Тонкие моменты лифта подвески.

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

ssa

тут про другое говорят.....

а хают Джима в другой ветке
 


ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

ssa

тут про другое говорят.....

а хают Джима в другой ветке
EDI, никто и не хает Джима, только не надо приписывать ему свойства вертолета ;)

Вернувшись к теме, вопрос к топикстартеру:

UMKA, насколько я помню, в планы вашего лифта входило вкрячить в Джима раздатку от АКПП-ного (кнопочную) - это уже реализовано, или нет ?

И второе, если нет, то как катается на 29 по городу - сильно приходится сцепу палить при трогании? У меня просто Джим такой же, 08 год, МКПП, и идея с раздаткой от автоматной машины нравится своей простотой и заводской надежностью - ничего не надо колхозить.

Заранее спасибо за ответ.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
БРЕД, уж извините, я Джима люблю, но такое никогда не напишу. Только что в отпуске откатал 2 тысячи по горным дорогам и по грунтовкам в компании ШНивы - эх... Есть у Джима плюсы, но явно не тут - машина пригает, козлит, тебя трясет, все летает по салону - а в Шниве народ спокойно едет с комфортом.
Да, в Шниве и печка работает, и из дверей не дует и т.д. )) - как ни странно ;)
Радиус разворота у Джима меньше всех - по сравнению с 2мя Нивами и 2мя Шнивами - задолбался отключать полный привод при развороте в горах - из-за боязни порвать ШРУСы ...
А на ниве с фуллтаймом народ едет и не парится :thumbsup:
Я же не говорю, что Джим делает Шниву на грейдере, я говорю "не отстает" ;)
Да, трясет сильно, в кресле удерживает только пристегнутый ремень. Гравийка - явно не Джимова стихия. )
Но НЕ КОЗЛИТ и НЕ ПРЫГАЕТ - амотизаторы Ранчо в таких условиях работают отлично :thumbsup:
В Шниве я тоже проехался пассажиром - да, там при такой же скорости много комфортнее ). Но печка в той конкретно Шниве работала не полноценно и панель приборов глючила. Возраст Шнивы - 2 года.


Не понимаю в чем задолбанность подключать и отключать полный привод? Для этого не надо останавливаться. Щелк туда, щелк обратно. И на грунте ничего со шрусами не случится ))
А у Нивы по-моему даже пониженную можно включать без остановки, да? - вот этого на Джиме точно нехватает (
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Не понимаю в чем задолбанность подключать и отключать полный привод? Для этого не надо останавливаться. Щелк туда, щелк обратно. И на грунте ничего со шрусами не случится ))
А у Нивы по-моему даже пониженную можно включать без остановки, да? - вот этого на Джиме точно нехватает (
Для того чтобы влючить как понижайку, так и межосевую блокировку на ниве/шниве НАДО останавливаться - синхронизаторов в раздатке нет.

После истории с ребятами из казани, что ездили в краснодарский край и порвали шрус при развороте на камнях на кордиантах МТ штатного размера, я стал бояться порвать ШРУСы еще больше. И именно это (при развороте вырубать передок) и задалбливает. А на ниве благодаря межосевому ты крутишься как хочешь, и проблем нет. И еще, едем в гору, подьем сильный, но не бездорожье (т.е. проскальзывания колес нет - условия безопасной эксплуатации полного привода ) - я еду на заднем приводе на 1, иногда 2 передаче, а Вовка на Шниве едет спокойно на 3 пониженной. А я не могу врубить понижайку, из-за того что при этом подключиться передок, а его подключать страшно, т.к. камни и т.д - опять боишься порвать раздатку, вытянуть цепь и т.д. Короче достало это все. Съездив на юг я реально убедился в меньшем удобстве парт- тайма над фулл-таймом. В 7-ом году ездя там на Шниве, я и не задумывался о шрусах, раздатках и т.д.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Неуютно ездить по твердому но кривому на полном приводе беж межосевого дифференциала - полностью согласен ).
Но куда деваться ) Все ведь так ездят - Джипы, Патролы, Тоеты - многие парт-тайм ;).

