Ответ: Машина сама газует.
хм если закрутить винт ХХ , то мы получается тупа открываем заслонку, как они станут ниже? Я еще вот что хотел спросить, есть прокладка между коллектором и БДЗ, дак вот - какой она формы должна быть, то есть какие- отверстия закрывать, вот на бдз есть пять дырдачек, а в коллекторе их нет, в книжке форма прокладки не нарисована, да и канал в бдз есть, может в ней дело еще. я садил на герметик и мог что то лишнее замазать
Добавлено через 3 минуты
в термоклапане кривая заглушка , вот только ели выковарил оттуда её, при этом, убил до конца, придётся отдать пусть наши кулибины делают стальную. там посмотрим.
Забыл написать, что выставление положения ДПДЗ производится выставлением зазора при СЖАТОЙ ЛЯГУШКЕ!!!
В легионовской книжке (на стр 90) опечатка: на картинке регулировки положения ДПДЗ винт 2 - это винт положения закрытой ДЗ (так, чтоб не закусывало), а не винт РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ ХХ!!!!!!!!!!!!!! ВИНТ ХХ СБОКУ И УТОПЛЕН В БДЗ!!!
Если мы закрутим винт ХХ, то перекроем обходной канал прохождения смеси в обход ДЗ и только.
ХХ винтами положения ДЗ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ! Если при закрученном до конца винте ХХ обороты высокие, надо смотреть положение ДЗ (ПОЛНОСТЬЮ закрыта должна быть на РАБОТАЮЩЕМ двигателе), клапан холостого хода (может быть застрял в приоткрытом положении, проверить просто- снимаем и дуем в него, воздух проходит- тогда в отмочку, можно его заглушить на время проверки всего остального глухой прокладкой из паронита), и соответственно термоклапан проверить на закрывание ( проверяется в кастрюле нагреванием стр 86). Если все обходные сечения закрыты, движок на ХХ глохнет в идеале. Смысл идеи в моём верхнем посте в том, что если в термоклапане сечение в обходном канале прохождения смеси в обход ДЗ не полностью перекрывается, то скомпенсировать оставшийся зазор можно закрывая другое сечение винтом ХХ, до того размера, когда будет вступать в работу КХХ. Смысл то один у этих изменяемых сечений один - пропускать смесь в обход ДЗ.
Работоспособность КХХ прверяется так: подав на него 12В, посмотреть, срабатывает ли он. Там в дырочку должно быть видно, ходит ли шток. Питание подавать нужно недолго. При этом ВАЖНО СОБЛЮСТИ ПОЛЯРНОСТЬ напряжения, если перепутать, может сгореть диод внутри в параллели обмотке, тогда придется его высверливать, если получилось короткое замыкание, если он сгорит в обрыв, то ставится внешний (тема где-то была). Если клапан щелкает, а шток не ходит, то надо промыть. И учесть, что промывка - это не просто попшикать, его надо карбклинером залить на несколько часов. Эффективнее вместо карбклинера использовать ацетон, но это на крайний случай.
Регулировка оборотов ХХ призводится замыканием контактов на диагностическом разъёме и выставлением напряжения на КХХ винтом ХХ . В идеале там напряжение с амплитудой бортовой сети около 14в с скважностью около 50%,при условии исправности и правильной настройки всего остального. Берем СТРЕЛОЧНЫЙ тестер и крутя винт ХХ, добиваемся показаний половины напряжения бортовой сети. Цифровой тестер не годится. Так же можно посмотреть осциллографом, винтом ХХ добиваясь прямоугольных импульсов (ширина верхней площадки = ширине нижней площадки)
КХХ винтом своим настраивается на заводе и регулировке вреде не подлежит (теоретически),
до меня его уже крутили , я регулировал его по форме сигнала, выставляя ровные прямоугольные импульсы на клапане (скважность 50%), включив ВСЕ потребители энергии и выставив винтом ХХ в районе 650 базовые обороты без участия КХХ , попозже напишу, на сколько мм винт КХХ (НЕ ХХ) утоплен сейчас, чтоб народ регулировал КХХ, тем не встречал когда этим занимался (может и есть).
Кто то писал, что разбирал термоклапан, вроде там стопорный винт сбоку и какая то "шайба" на резьбе..., наверное заглушка...
В этой теме наверное уже все написано для того, чтоб выставить идеальный ХХ на моновпрыске