Тонкие моменты лифта подвески.

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Я ему предлагал по моим чертежам - "народ безмолвствует" (с) А.С. Пушкин. :D

Добавлено через 5 минут


Я тоже подошёл к такому выводу. Мне кааца - надо вместо СБ в панары устанавливать шприцуемые резьбовые втулки, как в своё время были на Волгах ГАЗ-21 и Победах ГАЗ-20. У меня была Победа, и я отлично помню конструкцию этих втулок. Они были вверху ещё и эксцентриковые, для регулировки развала.

Займусь-ка я чертежами, а на Мытищинском машиностроительном заводе у меня токарь давно работы дожидается....

Внутренний диаметр втулочного отверстия в тяге Панара мне даст кто-нибудь???? Польза от разработки ведь всем будет!

Втулки какой ? в сайлентблоке внутренний на 12 . или панару распилить?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,991
351
83
Ленинград
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Может попробовать панару на шаровых сделать?
(.
Супер-идея!!! Спасибо! А насчет жизни - фигня, наверняка есть такие и с подшипниками скольжения, не с шариками. Плюс с 2-х сторон по резиновой амортизаторной втулке - и обжать, подшипник будет герметичен и вечен, наверное!
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Супер-идея!!! Спасибо! А насчет жизни - фигня, наверняка есть такие и с подшипниками скольжения, не с шариками. Плюс с 2-х сторон по резиновой амортизаторной втулке - и обжать, подшипник будет герметичен и вечен, наверное!
Наверное очень правильное слово. сдохнуть после первой поездки по воде. а грохот от них стоит такой будто по булыжникам едешь
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Супер-идея!!! Спасибо! А насчет жизни - фигня, наверняка есть такие и с подшипниками скольжения, не с шариками. Плюс с 2-х сторон по резиновой амортизаторной втулке - и обжать, подшипник будет герметичен и вечен, наверное!
Там не может быть подшипника - это шаровая, ей 2 степени свободы надо ;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

на новом Патруле, который Y61, верхние концы панар именно на блок-шарнирах, их ещё "плавающими" называют
да и мудрить особо ничего не надо с резьбовыми, а померять посадку в панаре и подобрать нужный блок-шарнир
даю наколку - у меринов вся подвеска на таких
вот тока ресурс у них невелик по нашим дорогам, а регулярного макания в грязь - точно не сдюжат...

вот пара фоток, их ещё "скрипунами" кличут, название говорит само за себя...
 

Вложения

  • 2.6 KB Просмотры: 703
  • 3.1 KB Просмотры: 675
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

На родные диски поставил 235/75R15. Для того чтобы запаска осталась висеть на задней двери оказывается достаточно повесить колесо внутренней стороной наружу. А для того чтобы повесить еще и декоротивный пластмассовый диск нужно навернуть на ставший коротким стержень гайку, и в нее закрутить обрезанный болт M12.

С такими колесами и лифтом 75мм. подрезал и подогнул строительным феном передний бампер и локер - для города пока хватает, но только для города. Арки еще не трогал.

Измерения сделать не смог - забыл! Завтра залезу под машину и померяю нынешние размеры панары и тяги. Кроме того возьму штангель-циркуль и померяю оправки для выпрессовки-запресовки сайлентов.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

На родные диски поставил 235/75R15. Для того чтобы запаска осталась висеть на задней двери оказывается достаточно повесить колесо внутренней стороной наружу. А для того чтобы повесить еще и декоротивный пластмассовый диск нужно навернуть на ставший коротким стержень гайку, и в нее закрутить обрезанный болт M12.
При этом ты увеличил консоль и навесил на нее более тяжелое колесо...:( Петли задней двери и так живут не долго, в твоем случае разболтаются еще быстрее. Правильнее переделать крепление. Поищи на форуме уже несколько вариантов его переделки есть. Я себе под 215-ю резину сантиметров на 11 поднимал.http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...yu/37773-esche-odin-variant-truby-na-zad.html
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,991
351
83
Ленинград
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

На родные диски поставил 235/75R15. Для того чтобы запаска осталась висеть на задней двери оказывается достаточно повесить колесо внутренней стороной наружу. А для того чтобы повесить еще и декоротивный пластмассовый диск нужно навернуть на ставший коротким стержень гайку, и в нее закрутить обрезанный болт M12.