Я никогда не стесняюсь пониженную включить - что бы и автомату и двигателю проще было )
Крутой подъем, пусть и по твердому и сухому - однозначно на полном и пониженной )
 


xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Пример - горные велосипеды для ДХ. Вот уж кто-кто, а они умеют работать с кочками. И у них норма - 30% просадки подвески под статичной нагрузкой. То есть меньше трети хода подвески на растяжение и больше 2/3 на сжатие.
Нее...:) не сравнивайте велосипед и машину. Работа подвески ввело на разжатие - это в первую очередь работа ног, во вторую - баланс веса относительно центра тяжести, кроме того настройки аммо на велах просто не сравнимы с авто-аммортизаторами
Вот если бы аммо на авто обладали бы такими же настройками, как вилки на ДХ велах (прелоад, жесткость на сжатие, скорость отскока и т.д., то можно было бы подобрать нужные параметры под желаемое дорожное покрытие...но такие аммортизаторы под авто будут стоить дороже джимки :)

На машине, если сделать ход на сжатие 60% от сага(просадка подвески под стандартной статической нагрузкой),а разжатие 30%, то при попадании колеса в яму аммо, который будет работать на расжатие с другой стороны моста просто порвет :) т.е. мин сжатие-разжатие для мостового джипа это примерно 50/50 (ну надо прикинуть, как ведет мосты относительно центра при вывешивании, и тогда можно сказать точно)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Jimmer

Наш человек
19 Март 2009
225
16
0
45
Красноярск
Езжу на ...
Jimny Wide JB33W, 1998 гв, G13BB, Правый руль,Левый бардачок: верхний, средний и нижний,Силовой бампер от ВездеходOFF-К
Escudo TD52W, лифт 50 мм.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Неуютно ездить по твердому но кривому на полном приводе беж межосевого дифференциала - полностью согласен ).
Но куда деваться ) Все ведь так ездят - Джипы, Патролы, Тоеты - многие парт-тайм ;).

Я никогда не стесняюсь пониженную включить - что бы и автомату и двигателю проще было )
Крутой подъем, пусть и по твердому и сухому - однозначно на полном и пониженной )
Есть вариант, отключить перед на пониженной с пневмохабами, реализован EDI кстати, но у него в силу отсутствия датчика на РК, а так можно доп тумблер в салоне замострячить в цепи датчика и + Локрайт... Катайся себе по горам, не боясь порвать шрусы на пониженной (2 ssa).
Себе обязательно сделаю так.:thumbsup:
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Есть вариант, отключить перед на пониженной с пневмохабами, реализован EDI кстати...
А помоему низя так делать! Нагрузка на пониженной (в гумне или крутом склоне) на один редуктор...да еще с локрайтом...ГП рассыпится
Не зря же на всех машинах (почти ;)) пониженная токо на полном приводе доступна.
 

Jimmer

Наш человек
19 Март 2009
225
16
0
45
Красноярск
Езжу на ...
Jimny Wide JB33W, 1998 гв, G13BB, Правый руль,Левый бардачок: верхний, средний и нижний,Силовой бампер от ВездеходOFF-К
Escudo TD52W, лифт 50 мм.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

А помоему низя так делать! Нагрузка на пониженной (в гумне или крутом склоне) на один редуктор...да еще с локрайтом...ГП рассыпится
Не зря же на всех машинах (почти ;)) пониженная токо на полном приводе доступна.
А сам не пробовал понижайку втыкать с отключенными хабами?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

А помоему низя так делать! Нагрузка на пониженной (в гумне или крутом склоне) на один редуктор...да еще с локрайтом...ГП рассыпится
Не зря же на всех машинах (почти ;)) пониженная токо на полном приводе доступна.
+1!
Глубоко убежден, что в тяжелых условиях ехать на полном пониженном для машины намного безопаснее, чем на одном только заднем приводе и пониженной.
Не зря же действительно пониженная только на полном есть. (по-моему вообще у всех - у кого не так?)
 




Jimmer

Наш человек
19 Март 2009
225
16
0
45
Красноярск
Езжу на ...
Jimny Wide JB33W, 1998 гв, G13BB, Правый руль,Левый бардачок: верхний, средний и нижний,Силовой бампер от ВездеходOFF-К
Escudo TD52W, лифт 50 мм.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

+1!
Глубоко убежден, что в тяжелых условиях ехать на полном пониженном для машины намного безопаснее, чем на одном только заднем приводе и пониженной.
Не зря же действительно пониженная только на полном есть. (по-моему вообще у всех - у кого не так?)
Я же говорю это исключительно для сбережения шрусов, штоб их...
Я рвал шрусы, и много что еще... и до сих пор еще с пустым передним мостом езжу, за три вылазки на охоту пользовался пониженной + ЛР, лебедился 1 раз когда поперек колеи встал, больше Мазду-Бонго приходилось лебедкой дергать, которая была на полноценном полном приводе.
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

