EDI, никто и не хает Джима, только не надо приписывать ему свойства вертолетаssa
тут про другое говорят.....
а хают Джима в другой ветке
Я же не говорю, что Джим делает Шниву на грейдере, я говорю "не отстает"БРЕД, уж извините, я Джима люблю, но такое никогда не напишу. Только что в отпуске откатал 2 тысячи по горным дорогам и по грунтовкам в компании ШНивы - эх... Есть у Джима плюсы, но явно не тут - машина пригает, козлит, тебя трясет, все летает по салону - а в Шниве народ спокойно едет с комфортом.
Да, в Шниве и печка работает, и из дверей не дует и т.д. )) - как ни странно
Радиус разворота у Джима меньше всех - по сравнению с 2мя Нивами и 2мя Шнивами - задолбался отключать полный привод при развороте в горах - из-за боязни порвать ШРУСы ...
А на ниве с фуллтаймом народ едет и не парится :thumbsup:
Для того чтобы влючить как понижайку, так и межосевую блокировку на ниве/шниве НАДО останавливаться - синхронизаторов в раздатке нет.Не понимаю в чем задолбанность подключать и отключать полный привод? Для этого не надо останавливаться. Щелк туда, щелк обратно. И на грунте ничего со шрусами не случится ))
А у Нивы по-моему даже пониженную можно включать без остановки, да? - вот этого на Джиме точно нехватает (
Нее... не сравнивайте велосипед и машину. Работа подвески ввело на разжатие - это в первую очередь работа ног, во вторую - баланс веса относительно центра тяжести, кроме того настройки аммо на велах просто не сравнимы с авто-аммортизаторамиПример - горные велосипеды для ДХ. Вот уж кто-кто, а они умеют работать с кочками. И у них норма - 30% просадки подвески под статичной нагрузкой. То есть меньше трети хода подвески на растяжение и больше 2/3 на сжатие.
Есть вариант, отключить перед на пониженной с пневмохабами, реализован EDI кстати, но у него в силу отсутствия датчика на РК, а так можно доп тумблер в салоне замострячить в цепи датчика и + Локрайт... Катайся себе по горам, не боясь порвать шрусы на пониженной (2 ssa).Неуютно ездить по твердому но кривому на полном приводе беж межосевого дифференциала - полностью согласен ).
Но куда деваться ) Все ведь так ездят - Джипы, Патролы, Тоеты - многие парт-тайм .
Я никогда не стесняюсь пониженную включить - что бы и автомату и двигателю проще было )
Крутой подъем, пусть и по твердому и сухому - однозначно на полном и пониженной )
А помоему низя так делать! Нагрузка на пониженной (в гумне или крутом склоне) на один редуктор...да еще с локрайтом...ГП рассыпитсяЕсть вариант, отключить перед на пониженной с пневмохабами, реализован EDI кстати...
А сам не пробовал понижайку втыкать с отключенными хабами?А помоему низя так делать! Нагрузка на пониженной (в гумне или крутом склоне) на один редуктор...да еще с локрайтом...ГП рассыпится
Не зря же на всех машинах (почти ) пониженная токо на полном приводе доступна.
+1!А помоему низя так делать! Нагрузка на пониженной (в гумне или крутом склоне) на один редуктор...да еще с локрайтом...ГП рассыпится
Не зря же на всех машинах (почти ) пониженная токо на полном приводе доступна.
Я же говорю это исключительно для сбережения шрусов, штоб их...+1!
Глубоко убежден, что в тяжелых условиях ехать на полном пониженном для машины намного безопаснее, чем на одном только заднем приводе и пониженной.
Не зря же действительно пониженная только на полном есть. (по-моему вообще у всех - у кого не так?)
У 21-ой нивы понижайка включается без блокировки межосевого диференциала...хотя это немного не то(по-моему вообще у всех - у кого не так?)
Ниразу нефключал и не сабираюсь...я лучше привод порву чем редуктор)А сам не пробовал понижайку втыкать с отключенными хабами?
Всё за раз поразорвать, это тебе одному токо удалось помоему:thumbsup:Пары рвутся на подключенном передке при прыжке, причем сразу обе и АКПП + п/ось передняя + весь передний диф в фарш вместе с корпусом дифа."
Нет, раздатку я пока не трогал, решил сначала на 29-х попробовать, а дальше видно будет.EDI, никто и не хает Джима, только не надо приписывать ему свойства вертолета
Вернувшись к теме, вопрос к топикстартеру:
UMKA, насколько я помню, в планы вашего лифта входило вкрячить в Джима раздатку от АКПП-ного (кнопочную) - это уже реализовано, или нет ?
И второе, если нет, то как катается на 29 по городу - сильно приходится сцепу палить при трогании? У меня просто Джим такой же, 08 год, МКПП, и идея с раздаткой от автоматной машины нравится своей простотой и заводской надежностью - ничего не надо колхозить.
