Ответ: Джимо-прогулки
Мой краткий отчетик.
До моста доезжает все.
Мы решили сначала все ж попробовать дорожку за мостом, но нашли, вероятно, не ту - свернули на первую попавшуюся в лес. Она была ниачем, хоть и не асфальт. Тем не менее, метров за 700 до предполагаемого брода она сошла на нет, упершись в канаву. Ее, в принципе, можно было бы попытаться переехать. Но через сотню метров был гораздо более серьезный овраг. Плюс заросли и неизвестность. Развернулись (потеря времени 1).
Дорожка по правому берегу Ковашей оказалась интересной для лайта. Без посадок не обошлось (впрочем, я, кажется, сидел только на обратном пути из-за спешки).
Может, сухим летом она и была ниачем, но сейчас пришлось промерять лужи, думать, продираться хитрым образом... В общем времени на путь туда ушло немало (потеря времени 2). А так как мы рассчитывали на легкую прогулку, то выехали все ж поздновато - в 10 с ПлАНа (потеря времени 0).
В самом начале дорожки попробовали лебедки. Теперь я собственными глазами увидел, что лебедка с трещоткой "на 4 т" годится только на выброс. Надо бы на встрече потеоретизировать - почему. В общем, размотали мою таль. Тащили назад Топотуна (на моем видео момент посадки где-то на 1:36). Надломили нетонкое деревце... Перецепляли за другое (потеря времени 3).
Потом оказалось, что Костя сильно промахнулся с запоминанием места брода. Он почти у слияния, даже дальше на юг, чем окончание восточного трека:
А мы сначала искали его там, где показал Костя (легкие следы с дороги уводили и терялись). Но там везде были крутые берега (потеря времени 4).
В результате - нашли. Я был морально готов ехать, но проехал дальше въезда на уже разведанную объездку последних засад, после чего забыл о ней
До брода оставалась одна лужа, но с очень глубокими колеями. Объехать ее реально было только полностью по берегу, я попытался выбраться, но не смог. Надо было спилить немного бурелома... Но, т.к. шел уже пятый час, а колбаситься назад в темноте не хотелось - было принято решение прекратить битву и дойти до объекта пешком. Правда, по наводке местного, пошли не совсем там - к некоему мосту через Черную... До пешеходного моста (если он был) не дошли, перешли по экстремальному (по въездам для джипов) броду у разрушенного автомобильного моста. Обратно шли уже нормально. Глядя на колею кое-где, да и на бродик "ниачем" через Лопухинку (особенно на подъезды) я не пожалел о прекращении рубилова. Ибо обратно к "асфальту" мы успели как раз вовремя. Мыли шмурдяк и стекла в сумерках.
Резюме: доехать на стандартном джиме на мудах (особенно с правильным бампером) до усадьбы можно, но нужен бОльший запас по времени. Хороший повод повторить!:thumbsup:
Но теперь уже, наверно, не раньше мая...
Кстати, КАД до Бронки грозятся чуть ли не сегодня запустить - доезд будет быстрее.
Ну и немного видео на мою камеру:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=-zbI8O7Mojg"]Дорога в Усть-Рудицу
Мой краткий отчетик.
До моста доезжает все.
Мы решили сначала все ж попробовать дорожку за мостом, но нашли, вероятно, не ту - свернули на первую попавшуюся в лес. Она была ниачем, хоть и не асфальт. Тем не менее, метров за 700 до предполагаемого брода она сошла на нет, упершись в канаву. Ее, в принципе, можно было бы попытаться переехать. Но через сотню метров был гораздо более серьезный овраг. Плюс заросли и неизвестность. Развернулись (потеря времени 1).
Дорожка по правому берегу Ковашей оказалась интересной для лайта. Без посадок не обошлось (впрочем, я, кажется, сидел только на обратном пути из-за спешки).
Может, сухим летом она и была ниачем, но сейчас пришлось промерять лужи, думать, продираться хитрым образом... В общем времени на путь туда ушло немало (потеря времени 2). А так как мы рассчитывали на легкую прогулку, то выехали все ж поздновато - в 10 с ПлАНа (потеря времени 0).
В самом начале дорожки попробовали лебедки. Теперь я собственными глазами увидел, что лебедка с трещоткой "на 4 т" годится только на выброс. Надо бы на встрече потеоретизировать - почему. В общем, размотали мою таль. Тащили назад Топотуна (на моем видео момент посадки где-то на 1:36). Надломили нетонкое деревце... Перецепляли за другое (потеря времени 3).
Потом оказалось, что Костя сильно промахнулся с запоминанием места брода. Он почти у слияния, даже дальше на юг, чем окончание восточного трека:
А мы сначала искали его там, где показал Костя (легкие следы с дороги уводили и терялись). Но там везде были крутые берега (потеря времени 4).
В результате - нашли. Я был морально готов ехать, но проехал дальше въезда на уже разведанную объездку последних засад, после чего забыл о ней
До брода оставалась одна лужа, но с очень глубокими колеями. Объехать ее реально было только полностью по берегу, я попытался выбраться, но не смог. Надо было спилить немного бурелома... Но, т.к. шел уже пятый час, а колбаситься назад в темноте не хотелось - было принято решение прекратить битву и дойти до объекта пешком. Правда, по наводке местного, пошли не совсем там - к некоему мосту через Черную... До пешеходного моста (если он был) не дошли, перешли по экстремальному (по въездам для джипов) броду у разрушенного автомобильного моста. Обратно шли уже нормально. Глядя на колею кое-где, да и на бродик "ниачем" через Лопухинку (особенно на подъезды) я не пожалел о прекращении рубилова. Ибо обратно к "асфальту" мы успели как раз вовремя. Мыли шмурдяк и стекла в сумерках.
Резюме: доехать на стандартном джиме на мудах (особенно с правильным бампером) до усадьбы можно, но нужен бОльший запас по времени. Хороший повод повторить!:thumbsup:
Но теперь уже, наверно, не раньше мая...
Кстати, КАД до Бронки грозятся чуть ли не сегодня запустить - доезд будет быстрее.
Ну и немного видео на мою камеру:
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=-zbI8O7Mojg"]Дорога в Усть-Рудицу
Вложения
-
50.4 KB Просмотры: 858