(по-моему вообще у всех - у кого не так?)
У 21-ой нивы понижайка включается без блокировки межосевого диференциала...хотя это немного не то:)

Добавлено через 1 минуту
А сам не пробовал понижайку втыкать с отключенными хабами?
Ниразу нефключал и не сабираюсь...я лучше привод порву чем редуктор)
 

Jimmer

Наш человек
19 Март 2009
225
16
0
45
Красноярск
Езжу на ...
Jimny Wide JB33W, 1998 гв, G13BB, Правый руль,Левый бардачок: верхний, средний и нижний,Силовой бампер от ВездеходOFF-К
Escudo TD52W, лифт 50 мм.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Ниразу нефключал и не сабираюсь...я лучше привод порву чем редуктор)

При таких ситуациях порвать редуктор вероятность очень мала, не говорю что не возможно.
А вот шрус на раз... только вывернул колесики и газнул.
Пары рвутся на подключенном передке при прыжке, причем сразу обе и АКПП + п/ось передняя + весь передний диф в фарш вместе с корпусом дифа.

А езда на заднем на понижайке с ЛР - это "цветочки"
 

suzukoff

Опытный сузуковод
27 Июнь 2009
884
383
63
45
Улан-Удэ
Езжу на ...
сузуки джимни вайт 1998гв, дв G13B
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Пары рвутся на подключенном передке при прыжке, причем сразу обе и АКПП + п/ось передняя + весь передний диф в фарш вместе с корпусом дифа."
Всё за раз поразорвать, это тебе одному токо удалось помоему:thumbsup:
А если серьёзно...порвать конешно всё можно и рвём и будем рвать...
Но есть в этом деле всё таки особенности...и у каждого подход свой. Вот например я на двухлиртровом эскудо ГП в редукторах понизил...все говорили привода рвать будешь как портянки....ниразу ничего непорвал...хотя большинство на тех же соревнованиях на аналогичных машинах поразорвались вхлам. Если месить гомны и не выключать мозг тогда уехать можно дальше и быстрее. имхо
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

EDI, никто и не хает Джима, только не надо приписывать ему свойства вертолета ;)

Вернувшись к теме, вопрос к топикстартеру:

UMKA, насколько я помню, в планы вашего лифта входило вкрячить в Джима раздатку от АКПП-ного (кнопочную) - это уже реализовано, или нет ?

И второе, если нет, то как катается на 29 по городу - сильно приходится сцепу палить при трогании? У меня просто Джим такой же, 08 год, МКПП, и идея с раздаткой от автоматной машины нравится своей простотой и заводской надежностью - ничего не надо колхозить.

Заранее спасибо за ответ.
Нет, раздатку я пока не трогал, решил сначала на 29-х попробовать, а дальше видно будет.

Со сцеплением никаких проблем, ну вот вообще никаких. Каждый день накатываю 70 километров, даже не потею :) Машина немного притупела, но абсолютно не криминально, в потоке держится на отлично, можно даже на пятой передаче в горку разгонятся если успел набрать оборотов больше 3000 :)

Расход(по ЖПС) меньше 10. Скорость по ЖПС БОЛЬШЕ чем на спидометре на 4км.ч. Как будто при производстве джима сразу предпологали что будут на него 30-е ставить :) В общем даже если бы у меня в руках сейчас была раздатка или кит - я бы не спешил менять. В говнах не пробовал, но на 99% уверен что и там хватит, но возможно там где я раньше проезжал на HI, теперь придется включать 2-ю пониженную. как то так.
 



ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Есть вариант, отключить перед на пониженной с пневмохабами, реализован EDI кстати, но у него в силу отсутствия датчика на РК, а так можно доп тумблер в салоне замострячить в цепи датчика и + Локрайт... Катайся себе по горам, не боясь порвать шрусы на пониженной (2 ssa).
Себе обязательно сделаю так.:thumbsup:
в том то и дело, что страшно за задний редуктор. Да, МТ-ная резина позволяет спокойно пилить по грунтовке в сильный подъем на заднем приводе, но мысли про ГП в мосту не оставляют на минуту.
Что самое интересное, доехав до самго верха (а ездили мы на гору Тхач в Мостовском районе Краснодарского края по маршруту "Трофеев ОРКов" - встретили там наверху пару Патриков.