Заранее спасибо за ответ.
в том то и дело, что страшно за задний редуктор. Да, МТ-ная резина позволяет спокойно пилить по грунтовке в сильный подъем на заднем приводе, но мысли про ГП в мосту не оставляют на минуту.Есть вариант, отключить перед на пониженной с пневмохабами, реализован EDI кстати, но у него в силу отсутствия датчика на РК, а так можно доп тумблер в салоне замострячить в цепи датчика и + Локрайт... Катайся себе по горам, не боясь порвать шрусы на пониженной (2 ssa).
Себе обязательно сделаю так.:thumbsup:
У меня на переднем при снятом заднем кардане на разгонах раздутку довольно сильно "мидорасит". Понятно, что это уставшие резинки крепления, но однако не приятно))резко газовать нельзя, когда плавно нажимаешь на газ у колес всегда есть возможность буксануть)а еще я сейчас езжу на переднем приводе-задняя крестовина накрылась- оказывается ШРУСы при пробеге за 100000 уже хрустят вовсю! счас меняю. поэтому вопрос может быть не в слабости конструкции, а в износе. сейчас жгу на переднем на все деньги-очень интересные очучения))) жгу на полную- динамика стала лучше чем у любой стандартной русскомашины)))
...Чет страшно стало... я вот и на полном езжу всегда по камням и по сухим колеям... и на пониженной в гору часто наваливаю на задке, когда лень на 5 минут передок подрубить (ручные хабы вещь не для ленивых). Но до сих пор ШРУСы живы. Так как придерживаюсь двух правил. Малый газ при полностью вывернутых колесах и разворот по большому радиусу. Если нет места,то мне не лень 10 раз здать задом, чтоб вырулить.в том то и дело, что страшно за задний редуктор. Да, МТ-ная резина позволяет спокойно пилить по грунтовке в сильный подъем на заднем приводе, но мысли про ГП в мосту не оставляют на минуту.
Что самое интересное, доехав до самго верха (а ездили мы на гору Тхач в Мостовском районе Краснодарского края по маршруту "Трофеев ОРКов" - встретили там наверху пару Патриков.
Разговорился с мужиком, уважаемый такой товарищ из ОРКов (Оффроад Краснодар) - "пожаловался" про страхи езды на полном приводе после ШНивы с фуллтаймом. Так вот он что мне сказал - запомни правило: "Заехал только в лес - вруби передок" - иначе потом, когда нае@#тся задний редуктор - будет уже поздно.
А я за ШНивой рулил так - задний, 2-1ая передачи; где засады (усиление подъема + камни крупные, через которые надо переползать в прямом смысле слова) - останавливался, врубал перед с понижайкой и на 1 пониженной "крался" 1,5-1,7 тыщи об/мин. Потом, как проехал засаду - сразу отключал.
Друган при этом спокойно пилил 3-2ая пониженная, со свободным центром ессно.
Я тут по тихоньку продолжаю эксперементы с маленьким давлением на сухом грунте и камнях "трескуне". Чем меньше давление, тем быстрей можно вваливать. Без шуток, порой можно разогнаться до 60. Давление в 31 сильверах 0.5, а может и меньше. Меньше мой манометр уже не показывает. По асфальту на таком давлении машина совсем не "тянет" АКПП быстро греется, а скорость та же 50-60 км в час. При таком давлении трясет сностно и чем быстрей едешь тем комфортней....
Давление в колёсах понижаем и всё , ну и смотрим куда едем
У меня 33-е Сильверы не плющились толком, боковины шибко толстые. Сравнивал с 32-м Симексом, у Симекса боковины намного мягче, ощущается даже пальцами. По весу колеса одинаковы практически.А Сильверы плющаца? У Инса ТСЛки с таирлоками, он на соревнования сразу спускает до 0.5 и так и ездит всю трассу - но внешне по ТСЛкам вообще ничго не видно - нисколько не плющаца
Да плющатся, весьма заметно. Разница как раз ощутима, когда 0.7 и ниже. И что главное, с апреля месяца ни разу не разбортировались на ВИКОМовских дисках. И грязи не набирают под кант.А Сильверы плющаца? У Инса ТСЛки с таирлоками, он на соревнования сразу спускает до 0.5 и так и ездит всю трассу - но внешне по ТСЛкам вообще ничго не видно - нисколько не плющаца
Симексы 32. Заметно сплющивание после 0,5. На 0,35 с диска не соскальзывает, но грязи немного набирают. На 0 тоже не разбортировались на штатных литых дисках. Но поехали, аки гусеницы.А Сильверы плющаца? У Инса ТСЛки с таирлоками, он на соревнования сразу спускает до 0.5 и так и ездит всю трассу - но внешне по ТСЛкам вообще ничго не видно - нисколько не плющаца