы из-за содержания ценных металлов? Мне их не выдали после окончания работ и не показали, что там с ними случилось. Машину все время обслуживаю в одном и том же сервисе в Москве и стараюсь поддерживать в хорошем состоянии, теперь волнуюсь.