С такими колесами и лифтом 75мм. подрезал и подогнул строительным феном передний бампер и локер - для города пока хватает, но только для города. Арки еще не трогал.
Молодец, движешься хоть и постепенно, но в правильном направлении!!!

Я бы запаску на твоем месте не вешал, а взял и возил с собой камеру, 2 монтировки, и баллон "холодного старта". Думаю, МТшные колёса присутствующие пробивали столько же раз, сколько раз у них пламя выбивало в салон через воздухан! :D
Впрочем, и так ничего страшного. Чтобы петли не ломало, просто при открывании двери поддерживай её на весу. А в закрытом состоянии она и так висит не на замке, а на круглой шайбе с обоймой приваренной к стойке (это Виктору).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Впрочем, и так ничего страшного. Чтобы петли не ломало, просто при открывании двери поддерживай её на весу. А в закрытом состоянии она и так висит не на замке, а на круглой шайбе с обоймой приваренной к стойке (это Виктору).
Круглая шайба с резиновой обоймой. Она очень даже проминается на кочках, будет греметь и разбалтывать петли. Кстати она не приварена, а прикручена, ею регулировку делают...;)
2Umka: Не ходи по граблям, все придумано до тебя...;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,991
351
83
Ленинград
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Круглая шайба с резиновой обоймой. Она очень даже проминается на кочках, будет греметь и разбалтывать петли. Кстати она не приварена, а прикручена, ею регулировку делают...;)
2Umka: Не ходи по граблям, все придумано до тебя...;)
Витя, прикинь - опять ты обломался! :D:D:D У меня на ПР - шайба пластмассовая и никуда не проминается! И обойма приварена!

Впрочем, в этом разе Умке сочувствую - у него-то не ПР...:(
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Круглая шайба с резиновой обоймой. Она очень даже проминается на кочках, будет греметь и разбалтывать петли. Кстати она не приварена, а прикручена, ею регулировку делают...;)
2Umka: Не ходи по граблям, все придумано до тебя...;)
...Да я год отездил с 29" запаской весом 27 кг. И уже 7 месяцев с 31" весом 26 кг. Резинку немного подвернул, так как за три года подтерлась маленько. И дальше буду ездить. Басни это все... про оторванные петли... реальные басни.
А оторвет, заврят.... железо ведь.
ЗЫ в нашей местности боковой порез в колее или коньене ручья словить в момент... по пальцам можно пересчитать тех, кому до сих пор везет. Запаска полноразмерная всегда греет душу.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Басни это все... про оторванные петли... реальные басни.
Рома, я не про оторванные, а о разбалтывании их...;) Зачем самому себе лишние проблемы придумывать. Ты крепеж ведь переносил, насколько я помню... А Умка просто увеличил вылет запаски относительно двери.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Мне лично запаска на задней двери мешает. И девать её особо не куда.... А мешает потому, что она выступает и из-за этого я уже несколько раз мял дверь о всякие деревья... В общем не место ей там :D
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,991
351
83
Ленинград
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Мне лично запаска на задней двери мешает. И девать её особо не куда.... А мешает потому, что она выступает и из-за этого я уже несколько раз мял дверь о всякие деревья... В общем не место ей там :D
Фаркоп поставь, реально помогает! Фирменный Джимовский торчит гораздо дальше запаски. Не говоря уж о том, что выкидывать Джим из колей за фаркоп - одно удовольствие! открываешь дверь, ставишь джек под фаркоп, джечишь - и толкай куда хошь. В отличие от трубы сзади, лапа джека ставится не в колею, а между ними.
Один недостаток - в крутых ямах, особенно с ледяными краями - падаешь на фаркоп. Я свой весной на Волоке загнул его вбок сантиметров на 12...
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Фаркоп поставь, реально помогает! Фирменный Джимовский торчит гораздо дальше запаски. Не говоря уж о том, что выкидывать Джим из колей за фаркоп - одно удовольствие! открываешь дверь, ставишь джек под фаркоп, джечишь - и толкай куда хошь. В отличие от трубы сзади, лапа джека ставится не в колею, а между ними.
Один недостаток - в крутых ямах, особенно с ледяными краями - падаешь на фаркоп. Я свой весной на Волоке загнул его вбок сантиметров на 12...
Да у меня уже труба на жопе есть, но она это, не сильно выдвинута. Мне удобнее джечить за трубу, ибо часто бывает, что сидишь так что кроме колеи "джек" некуда подставить.
Ну и я полагаю не всегда получается ткнутся именно форкопом в дерево ибо он не большой, и не "прикрывает" всю площадку выступа запаски....Чешу репу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Да там реального удлинения буквально на 5-10 миллиметров получилось, тут скорее не петли просядут, а кронштейн-держалка запаски выгнется.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Да там реального удлинения буквально на 5-10 миллиметров получилось, тут скорее не петли просядут, а кронштейн-держалка запаски выгнется.
Не выгнется...
Виктор, да перенесено вверх , диск с вылетом 0. На шпилках креплений одеты шайбы по 3 мм. Так как при переносе немного промазали с расчетами. Да с петлями вроде пока гуд... а вот с неправильно поставленной резинкой и штатная запаска барабанит с дверью не подетски. Просто у меня всегда пример перед глазами машина Инны. Так сказать, что ждет мою когда ей будет 10 лет. И за ней не будут лет 7 смотреть. Так вот петли там еще весьма живы, намного живей всего остального.
На счет удариться в лесу об дерево... ну не знаю, не ну можно если по сторонам не глазеть. А так с АКПП реально можно до 1 см ювелирно расходится с ними.
Разумеется, будь авто полностью спортивным снарядом, запаска лежала бы в салоне, а на помятую дверь смотрел бы только тогда, когда она совсем перестала бы закрываться.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