Разговорился с мужиком, уважаемый такой товарищ из ОРКов (Оффроад Краснодар) - "пожаловался" про страхи езды на полном приводе после ШНивы с фуллтаймом. Так вот он что мне сказал - запомни правило: "Заехал только в лес - вруби передок" - иначе потом, когда нае@#тся задний редуктор - будет уже поздно.

А я за ШНивой рулил так - задний, 2-1ая передачи; где засады (усиление подъема + камни крупные, через которые надо переползать в прямом смысле слова) - останавливался, врубал перед с понижайкой и на 1 пониженной "крался" 1,5-1,7 тыщи об/мин. Потом, как проехал засаду - сразу отключал.
Друган при этом спокойно пилил 3-2ая пониженная, со свободным центром ессно.
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
51
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Я на Мультинские озёра на Алтае,(трасса 4 категории сложности, в основном камни), лез на 2-й пониженной, крутясь и разворачиваясь между валунами как уж на сковороде, нифига не порвал
рвётся когда крутишься по плоской и твёрдой поверхности (асфальт), а когда камни да булыжники, колесо всегда имеет возможность проскользнуть по гребню
 

feda

Свой в доску
15 Апрель 2008
613
108
0
Питер/область
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

резко газовать нельзя, когда плавно нажимаешь на газ у колес всегда есть возможность буксануть)а еще я сейчас езжу на переднем приводе-задняя крестовина накрылась- оказывается ШРУСы при пробеге за 100000 уже хрустят вовсю! счас меняю. поэтому вопрос может быть не в слабости конструкции, а в износе. сейчас жгу на переднем на все деньги-очень интересные очучения))) жгу на полную- динамика стала лучше чем у любой стандартной русскомашины)))
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Если шрусы хрустят - лучше их снять, промыть и набить новой смазкой. - жить будут дольше )
 





bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

резко газовать нельзя, когда плавно нажимаешь на газ у колес всегда есть возможность буксануть)а еще я сейчас езжу на переднем приводе-задняя крестовина накрылась- оказывается ШРУСы при пробеге за 100000 уже хрустят вовсю! счас меняю. поэтому вопрос может быть не в слабости конструкции, а в износе. сейчас жгу на переднем на все деньги-очень интересные очучения))) жгу на полную- динамика стала лучше чем у любой стандартной русскомашины)))
У меня на переднем при снятом заднем кардане на разгонах раздутку довольно сильно "мидорасит". Понятно, что это уставшие резинки крепления, но однако не приятно))
И вообще можно ли так ездить у нас передок то хиленький! ;)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Согласен, но хоть чуть чуть жизнь их продлится )
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

в том то и дело, что страшно за задний редуктор. Да, МТ-ная резина позволяет спокойно пилить по грунтовке в сильный подъем на заднем приводе, но мысли про ГП в мосту не оставляют на минуту.
Что самое интересное, доехав до самго верха (а ездили мы на гору Тхач в Мостовском районе Краснодарского края по маршруту "Трофеев ОРКов" - встретили там наверху пару Патриков.

Разговорился с мужиком, уважаемый такой товарищ из ОРКов (Оффроад Краснодар) - "пожаловался" про страхи езды на полном приводе после ШНивы с фуллтаймом. Так вот он что мне сказал - запомни правило: "Заехал только в лес - вруби передок" - иначе потом, когда нае@#тся задний редуктор - будет уже поздно.

А я за ШНивой рулил так - задний, 2-1ая передачи; где засады (усиление подъема + камни крупные, через которые надо переползать в прямом смысле слова) - останавливался, врубал перед с понижайкой и на 1 пониженной "крался" 1,5-1,7 тыщи об/мин. Потом, как проехал засаду - сразу отключал.
Друган при этом спокойно пилил 3-2ая пониженная, со свободным центром ессно.
...Чет страшно стало... я вот и на полном езжу всегда по камням и по сухим колеям... и на пониженной в гору часто наваливаю на задке, когда лень на 5 минут передок подрубить (ручные хабы вещь не для ленивых). Но до сих пор ШРУСы живы. Так как придерживаюсь двух правил. Малый газ при полностью вывернутых колесах и разворот по большому радиусу. Если нет места,то мне не лень 10 раз здать задом, чтоб вырулить.
Да к стати про ШРУСЫ... вы комрады особо не горячитесь, но есть мосты и в 33 кузове которые в месте соединения ШРУСа и полуоси имеют по 20 шлицов а не 19 как на доступных по цене NKN. К леворуким машинам после октября 2005 года это то же очень справедливо.

