ГУР, масло и сход-развал..
Форумчане!
Подскажите мне, не сильно грамотному в этих вопросах: на моей лианке была проблема с ГУРом - становился тугой руль. Приехал в сервис к дилеру, посмотрели, заменили ремень. Проблема почти исчезла, за исключением того, что руль иногда все же туговато выкрутить (привык, знаете ли, к электроусилителям, руль можно одним пальцев вращать). При осмотре было обнаружено темное масло гура. Пробег всего лишь 39300.. Еще одна особенность: машинка едет прямо, если руль повернуть влево градусов на 5..
Вот и вопрос: какие есть мысли относительно потемневшего масла ГУРа? Не сход-развал ли виноват в том, что руль приходится чуть влево подавать? И не виной ли всему именно плохой сход-развал? Чешу репу.
Заранее спасибо!
Форумчане!
Подскажите мне, не сильно грамотному в этих вопросах: на моей лианке была проблема с ГУРом - становился тугой руль. Приехал в сервис к дилеру, посмотрели, заменили ремень. Проблема почти исчезла, за исключением того, что руль иногда все же туговато выкрутить (привык, знаете ли, к электроусилителям, руль можно одним пальцев вращать). При осмотре было обнаружено темное масло гура. Пробег всего лишь 39300.. Еще одна особенность: машинка едет прямо, если руль повернуть влево градусов на 5..
Вот и вопрос: какие есть мысли относительно потемневшего масла ГУРа? Не сход-развал ли виноват в том, что руль приходится чуть влево подавать? И не виной ли всему именно плохой сход-развал? Чешу репу.
Заранее спасибо!