На счет удариться в лесу об дерево...
Бывало. И дверь гнулась от удара запаски в дерево... Один раз вон на ледяной горке вниз и в бок потащило, а там дерево... У Вити фотка где-то есть. А так как склон, труба не спасла ни разу (труба, кстати, гнутая уже об те же деревья).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Вернемся к теме лифта )

После выходного выезда в компании Нив и Шнив, когда приходилось за полностью стандартными Шнивами идти по разбитому грейдеру со скоростью 50-70, возникли у меня некоторые сомнения - а правильно ли мы подходим к лифту подвески?

Вот например стандартный лифт 50 мм., берем амортизаторы с ходом сантиметров на 5-15 см. больше родных, удлинняем отбойники на несколько сантиметров - и получается что ход подвески на сжатие такой-же, как в стандарте, до отбойников сантиметров 5-10, а ход на расжатие значительно больше.
Тоесть из нейтрального положения получается треть хода на сжатие и 2 трети на растяжение - вот правильно ли это?

Пример - горные велосипеды для ДХ. Вот уж кто-кто, а они умеют работать с кочками. И у них норма - 30% просадки подвески под статичной нагрузкой. Тоесть меньше трети хода подвески на растяжение и больше 2/3 на сжатие.

Не должны ли мы, желающие быстро ездить по неровным дорогам стремиться к таким-же характеристикам подвески?
Хотя это очевидно непросто - для большого хода сжатия надо хорошо резать арки даже для небольших колес, скорее всего надо переносить точки крепления амортизаторов. Чешу репу.

