Подскажите, кто-нибудь вообще менял жидкость в ГУРе?
Пробег около 200 000км, 2004г.в.
Вот давно хочу сменить масло в ГУР.
Нужно ли это делать?
Кто менял?
Я сам лично менял масло в ГУР на Мазде 626 - правда там пробег был под 500 000км и год 1988.
Масло было черное. Процедура не очень трудная.
Но сейчас сам с этим возиться не хочу.
Спрашивал у мастера по замене - говорит поменяем. Спросил как он это будет делать - вразумительно ничего ответить не смог (боюсь что выкачает из бачка и зальет свежую жидкость) и скажет готово. Мне так не нужно.
Я лично сам полностью разбирал и собирал насос ГУР (на мазде) - менял подшипник на валу - все сделал как нужно и все отлично работало.
Процедура замены такая:
-Желательно вывесить переднюю ось (или подложить под колеса что-нить скользкое).
-Взять хороший шприц (использовал шприц СССР - как в фильме Кавказская пленница) с длинным шлангом.
-Высасываю жидкость в бачке.
-Быстро вращаю рулем от упора до упора - пару раз (жидкость из рейки выдавливается в бачек) - машина заглушена!!!! (если делать на земле - нужно приложить много сил - ГУР не работает).
-Высасываем жидкость
- и так 3-5 раз.
-Заливаем масло (Dextron)
-Кратковременно заводим и качаем рулем (будет слышен треск).
-Сразу глушим.
-Все масло уходит в рейку.
-Повторяем несколько раз,пока масло не перестанет уходить.
-Подливаем до уровня
-вот и все.
Если делать из ямы - можно думаю снять шланг (и слить всю жидкость из бачка).
НО!!! В рейке остается старая жижа.
Вот Я и боюсь что в сервисе эту процедуру сделают плохо!!! Трата времени.
И проверить нельзя.
Пробег около 200 000км, 2004г.в.
Вот давно хочу сменить масло в ГУР.
Нужно ли это делать?
Кто менял?
Я сам лично менял масло в ГУР на Мазде 626 - правда там пробег был под 500 000км и год 1988.
Масло было черное. Процедура не очень трудная.
Но сейчас сам с этим возиться не хочу.
Спрашивал у мастера по замене - говорит поменяем. Спросил как он это будет делать - вразумительно ничего ответить не смог (боюсь что выкачает из бачка и зальет свежую жидкость) и скажет готово. Мне так не нужно.
Я лично сам полностью разбирал и собирал насос ГУР (на мазде) - менял подшипник на валу - все сделал как нужно и все отлично работало.
Процедура замены такая:
-Желательно вывесить переднюю ось (или подложить под колеса что-нить скользкое).
-Взять хороший шприц (использовал шприц СССР - как в фильме Кавказская пленница) с длинным шлангом.
-Высасываю жидкость в бачке.
-Быстро вращаю рулем от упора до упора - пару раз (жидкость из рейки выдавливается в бачек) - машина заглушена!!!! (если делать на земле - нужно приложить много сил - ГУР не работает).
-Высасываем жидкость
- и так 3-5 раз.
-Заливаем масло (Dextron)
-Кратковременно заводим и качаем рулем (будет слышен треск).
-Сразу глушим.
-Все масло уходит в рейку.
-Повторяем несколько раз,пока масло не перестанет уходить.
-Подливаем до уровня
-вот и все.
Если делать из ямы - можно думаю снять шланг (и слить всю жидкость из бачка).
НО!!! В рейке остается старая жижа.
Вот Я и боюсь что в сервисе эту процедуру сделают плохо!!! Трата времени.
И проверить нельзя.