ЗЫЫ а Рому и Гишу слушать можно, но особо не нужно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

Вернулся из пустыни.
Это уже пятая поездка , всегда гоним на пределе , до 40 кмч
машина загруженна по полной , едится нормально.....
Давление в колёсах понижаем и всё , ну и смотрим куда едем
(есть клипы на главной странице )


Теперь про разделение привода
Дважды уже , весной и в этот раз , из 350 км по пустыне , 340 ехал на ЗП .
Иногда включал лоу оставаяь на ЗП
Именно на кривых участках , дабы не нагружать ШРУСы
Машина едет прикрасно , народ удивляется и не верит что еду без ПП
Главное не газовать , и все редукторы будут жить ... ( и колёса иметь человеческого размера...)

пс

у меня таки есть датчик на раздатке , но и кнопка в салоне вкл/выкл хабы тоже есть.
после обеда , в последний день поездки , у меня пропал ПП.
Полазив под машиной , обнаружил державшиеся на соплях провода датчика ПП на раздатке.
Закрутив в датчик 2 шурупа-самореза и подсоединив провода, мы услышали только один раз , как локеры сработали !
И всё , больше они не подавали признаков жизни.
Закрылись они или открылись ? Вот в чём вопрос !

Покрутившись на машине , мы вычислили , что передок таки гребёть !
Славо богу что локеры закрылись , а не наоборот!

Потом , ночью , когда выгреблись на асфальт , я понял что ехать c крутящимся карданом не смогу.
Калбасило уже при 60 кмч
Открутив передний кардан , поехал без вибраций ( почти ) но руль тянуло , и тормоза чё то трещали.
Сегодня залез под машину в поисках ПП и обнаружил порванную вакумную трубку .
ПП вернулся !
С открытыми локерами перестало тянуть руль .
И пропал треск в тормозах.

Датчик я отменил , оставил тока кнопку
 


REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

...
Давление в колёсах понижаем и всё , ну и смотрим куда едем
Я тут по тихоньку продолжаю эксперементы с маленьким давлением на сухом грунте и камнях "трескуне". Чем меньше давление, тем быстрей можно вваливать. Без шуток, порой можно разогнаться до 60. Давление в 31 сильверах 0.5, а может и меньше. Меньше мой манометр уже не показывает. По асфальту на таком давлении машина совсем не "тянет" АКПП быстро греется, а скорость та же 50-60 км в час. При таком давлении трясет сностно и чем быстрей едешь тем комфортней.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

А Сильверы плющаца? У Инса ТСЛки с таирлоками, он на соревнования сразу спускает до 0.5 и так и ездит всю трассу - но внешне по ТСЛкам вообще ничго не видно - нисколько не плющаца :D
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

А Сильверы плющаца? У Инса ТСЛки с таирлоками, он на соревнования сразу спускает до 0.5 и так и ездит всю трассу - но внешне по ТСЛкам вообще ничго не видно - нисколько не плющаца :D
У меня 33-е Сильверы не плющились толком, боковины шибко толстые. Сравнивал с 32-м Симексом, у Симекса боковины намного мягче, ощущается даже пальцами. По весу колеса одинаковы практически.

35-е Сильверы при выкрученном золотнике практически не плющились под Джимником... Едешь, как амёба, но КАК ЕДЕШЬ!!! :D :thumbsup:
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

А Сильверы плющаца? У Инса ТСЛки с таирлоками, он на соревнования сразу спускает до 0.5 и так и ездит всю трассу - но внешне по ТСЛкам вообще ничго не видно - нисколько не плющаца :D
Да плющатся, весьма заметно. Разница как раз ощутима, когда 0.7 и ниже. И что главное, с апреля месяца ни разу не разбортировались на ВИКОМовских дисках. И грязи не набирают под кант.
Только стираются всеж неимоверно быстро. Уже 50% износа центральной дорожки. Основной износ пошел за последние 4 тыщи.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Тонкие моменты лифа подвески.

А Сильверы плющаца? У Инса ТСЛки с таирлоками, он на соревнования сразу спускает до 0.5 и так и ездит всю трассу - но внешне по ТСЛкам вообще ничго не видно - нисколько не плющаца :D
Симексы 32. Заметно сплющивание после 0,5. На 0,35 с диска не соскальзывает, но грязи немного набирают. На 0 тоже не разбортировались на штатных литых дисках. Но поехали, аки гусеницы.