Но тем не менее Джим на 29" МТ с груженым багажником на крыше и по трассе, и по грейдеру, и по разбитому грейдеру успевает за полностью стандартной Шнивой на МТ, :thumbsup: Трясет конечно сильно, ест в таких условиях больше Шнивы, ехать реально только вдвоем - сзади совсем плохо, и пристегиваться необходимо, но от Шнивы не отстает. А уж в лесу и колее, где эта Шнива аккуратно выбирает дорогу и царапает пузо, Джим может ехать практически вообще не смотря на дорогу ))
И при этом в Джиме не смотря на пробег в 3 раза больше и возраст в 5 раз больше и печка работает, и из дверей не дует и т.д. ))

И кстати радиус разворота у Джима меньше всех - по сравнению с 2мя Нивами и 2мя Шнивами.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Вернемся к теме лифта )
Трясет конечно сильно, ест в таких условиях больше Шнивы, ехать реально только вдвоем - сзади совсем плохо, и пристегиваться необходимо, но от Шнивы не отстает.
Колеса на грейдере не спускал? Если нет, то зря - сделай ты давление 0.8, к примеру, вместо 1.8 - почувствовал бы разницу!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Спускать некогда было, до 1.7 тока спустить успел (на трассе - 2.0-2.2) ))
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Ну ты даешь, я обычно по трассе 1.6- 1.8 езжу
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Да знаю, но зато за 2 сезона и тыщ 30-40 пробега износ всего миллиметр-два, не больше )
А поменять все подшипники в подвеске дешевле, чем новый комплект колес покупать ))
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Да знаю, но зато за 2 сезона и тыщ 30-40 пробега износ всего миллиметр-два, не больше )
А поменять все подшипники в подвеске дешевле, чем новый комплект колес покупать ))
Ну возможно ты прав, если речь идет о дорогих грязевых "тапках"... Хотя, неужели такая большая разница в износе при разнице давления в полатмосферы и меньше?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Дорогие-не дорогие, а подчти 6 тыщ покрышка сейчас стоит. А про износ судя по ветке вроде про кордиант разница получается именно что такая существенная Чешу репу.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

В общем насчет оправок которые я использовал для запрессовки и выпресовки сайлентов:
ВНЕШНЯЯ(внешняя обойма от переднего ступичного подшипника 2108-09):
внешний диаметр : 64мм
внутренний диаметр : 59.55мм (он там постоянно меняется, указал диаметр который по самому краю)

ВНУТРЕННЯЯ ОПРАВКА(из какой-то сыромятной водопроводной трубы)
внешний диаметр : 51мм
внутренний диаметр : 48мм

РАЗМЕРЫ САМОГО САЙЛЕНТА(оригинального):
внешний диаметр : 51.75мм
ширина "внешней обоймы" : 41.3мм
ширина вставки "трубки" : 60мм
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Вернемся к теме лифта )

Но тем не менее Джим на 29" МТ с груженым багажником на крыше и по трассе, и по грейдеру, и по разбитому грейдеру успевает за полностью стандартной Шнивой на МТ, :thumbsup: Трясет конечно сильно, ест в таких условиях больше Шнивы, ехать реально только вдвоем - сзади совсем плохо, и пристегиваться необходимо, но от Шнивы не отстает. А уж в лесу и колее, где эта Шнива аккуратно выбирает дорогу и царапает пузо, Джим может ехать практически вообще не смотря на дорогу ))
И при этом в Джиме не смотря на пробег в 3 раза больше и возраст в 5 раз больше и печка работает, и из дверей не дует и т.д. ))

И кстати радиус разворота у Джима меньше всех - по сравнению с 2мя Нивами и 2мя Шнивами.
А еще Джим летает, только тсссссссс, никому не говорите, особенно Шнивоводам :hilarious:

" по разбитому грейдеру успевает за полностью стандартной Шнивой на МТ" - БРЕД, уж извините, я Джима люблю, но такое никогда не напишу. Только что в отпуске откатал 2 тысячи по горным дорогам и по грунтовкам в компании ШНивы - эх... Есть у Джима плюсы, но явно не тут - машина пригает, козлит, тебя трясет, все летает по салону - а в Шниве народ спокойно едет с комфортом.

Да, в Шниве и печка работает, и из дверей не дует и т.д. )) - как ни странно ;)

радиус разворота у Джима меньше всех - по сравнению с 2мя Нивами и 2мя Шнивами - задолбался отключать полный привод при развороте в горах - из-за боязни порвать ШРУСы ...
А на ниве с фуллтаймом народ едет и не парится :thumbsup:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!