Ответ: Нужен ли нам клубный сервис
...съездив к друзям в гараж пришел к выводу что очень хочу теплый бокс с инструментами и возможно подемником...думаю если втроем-впятером ежемесячно скидыватся, то можно набрать на аренду за такое райское местечко...
А что - троим или даже пятерым нужно регулярно пользовать такой бокс? Что-то сомнительно...
За месяц - хорошо если раз заедешь разок, пять человек - пять разков, а в месяце 30 дней и оплачивать надо их все...
Можно ма-а-ааленькое отступление?
Как многие знают, ездючи на машинке другой марки я являюсь членом и того клуба.
Так вот там вопрос КЛУБНОГО сервиса решен несколько иначе.
После того, как фирма "ХХХ" (не будем делать рекламы) при непосредственном участии актива клуба выработала ряд таких форм работы, как:
1. Постоянные скидки членам Клуба на запчасти (до 15%) и работы (до 10%);
2. Пакетные предложения членам Клуба на каждый сезон;
3. Пакетные предложения членам Клуба на "после-покатушек";
4. Внеочередное обслуживание членов Клуба;
5. Предоставление возможности проводить в шоу-руме презентации Клубных мероприятий;
6. Непосредственный контакт актива Клуба с техническим и генеральным директорами;
...и многое другое - эта фирма получила статус КЛУБНОГО СЕРВИСА.
И теперь эта фирма не только имеет
постоянный поток
постоянных клиентов, но и постоянную рекламу своей деятельности среди еще не охваченных Клубом владельцев данной марки машинок.
Мало того - деятельность Клуба заинтересовала и Российское представительство фирмы, что тоже кое о чем говорит.
И хорошо всем. И клубу, и фирме, и марке.
Вот как-то так примерно...
:thumbsup: